фонарик

Здpавствуй, All!

Тепловоз, может, в серию и не пойдёт, а фонарик бы Игрою на велосипед хоть сейчас :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

а ниче так фонарик для дома

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 30 Августа 2019 14:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d69065b:

SS> а ниче так фонарик для дома

Только регулятор яркости обязательно, чтобы переводить в режим ночника.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Августа 2019 14:19, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d68ea61:

AH> Тепловоз, может, в серию и не пойдёт, а фонарик бы Игрою на велосипед AH> хоть сейчас :-)

У нас на БМЗ не хуже ставят, не знаю чьего производства. Если не совсем лохи - могли бы с Термотроном объединяться. А эту новомудрую дрянь врядли согласятся делать. У нас и ТЭМ-18 неплохо расходится. Уже полтысячи наклепали. Ох, и летают в облаках инженера... Кста, магистральные тоже вполне себе ничего, берут. Hе зря на финальном участке сборки зряплата до 70тыр в той бригаде. При реальной средей около 20 чтоб там губер в Москву не отчитывался. По области даже ниже.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 31 Августа 2019 09:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d6a0f95:

IS> У нас на БМЗ не хуже ставят, не знаю чьего производства. Если не IS> совсем лохи - могли бы с Термотроном объединяться. А эту новомудрую IS> дрянь врядли согласятся делать. У нас и ТЭМ-18 неплохо расходится.

ТМХ делает и вагоны, и трамваи, и тепловозы, и электровозы, но за гибридный локомотив таки взялась. Пойдёт ли в серию - даже Аллах не ведает. Ибо не Англия, ружья до сих пор кирпичом чистят.

Англичанин-мудрец, чтоб в работе помочь Изобрёл за машиной машину А наш русской мужик Коль работать не вмочь как затянет родную дубину.

Эх, дубинушка, ухнем, Эх, зеленая, сама пойдет, Подернем, подернем, да ухнем.

IS> Уже IS> полтысячи наклепали. Ох, и летают в облаках инженера... Кста, IS> магистральные тоже вполне себе ничего, берут. Hе зря на финальном IS> участке сборки зряплата до 70тыр в той бригаде. При реальной средей IS> около 20 чтоб там губер в Москву не отчитывался. По области даже ниже.

Средних много. Среднеарифметическая, среднемедианная, среднемодальная. Последняя - как раз около 20 тыс. Средняя по России, как у вас - не знаю. Про орловскую область рассказывал знакомый лифтёр, оттуда к нам понаехала бригада лифтомонтажников-шабашников: дома работы нет, а тут пашут за гроши. Квалификация не ахти.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 31 Августа 2019 14:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d6a3be3:

Квалификация приходит с опытом. А если нет работы - откуда опыт? И эта, Орловская область в основном аграрная, там и облцентр вдвое меньше нашего, при примрно одинаковой численности населения в областях. Мы же индустриальный центр. Были когда-то... Хотя, к примеру, в Орле был неплохой региональный центр ремонта станочного оборудования любой сложности.