Hа: Hа: Ветpяки!

Привет, Serg!

22 Jan 07, 19:12 писал Serg Simakovich мэссадж для Alexander Torres такого типа:

SS> фоновый шум создавать, ессно. не только ж диски слушать - иногда SS> нужно поставить чего-то чтобы бухтело тихенько. радиостанция с хорошим SS> репертуаром - само оно. впрочем, если лампочка мешает приемнику при SS> работе - неудивительно что она через год издыхает...

Ты,как и Торрес,тоже заблуждаешься - вещательный приёмник нужен обывателю,а нормальному человеку он служит для совсем иных целей.

Игорь

Reply to
Igor Titovka
Serg Simakovich

Hi *Aleksei*!

А началось все 23-Jan-07 в 03:05:24, когда Aleksei Pogorily pазговаpивал с Valentin Davydov насчет любопытное, о тpанзистоpах давнее

AP> что могу pазpаботать как единичный (опытный) экземпляp пpиемника, AP> так и довести его до сеpийного пpоизводства (что есть AP> дополнительный гемоppой, но я спpавлюсь). Если кому-то это будет AP> нужно и этот кто-то оплатит мой тpуд по обычным pасценкам и AP> пpедставит все необходимое. В том числе, конечно, и лампы. То тебе такая pабота по плечу . А ты дай то же самое тpидцатилетнему инженеpу-pазpаботчику . Вот он это не повтоpит . Именно это и называется - утpаченные технологии .

Always yours Alex

Serg Simakovich

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Tue, 23 Jan

2007 18:32:13 +0300:

AB> То тебе такая pабота по плечу . А ты дай то же самое AB> тpидцатилетнему инженеpу-pазpаботчику . Вот он это не AB> повтоpит . Именно это и называется - утpаченные технологии

Ни фига они не утраченные. Да, у новых специалистов нет обычно такого опыта, но при необходимости он нарабатывается. Полно и литературы и даже моделей ламп для программных симуляторов.

Hello, Dmitry! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 23 Jan 2007 17:57:56 +0000 (UTC):

DO> Ни фига они не утраченные. Да, у новых специалистов нет обычно такого DO> опыта, но при необходимости он нарабатывается. Полно и литературы и DO> даже моделей ламп для программных симуляторов.

Для триодов - есть, а для тетродов/пентодов - нету.

"Igor Titovka" snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.ftn...

Хм... А чем отличается обыватель от нормального человека??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Serg Simakovich on Tue, 23 Jan 2007 15:52:20 +0300:

IT> Привет, Serg!

IT> Ты,как и Торрес,тоже заблуждаешься - вещательный приёмник нужен IT> обывателю,а нормальному человеку он служит для совсем иных целей.

Нормальному - он давно нафиг не нужен.

Hello, Eugene! You wrote to Igor Titovka on Tue, 23 Jan 2007 22:49:31 +0000 (UTC):

> [...]

EAP> Хм... А чем отличается обыватель от нормального человека??

Тем что обывателю дома нужен вещательный радиоприемник, а нормальному - дома никакой не нужен.

(я разумеется, в данном случае не отношу к радиоприемникам такие приемники как телевизор, сотовый телефон, и т.п. :)

О, Igor, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jan 23 2007, в 15:52) Igor Titovka к Serg Simakovich:

IT> Ты,как и Торрес,тоже заблуждаешься - вещательный приёмник нужен IT> обывателю,а нормальному человеку он служит для совсем иных целей.

ну и для чего же?

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Serg Simakovich! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 23 Jan 2007 17:25:09 +0300:

SS> налицо высочайшее качество схемотехники и/или изготовления.

Налицо непонимание автором идеи того, как это работает.

щас все русскоязычные и не только программы можно брать со спутников, это куда лучше, чем вслушиваться в свист КВ-приемников.

комплект на 3 спутника сразу у нас стоит 100 долл.

при этом получаешь 25 открытых телеканалов на русском и несколько сотен радиоканалов.

Reply to
Roman Efimov
Reply to
Serg Simakovich

Привет, Serg!

24 Jan 07, 07:49 писал Serg Simakovich мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> ну и для чего же?

См. ориджин.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Serg!

Втp Янв 23 2007 17:25, Serg Simakovich пишет Dmitry Orlov:

SS> Serg Simakovich:

SS> налицо высочайшее качество схемотехники и/или изготовления.

Hалицо замена нескольких важных элементов пpоволочными пеpемычками или их отсутствие ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Igor! You wrote to Serg Simakovich on Thu, 25 Jan 2007 11:34:58 +0300:

IT> Привет, Serg!

IT> См. ориджин.

Ты видимо прозевал слово "нормальному".

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jan 25 2007, в 11:34) Igor Titovka к Serg Simakovich:

IT> См. ориджин.

и вещательный приемник? хм...

Hello, Nick! You wrote to Serg Simakovich on Thu, 25 Jan 2007 23:25:00 +0300:

NB> Привет Serg!

NB> Hалицо замена нескольких важных элементов пpоволочными пеpемычками или NB> их отсутствие ...

Какая связсь этого, со "сдыханием"?

У тебя в БП компа ты уверен что не "замененно перемчками" ? И как, не сдыхает ? :)

Привет, Serg!

26 Jan 07, 19:08 писал Serg Simakovich мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> и вещательный приемник? хм...

А кто первый приплёл сюда радиовещательный приёмник? Явно не я. Просто кое у кого слово "приёмник" ассоциируется именно с этим. У некоторых,чуть более продвинутых - с другими аппаратами,такими как радио- и сотовые телефоны,беспроводными цифровыми сетями и пр., но всё равно бытовухой. Параметры этих устройств таковы,что никакая лампа им не помешает. Совсем другое дело - профессиональная связная аппаратура.

Игорь

Reply to
Igor Titovka