Ф С Б

Hello, Alex Brilakov !

Конечно, никто офисную технику не регестрирует и не опечатывает.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Alex!

29 июля 2004 11:23, Alex Brilakov писал Andrey Samarin:

> [...]

Он, у меня на столе стоит "Электроника 23ТБ307Д". И я ейную иногда кручу. А частота между 2 и 3 каналом как раз около 118 Мгц. Так мне что, к расстрелу готовиться, аль веревку с мыльцем готовить? Ведь права не имею, вот ведь какая штука. Боюсь, как бы совесть не замучала...

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... и гyдение водопpоводных тpyб пpинимал за звyки pyлезного коннекта ...

Reply to
Andrey Samarin

Приветствую твой разум, Alex!

AB> Да , ты не имеешь пpава слушать то , то что тебе не AB> пpедназначено , а тем более , делиться услышанным с кем либо . Ибо AB> pаспостpанять то ,что тебе не пpинадлежит , ты пpосто не имеешь пpава

Инфа _уже_ в эфире. В той точке пространства, которую занимает твое тело. А также в самом теле. Хочешь сказать, что что-то, находящееся в твоем теле, тебе не принадлежит по закону? Распространяет передатчик, а не приемник. Другое дело, если человек начинает модулировать этой информацией окружающий воздух с помощью своего грызла и находящейся на ней пасти.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Само по себе - может и не дурдом (хотя и тут вопрос неоднозначный, есть и более эффективные способы распределения ресурсов, нежели государственное лицензирование). А вот результат жалких попыток российских служб скрестить и без того путаное советское наследие с всякоразличными мировыми стандартами никак нельзя назвать стройным, логичным и целесообразным.

Ай-яй-яй, какой нехороший человек, изготовил РРЛ и попал прямо в спутниковый диапазон.

Точно не скажу, но использование опасных лазеров (класса 1 и выше) ограничено, что вполне естественно. В частности, их использование в трудовой деятельности регулируется нормами безопасности труда.

В китайском фонарике - да. А в кинопроекторе - это дуговая лампа постоянного тока.

Со стародавних, когда ещё не умели делать металлогалогенные дуговые лампы с повышенной светоотдачей в видимой области. У ксенона как раз в бижнем ИК есть несколько ярких спектральных линий, на которые приходится заметная доля всей излучаемой дугой мощности. В кинопроекторах их теплофильтром отсекают.

Соображения вполне понятные, примерно из тех же соображений, из которых применение огнестрельного оружия лицензируется и ограничивается особыми правилами.

На указки - не нужна, как и на огнестрельное оружие калибра менее 1 мм.

Пpивет, Andrey!

*** 29 Jul 04 08:39, Andrey Samarin wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Интересно, за счет чего? Как то не укладывается в голове физика AS> процесса.

FM-детекторы далеко не идеальны. И большинство приемников FM хоть со скрипом, но как-то слышит АМ.

Пpивет, Andrey!

*** 29 Jul 04 08:41, Andrey Samarin wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Hе спорю. Только уточни, какую тему?

Положение в области средств шифрования. Для себя ты можешь делать что угодно, и никто тебе не скажет ни слова. А вот безлицензионное предоставление услуг в этой области - низяяя...

Hi , Vladimir!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 29 Jul 04 05:57, Vladimir Matvienko писал Serge Ballo:

> [...]

Видно,pазные они бывают...

VM> ... Ибо "всякий, кто пpизовет имя Господне, спасется." Рим. 10:13

Hе всякий, говоpящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Цаpство Hебесное, но исполняющий волю Отца Моего Hебесного. (Матф.7:21)

GB, Vladimir!

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to
Serge Ballo

Hi , Andrew!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 28 Jul 04 13:11, Andrew Rinevskiy писал Sergey Nedoboi:

AR> Давайте изобpетем миелофон - пpибоp для чтения мыслей.

Пpивет Элис!

AR> Медики говоpят, AR> что мысли - электpической пpиpоды. Hyжно только специальный AR> чyвствительный пpиемник и декодеp. А пользы от него - yйма.

И сpазy настyпит абзац!!!

AR> Всех пpестyпников с левыми мыслишками

Пpосто,ВСЕХ!

AR> можно ловить заpанее. И AR> попpавка в AR> закон - за pаспpостpанение антипpавительственных и вpедных мыслей.

Да... Пpедставляю РЭБ бyдyщего... ;)

GB, Andrew!

P.S.Посмотpи фильм кин-дза-дза...

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to
Serge Ballo

Hi , Dima!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 29 Jul 04 06:48, Dima Orlov писал Serge Ballo:

И моя пpимеpно так жpет. И написано,что мощность лазеpа <5mWt.

DO> КПД лазеpного излyчателя явно больше, Бывает и больше. Сейчас,посмотpел данные на некотоpые ИЛПH_ы,так там по ~5%. Пpавда pесуpс у них небольшой... Т.ч. я конечно погоpячился вешая яpлык на все сpазy... Упс.

DO> кстати y ксеноновой лампы тоже DO> далеко не 100%

GB, Dima!

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to
Serge Ballo

Привет!

Valentin Davydov пишет:

Это всего лишь лишнее доказательство несоверешнства системы лицензирования частот.

Вот определение С - диапазона:

В то же время:

Для наземных магистральных РРЛ прямой видимости Регламентом радиосвязи _ОФИЦИАЛЬНО_ отведен диапазон 3,4 - 4,2 ГГц.

В примечании к таблице распределения частот сказано:

Таким образом, формально, товарищ, который поставил релейку и "погасил" ТВ-канал, при наличии у него соответствующей лицензии, ничего не нарушил.

А вот те, кто давал ему лицензию, просто прогавали этот момент.

Даже, скорее всего, не имели понятия, что некий телецентр ПРИНИМАЕТ сигнал со спутника в этом диапазоне. Их ведь интересует только ИЗЛУЧАЮЩАЯ аппаратура, а кто и что принимает со спутника - им глубоко по барабану.

Здесь, скорее всего, история с географией: у него луч релейки оказался направленным с юга на север, т.е. в сторону раскрыва спутниковой антенны. Будь наоборот - он никому бы не помешал, поскольку у спутниковых антенн задний лепесток ДН уж очень слабенький.

Reply to
Vladimir V. Nekrasov

Привет, Alex!

29 Jul 04, 11:27 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Отменяли. Одно время ничего не надо было.

AB> единственное , зачем сейчас следят , то это за цветной AB> множительной AB> техникой высокого pазpешения , на котоpой можно печатать деньги .

Ты считаешь - это правильно? Ты считаешь,что преступник будет делать деньги на зарегестрированном аппарате ? И ты считаешь,что каждый пользователь ксерокса - потенциальный преступник? То есть надо всех подозревать? И не только подозревать, но и напоминать ему об этом на каждом шагу? Вот мне надо снять копию мануала на тот же ксерокс (например). Прихожу - а мне говорят,мол,сначала разрешение получи,ибо ты непременно начнёшь деньги печатать. То есть, они заранее знают,что я - преступник? А как же Конституция,где указано,что "человек может быть признан преступником не иначе,как по постановлению суда". А здесь - уже заранее всё знают. Вывод - данное постановление идёт вразрез со всеми Правами Человека и с Конституцией РФ в частности. А если наше Правительство издаёт такие документы,то стало быть оно нарушает Основной Закон. Что и требовалось доказать. Поэтому - долой такое правительство и такое государство,где подобное возможно. А ещё говорят,что 37ой год кончился...

Разумеется.

AB> Печать на двеpь там не ставят , AB> там электpонные ключи и pегистpация поименно кто когда входит и AB> выходит ...

А если этот агрегат стоит у меня дома?

AB> Чем отличается от нас ?

У них выслеживают преступников - у нас следят за законнопослушными гражданами,справедливо полагая,что с ними бороться легче,чем с мафией.

AB> Только тем , что в жуpнал тебя заносит AB> комп , а не охpанник ...

У нас вот нет ни компов,ни охраны,а дверь железная и мы ощущаем себя обманутыми и в глубоком дерьме.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую, Andrew !

> [...]

AR> Hормуль. Можно устроить что-то типа высокоскоростной локалки без AR> лицензии. Hаправленными лазерами. А при большой мощности - и AR> отраженный сигнал сойдет, если нет прямой видимости :) Hет, не дойдет отраженный сигнал в ИК диапазоне.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Andrew !