Генератор импульсных помех

Здpавствуй, Igor!

Зы. Естественно акушники уже полностью убитые.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Среда 05 Августа 2020 21:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5f2b0e56:

AA> Зы. AA> Естественно акушники уже полностью убитые.

Акушники классические мелкие цилиндрические или посерьёзнее, HКГ без Ц? Тогда да, тяжёлый. Зато ёмкости хватало. Вон, шахтёры с HКГ спускались, им на смену хватало. Чуть более лёгкие железнодорожные фонари, ну которые со сменными фильтрами, тоже бывали с HКГ. Встречал я HКГ размеров явно не носибельных, но если б их не убили - и сейчас бы на какую-нить электротабуретку пригодные были бы. А трансформатор электрошокера... Hу немногим больше трансформатора фотовспышки. Вот трансформатор осцилятора/игнайтора уже сильно потяжелее будет, ему ведь не только высокое напряжение формировать, но и часть рабочего тока пропустить, автобобина явно полегче выходит. Только вот, вслух рассуждая,такими высоковольтными прибамбасами мы даём электростатическую помеху. Кабеля неплохо бы проверить ещё на электромагнитную составляющую. А ЭМ поле создать надо большими токами на вдоль проложенных проводах. Может импульсами тока для убедительности и экономии ЭЭ. Hо это так, мысли вслух, я таки не инжинер.

Здpавствуй, Igor!

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Привет, Andrej.

Вот что Andrej Arnold wrote to Igor Suslyakov:

AA> Я вчера поздно вечером работая в планшете похоже таки нашёл AA> документы, которые стандартизируют подобные испытания. Сейчас просто AA> нет желания этим заниматься, но я соберусь силами... А там будет, AA> надеюсь, понятно и как реализовать соответствующее железо.

Кстати, в ГОСТах есть и схемы устройств. Так что их тоже глянь, если сам делать хочешь, не только свои европейские. Hо я остаюсь при своём мнении: лучше арендовать приборы или договориться с лабораторией, которая делает подобные испытания. Только в этом случае ты получишь результаты не в попугаях, а в реальных числах, которые есть с чем сравнить. Если делаешь что-то сам для себя

- можно и так, но у вас же там, как я понял, организация, которая может себе это позволить.

Здpавствуй, Michael!

А в лабораториях нужно заранее заказывать, когда у них найдётся время, люди... Я уж молчу, про размеры наших готовых установок, для которых у них должно быть что-то для транспортировки хотя бы к месту, где есть сетевые "розетки" на 125 Ампер. Поэтому все испытания делаются на одиночных (иногда даже настольных, такие тоже бывают) устройствах, а все конкретные проблемы у клиента остаются нашей вотчиной...

ЗЫ. Если ситуацию сравнить с ЖД, то это значит, что производятся испытания на одном электровозе. А если используется сцепка из нескольких электровозов и из-за этого помехи сказываются на станционном оборудовании, то лаборатория тут не при делах...

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold