FM transmitter

Edward Courtenay

Wed Mar 21 2007 21:25, Alexander V. Lushnikov wrote to Zahar Kiselev:

AVL> Пpивет тебе, Zahar!

AVL> Дело было 21 маpта 07, AVL> Zahar Kiselev и Alexander Hohryakov обсуждали тему "FM transmitter".

AVL> А тепеpь еще pаз пpочитай, что ты написал. _Сделку купли-пpодажи._ И AVL> только. Hикакого отношения к законности пpедмета пpодажи, и тем более, к AVL> законности его использования, чек не имеет. Для этого существуют AVL> сеpтификаты МинСвязи и лицензии на вещание. Абсолютно верно. Можно купить сертификованый кухонный нож и им зарезать человека. Виноват будет продавец?

73! UT0YO /Олег Жук/
Reply to
Oleg_Zhuk
Eugene A. Petroff
2007-03-19, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Да что ты человека отговариваешь.

Можэт, к той кампании он сам десять раз забросит это всё на полку, наигравшысь.

А есть шанс -- что к тому времени ужэ будет известная радиостанцыя, на монтажэ и записи радиопередач на сторону подзаработает, рекламными деньгами разжывётся -- купит лицэнзию и будет как белый человек волну гнать.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-03-21, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Если под контрафактом подразумевается именно нарушэния авторских прав -- то это, мягко говоря, неправда.

По меньшэй мере до этого нового года в РФ ответственности за приобретение и хранение контрафактной продукцыи не было. То есть совсем -- регулировалось только изготовление экземпляров и публичное воспроизведение объектов авторского права. Свежый закон, правда, я не читал -- но он и вступил в силу отнюдь не пару лет назад.

Reply to
Ilya Anfimov
2007-03-19, Eugene A. Petroff snipped-for-privacy@online.ru пишет:

Я дорогу через день не по зебре перехожу --- я наивный оптимист?

Reply to
Ilya Anfimov
Reply to
Eugene A. Petroff