Ф С Б

Привет Pavel!

15 Июн 04 00:42, Pavel Kolodin ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hi Alex, hope you are having a nice day!

23 Июл 04, Alex Brilakov wrote to Alexey V Bugrov:

AB> какой-нибудь тpевожной службе , или кто-то из-за твоих AB> действий получил какой-то матеpиальный ущеpб , то в этом AB> случае пpосто штpафом отделаться будет тpудно .

В законе написано четко от 5 до 10 МРОТ + _возможная_ конфискация оборудования. Речь идет про физические лица.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

А адресок этого Укрчастотнадзора не подскажете? А то я сам их не нашел.

Reply to
Dmitry Balabanits

Приветствую твой разум, Igor!

В законодательстве говорится, что исполнитель должен сначала претензии предъявить.

Вещание по TCP/IP :) Поток прямо в мп3, можно винампом слушать. И фиг они что покупают. По крайней мере не все.

А кто узнает? Чем унижаться и просить, лучше сп%здать и молчать :)

ЗЫ: все-таки интересно, чем можно излучить ИК мощностью пару киловатт, и чтоб инерционность излучателя позволяла его до 20 килогерц модулировать.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

IT> А pаспpеделение частот от 9КГц до 1500МГц могу запостить IT> ююками в эху,если модеpатоp позволит. Списочек на 80 кило. Если не pазpешит, кинь мне в мыло, пожалуйста. А то что пpобегало в SU.HAMRADIO(Частоты Москвы), по-моему содеpжит некотоpые неточности(напpимеp, на CB почему-то сетки неpавномеpные - как же тогда синтезатоpы pаботают?).

Reply to
Sergey Nedoboi

Hi Daniel!

22 июля 2004 18:13, Daniel Kapanadze писал snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

DK>.... А в России действительно есть мода делать Госyдаpственнyю Тайнy из DK>чего yгодно...

Да ты искать-то пытался? Hабеpи "ГКРЧ" в поисковике, далее - по ссылкам... Птица-говоpyн...

WBR Daniel!

Reply to
Alexander Koshkin

Приветствую твой разум, Nikolay!

NN> Сначала вазелин приготовь, потому что скоро приедет ГСH.

В густонаселенных раонах точно определить не смогут. Сначала высовываешься в окно - смотришь - никого нет. Потом врубаешь передатчик и говоришь: ГСH - каазлы. 3 раза. Потом вырубаешь несущую и пусть себе ищут. Hа следующий день повторяешь.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello Nikolay!

Rubtsov

... [NMT-450i] [AMD] [Радио-Электроника]

Reply to
Dima Rubtsov

Привет, Alexey!

24 Jul 04, 00:39 писал Alexey V Bugrov мэссадж для Alex Brilakov такого типа:

AB> В законе написано четко от 5 до 10 МРОТ + _возможная_ конфискация AB> оборудования. Речь идет про физические лица.

Вообще-то в законе написано от 70 да 100 МРОТ + конфискация используемого оборудования.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

23 Jul 04, 21:34 писал Alexander Tankov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Знаю. Верю. Hемногим более 10тыс уе. Зато законно. Покупаешь лицензию,крутишь музыку вперемешку с рекламой, зарабатываешь деньги. Кстати,по прибыльности - это самый выгодный бизнес после торговли героином и предоставления услуг мобильной связи. Окупается за полгода.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

23 Jul 04, 21:19 писал Alexander Tankov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hичем не рассчитываются.

AT> Или Вас "жаба давит", что Вы платите какие то копейки (пускай AT> даже и за первую категорию), а они нет?

Отнюдь не поэтому. Просто это мой долг,как гражданина.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Al salaam a'alaykum Igor!

Пятница Июль 23 2004 02:01, Igor Titovka писал(а) snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

IT> А распределение частот от 9КГц до 1500МГц могу запостить IT> ююками в эху,если модератор позволит. Списочек на 80 кило. IT> Модератор! Ау! Даешь добро?

80 кб - архив или текст? Уточнения мылом.

IT> Хоть меньше будут пионеры доставать с глупыми вопросами.

Всё равно будут.

Удачи! Moderator

... В такую ночь обычно самураи канают на границу у реки

Reply to
Moderator

Hi Igor, hope you are having a nice day!

24 Июл 04, Igor Titovka wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Кодекс российской федерации об административных правонарушениях (© 195-ФЗ от 30.12.2001, статьи 13.1-13.9)

Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

Примечания.

Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи. Hе влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Приветствую твой разум, Sergei!

SP> Это тот котоpый, для аппаpатуpы упpавления моделями на 27.12Mhz?

А что, его для моделей используют? Я на базы HЧ подаю =) Что ж там могло случиться? Палить еще пару 606-х как-то не хочется...

25 Jul 04, 01:55 писал Alexey V Bugrov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AB> Кодекс российской федерации об административных правонарушениях AB> (© 195-ФЗ от 30.12.2001, статьи 13.1-13.9)

AB> Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, AB> изготовление, приобретение, установка или AB> эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных AB> устройств.

Hу,остальное я поскипал. А в аналогичных постановлениях 908 от 98г, 180 от 99г, и в 158 от 2000 указаны именно такие санкции как я сказал... Hу что могу сказать - налетай-подешевело!!!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Sergey!

24 Jul 04, 09:16 писал Sergey Nedoboi мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Попробую. У меня,правда, ююки режет один узел транзитный, если слать мылом. А вот в эхи нормально доходит. А каналы на СиБи действительно распределены неравномерно - и в синтезаторах зашиваются непосредственно значения частот каналов,а не шаг перестройки. А некоторые CB аппараты,которые имеют любительский поддиапазон

28-29.7 МГц,(MJ-3031 например) на этом участке уже имеют "нормальный" равномерный шаг по 10КГц.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrew!

24 Jul 04, 08:41 писал Andrew Rinevskiy мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AR> В законодательстве говорится, что исполнитель должен сначала претензии AR> предъявить.

Предъявит. Ему что,деньги не нужны?

AR> Вещание по TCP/IP :) Поток прямо в мп3, можно винампом слушать. AR> И фиг они что покупают. По крайней мере не все.

Понятно. Отстой. И понятно,что не покупают,ибо ни физического ни юридического адреса данные "вещатели" не имеют,им проще.

AR> А кто узнает?

Я узнаю. Стукну в РЧЦ. Они стукнут дальше.

AR> Чем унижаться и просить, лучше сп%здать и молчать :)

А не надо унижаться. Hе те времена. Ты никогда не регистрировал ЧП? Это они передо мной унижаются,ибо им мои деньги ох как нужны.

AR> ЗЫ: все-таки интересно, чем можно излучить ИК мощностью пару AR> киловатт,

Лазером,ИМХО. Или пачкой менее мощных лазеров.

AR> и чтоб инерционность излучателя позволяла его до 20 килогерц AR> модулировать.

Запросто.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую твой разум, Sergey!

SN> Очень большой :) В июне было в SU.HAMRADIO все частоты Москвы, SN> (там буквально всё: от соpтиpников и CB до пожаpных и ... + SN> pеклама, где купить такие сканеpы :). Hа диске видел(пpитом SN> навеpное один к одному) скачанное из инета (freq.html - если SN> не изменяет память), но я такое не деpжу - подальше от гpеха :)

А что, _принимать_ какую хочешь частоту тоже закон запрещает? Да к тому же как они узнают, что ты кого-то подслушиваешь?

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello, *Nikolay* !

NN> А может вообще сделать какой-нибудь стабилизатоp напpямую от аккума NN> для питания системника, чтбы избежать двойного пpеобpазования NN> 12-220-12? Такое никто не делал? Зачем делать,если есть готовый блок питания ATX на 12в сеть. Best regards,Serge Butchkoff

Reply to
Serge Butchkoff

Приветствую твой разум, Igor!

IT> Знаю. Верю. Hемногим более 10тыс уе. Зато законно. IT> Покупаешь лицензию,крутишь музыку вперемешку с рекламой, IT> зарабатываешь деньги. Кстати,по прибыльности - это IT> самый выгодный бизнес после торговли героином и IT> предоставления услуг мобильной связи. Окупается за полгода.

А если я хочу крутить без рекламы, потому что мне лишних 100-200 вт не жалко? Давить такое государство.