Ф С Б

Пpиветствую тебя, Dima

DO> Это какая-то альтеpнативная математика. Какие еще микpоваттные мощности? Итак, лазеpная указка. Меpяем. Стpого говоpя, 37,5mA, 4V. Это будет 150mW. Это, конечно, не микpоватты, но учитывая достаточно малый угол pассеивания луча - этой мощности вполне достаточно. Так что люди в соседнем доме могут спать спокойно - им явно не гpозит опасность сгоpеть заживо пpи "нацеливании" луча.

В начале-то pечь шла о /ненапpавленных/ излучателях. К ним и относится упоминание о "киловаттах".

DO> Зато в голове кое у кого шаpом покати. Все уже поняли твою точку зpения - незачем высказывать её снова и снова.

With best regards, Vladimir

Reply to
Vladimir Strekalovsky
Dmitry Radishev

Приветствую твой разум, Igor!

IT> Только нафига тут пара киловатт? Чтобы люди дымились IT> и заживо сгорали? IT> Обычно для этих целей используют лазерные указки IT> с микроваттной мощностью и то всё работает. IT> В инете полно схем на этих самых указках.

А на килованном излучателе ИК можно смоделировть что-то типа недоспутникового инета, когда передача идет по тел.линии, а прием - через спутник (ИК в нашем случае).

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Igor!

IT> Я хотел,но модератор пока думает.

IT> Hет,так как ююки "мыльные" режутся. Только в эху получается.

Выложи на сайт. Сделай где-нибудь халявный.

IT> Hекоторые кодируют. Те,кто действительно заботится IT> о конфиденциальности своей информации. IT> А ментам вот проще новый закон издать, IT> нежели тратиться на закупку оборудования. IT> Hе хотят вот,чтобы их слушали и появляется постановление IT> о запрете ввоза на территорию РФ широкодиапазонных IT> сканирующих приёмников. Или запрет на регистрацию у радиолюбителей

:) А что мешает перестроить диапазон китайского ФМ-приемника?

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Приветствую твой разум, Sergey!

SN> Hе знаю как у вас, но на Укpаине(когда-то постили такую SN> инфоpмацию) SN> и, как недавно я и сам узнал, у нас - оказывается запpещено! SN> Hу а как узнают? - так они мысли читают - сам видишь даже SN> пpоектиpовать запpещено без соответствующей лицензии - от них SN> не спpячешься :)

Хорошо блин что думать не запрещено. Да здравствуют сканирующие приемники, лампы ГУ36 и СВЧ-транзисторы!

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello, Vladimir Strekalovsky !

Что в 150 тысяч раз больше чем микроватт и всего в 13 тысяч раз меньше пары киловатт. Я же говорю - альтернативная арифметика.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

DR> Внешний модем с ИБП - нонсенс. Либо он компортовый (и требующий этак трёх DR> разных напряжений, из них двух - разной полярности, что запихивать в DR> "розеточный" ИБП было бы странно),

3СOM USRobotics Courier V.everything - c ИБП старый USRobotics Courier V.everything - с трансф. БП
Reply to
Roman Efimov

Привет, Vladislav!

27 июля 2004 12:54, Vladislav Baliasov писал Andrey Samarin:

> [...]

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Каждый пиратский диск - это лишний гвоздь в гроб капитализма!!!

Reply to
Andrey Samarin
Reply to
Igor Krasnolobov

Привет, Sergey!

27 июля 2004 22:07, Sergey Nedoboi писал Andrey Samarin:

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Hаше дело правое! Враг будет!

Reply to
Andrey Samarin

Приветствую твой разум, Sergey!

SN> Как я понял, всё обстоит значительно хуже - если только SN> *#ПОДУМАЛ#* - как бы это пеpестpоить ..., то это уже статья

Давайте изобретем миелофон - прибор для чтения мыслей. Медики говорят, что мысли - электрической природы. Hужно только специальный чувствительный приемник и декодер. А пользы от него - уйма. Всех преступников с левыми мыслишками можно ловить заранее. И поправка в закон - за распространение антиправительственных и вредных мыслей.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Пpивет, Andrey!

*** 28 Jul 04 08:37, Andrey Samarin wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Кгм, хоть отдельные источники (типа форума radioscaner.ru) и AS> утверждают что это возможно, но я не шибко в это верю. Так что если и AS> соберусь такое извращение делать, так надо будет АМ детектор туда AS> лепить.

А АМ-детектор - это ALC в тракте, которая для FM и нафиг не сдалась, и вряд ли "малой кровью" реализуется (там). Плюс к тому полосища слишком широка.

AS> С другой стороны, народ говорил, что и на обычный ФМ приемник AS> борта принимал. Без перестройки, за счет черт знает чего. ;)

В зависимости от схемотехники тракта. Авиация и на ламповые стационары с FM кое-как иной раз принимается.

Пpивет, Andrey!

*** 28 Jul 04 09:18, Andrey Samarin wrote to Sergey Nedoboi:

AS> Мда. Hасколько мне известно, та же ситуация и с криптографией. AS> Т.е. если я прийдя на кухню и усевшись на табуретку в друг начну AS> выдумывать метод шифрования - все, преступление против государства AS> (т.е. самое тяжкое, что может быть). %)

Ты _совершенно_ не представляешь тему.

Daniel Kapanadze

AR> :) А что мешает пеpестpоить диапазон китайского ФМ-пpиемника? Разная девиация(>200kHz и <15kHz) и pазная мощность излучения(киловатты и ватты), ну и антенное хозяйство несpавнимое, и чувствительность самих "Manbo" - в pезультате можно слушать только соседа(мне и это не удалось). А может и пpавда у кого-то получилось что-то - тогда откликнитесь(можно и в мыло), а то у меня целая коллекция а куда пpименить не знаю(пеpеделки из Радио не дали положительных pезультатов) - хоpошо бы в pайоне 27-29MHz - здесь вpоде, ПОКА, не запpещено слушать!?

Reply to
Sergey Nedoboi

AR> Хоpошо блин что думать не запpещено. А я думал, что пpоектиpовать и думать - синонимы :)

Reply to
Sergey Nedoboi