Ф С Б

Некторое время (от нескольких недель до нескольких месяцев, как повезёт) работает.

Hello, Oleg Zhuk !

Да, но в любом случае все, что не отражается (а сигарета не слишком хороший отражатель) и не пройдет насквозь (а как световод сигарета еще хуже чем как зеркало) превратится в тепло.

Hет, не приходилось, с гелий-неоновым лазером в детстве игрался, с другими не приходилось.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Потому что ты кретин клинический.

И брехло. Оцениваем мы уровень спектроанализатором, а измеряем в сертифицированной лаборатории и тебе об этом уже не раз говорилось. Ты еще с международными стандартами спорил.

Удивительно только что у такого придурка как ты в этих условиях приемники не работают...

Так разбирайтесь с вашей исполнительной властью, которая не в состоянии воспрепятствовать ввозу и продаже несоответствующего стандартам оборудования. И не пеняйте на китайцев, они лишь пользуются созданной такими совками как ты ситуацией. Для более других стран они и более другую продукцию делают.

Hепричем, совкам эти рекомендации не писаны.

Особенно если это spred spectrum передатчик и цифровой канал... Или автомобильная сигнализация, которую не догадались снабдить звуковым трактом и которая то с 5 метров работает, а то вплотную не хочет. Hе иначе балласты гармоники на 433Мгц на сотни метров в эфир излучают.

Сказки. Когда это в совке законы соблюдали?

Слушай на здоровье. Где-нибудь в вашей глуши может что-то и услышишь.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor!

IT> Вернёмся к нашим баранам: IT> В то же время, я более чем уверен,что запросто услышу хвалёный IT> торресовский блок питания километров за пятьдесят, ипользуя скромный IT> связной приёмник за три штуки североамериканских рублей,МШУ на крыше IT> и плюгавенькую антенну 2х23 элемента cross-yagi. IT> Слышу же я шумы солнца,земли и отдельных источников не небе, да и IT> "лунные" сигналы принимаются подчас вполне уверенно...

"Устылать" при желании можно что угодно, даже твои бредни.

IT> Видно,все профессиональные связисты действительно дураки, если не IT> применяют в качестве аппаратуры связи вешательные IT> FM приёмники и передатчики,как нам рекомендуют наши израильскме IT> друзья.

А кто из израильтян советовал для этого пирменять вещательные приемники? Или это опять у тебя понос начался? Прими таблетку.

IT> И зря выносят приёмные радиоцентры подальше от населённых пунктов - нет IT> там никакого шума,это всё им померещилось. Торрес сказал нет - значит IT> нет.

У тебя еще и маразматический склероз, ибо не помнишь что я говорил, или слишком буйная фантазия.

IT> Ему виднее. Он даже наблюдателем был,недолго правда,а мы тут ещё IT> чего-то спорим...

Кто спорит? Я с тобой не спорю (я с подобными одноклеточными вообще не спорю), ты тоже не споришь - ты просто бредишь.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres
Reply to
Bas Strunnikov

Hi Nikolay!

12 авгyста 2004 15:00, Nikolay Nevzorov писал Alexander Koshkin:

NN> Вот y нас так, из 88-108 использyетсчя кyсок со 100,8 до 107,2, там 8 NN> pадиостанций напичкано, а остальная часть - 5 канал, по котоpомy идёт NN> ОРТ, занимающий тyевy хyчy диавпазона, зато его можно на фм пpиёмнике NN> слyшать :)

И так, в основном, по всей стpане. Смежные каналы для вещания не использyются, поэтомy в пеpвyю очеpедь yстанавливались пеpедатчики 1,

3 и 5 ТВК.

NN> Стpанный кpиетpий, если pекалмы много - то не факт, что станция NN> yспешная, может пpосто pеклама деёшвая.

Здpавомыслящий pекламодатель не понесёт свои деньги на pадиостанцию с низким pейтингом.

NN> А если станция yспешная, то КПД pекламы высок, можно поднять ценy на NN> неё, yменьшить её количество в эфиpе и ещё набpать слyшателей. Бо NN> конкypениция y станций попсового фоpмата очень высока, вон y нас в NN> гоpоде ~600 жителей, и 7 фм станций с попсой.

Да, конкypенция велика. И именно поэтомy цена pекламного вpемени в значительной степени опpеделяется себестоимостью, нельзя пpоизвольно поднять в pазЫ этy ценy - пpогоpишь. Hе бyдем здесь споpить о вкyсах, но пpактика показывает, что станции типа "Эхо Москвы" менее пpивлекательны для pекламодателей, чем попсятники...

WBR Nikolay!

Reply to
Alexander Koshkin

А почему, собственно?

Hello Valentin!

27 Aug 04 17:27, Valentin Davydov wrote to Alexander Koshkin:

VD> А почему, собственно?

Вероятно, это решение было принято в те мохнатые годы, когда телевизоры имели тракт прямого усиления и, соответственно, хреновую избирательность по соседнему каналу. А потом, как это всегда у нас бывает, забыли вовремя отменить.

Пpивет, Alexander!

*** 29 Aug 04 12:31, Alexander Zabairatsky wrote to Valentin Davydov:

AZ> Вероятно, это решение было принято в те мохнатые годы, когда AZ> телевизоры имели тракт прямого усиления и, соответственно, хреновую AZ> избирательность по соседнему каналу.

Когда были барабанные ПТК - селективность тоже была так себе, только с появлением SAW еще можно подумать о вещании на соседних каналах. Hо ведь надо думать и о территориальном распределении частот, а то как выделять каналы для смежных областей ?

Sun Aug 29 2004 14:31, Alexander Zabairatsky wrote to Valentin Davydov:

AZ> Вероятно, это решение было принято в те мохнатые годы, когда телевизоры AZ> имели тракт прямого усиления и, соответственно, хреновую избирательность AZ> по соседнему каналу. А потом, как это всегда у нас бывает, забыли вовремя AZ> отменить.

Да нет, и в наше время это имеет смысл.

  1. Все же АЧХ тракта ПЧ не прямоугольная, и проникновение из соседнего канала больше, чем из более дальних. Ведь каналы совсем рядом расположены - интервал
8 мегагерц. Плюс формирователь АЧХ передающего тракта тоже не идеальный.
  1. Hа входе селектора каналов фильтр не сильно крутой, поэтому мощный соседний канал вполне может дать интермодуляционные искажения, на УВЧ и смесителе.

Приветствую тебя, Aleksei!

Tuesday August 31 2004 16:18, Aleksei Pogorily писал Alexander Zabairatsky:

AP> Да нет, и в наше время это имеет смысл. AP> 1. Все же АЧХ тракта ПЧ не прямоугольная, и проникновение из соседнего AP> канала больше, чем из более дальних. Ведь каналы совсем рядом AP> расположены - интервал 8 мегагерц. Плюс формирователь АЧХ передающего AP> тракта тоже не идеальный. 2. Hа входе селектора каналов фильтр не AP> сильно крутой, поэтому мощный соседний канал вполне может дать AP> интермодуляционные искажения, на УВЧ и смесителе.

Очень даже имеет смысл. Мой телевизор - живой тому пример. Свеженький AVEST 64 диагональ. Вещание в наших краях сложилось так, что на 9м и

10 каналах вещают, причем на 9м значительно мощнее передатчик. В результате на моем телевизоре на 10м канале на темных участках сюжета отчетливо просматривается стабильное негативное изображение с 9го. Иногда помеха достигает такого уровня, что синхронизация 10го срывается. Поставил в антенный кабель коаксиальный режектор на 9й канал, срывы синхры прекратились, негатив сильно уменьшился, но все равно сильно мешает. Думаю каскадом еще один режектор воткнуть, или два. Может подскажете еще какие методы борьбы, раз уж разговор зашел?

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Привет, Alexandr!

01 Sep 04, 06:04 писал Alexandr E Vtorov мэссадж для Aleksei Pogorily такого типа:

AV> Очень даже имеет смысл. Мой телевизор - живой тому пример. AV> Свеженький AVEST 64 диагональ. Вещание в наших краях сложилось так, AV> что на 9м и 10 каналах вещают, причем на 9м значительно мощнее AV> передатчик. В результате на моем телевизоре на 10м канале на темных AV> участках сюжета отчетливо просматривается стабильное негативное AV> изображение с 9го. Иногда помеха достигает такого уровня, что AV> синхронизация 10го срывается. Поставил в антенный кабель коаксиальный AV> режектор на 9й канал, срывы синхры прекратились, негатив сильно AV> уменьшился, но все равно сильно мешает. Думаю каскадом еще один AV> режектор воткнуть, или два. Может подскажете еще какие методы борьбы, AV> раз уж разговор зашел?

Вряд ли удастся надыбать фильтр на ПАВ с нужной полосой и на нужную частоту. Так что путь один - выделять нужный канал полосовым фильтром, (2-3 звена) резать соседний ФВЧ и режектором,а также поварьировать аттенюатором на входе. Ослабив сигнал на 10-12дб можно,при сохранении качества, победить всякие интермодуляции. Кстати,классные режекторы получаются на отрезках кабелей.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Достань дыхание из своего подсознания, Vladislav!

VB> Когда были барабанные ПТК - селективность тоже была так себе, только с VB> появлением SAW еще можно подумать о вещании на соседних каналах. Hо VB> ведь надо думать и о территориальном распределении частот, а то как VB> выделять каналы для смежных областей ?

А вот в смежных на соседный и выделяли. Амплитуза сигнала меньше, соответственно и не забивает.

Winamp: E:\!M-Media\Mp3\CC_Ethnic\Вьетнам\Hочной Туман.mp3 snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hi, Oleg!

Friday August 13 2004 17:20, Oleg Zhuk wrote to Dima Orlov:

Закон сохранения энергии слышал? Если свет поглотился - то будь он хоть зелёный, хоть проникающе-радиоактивный - энергия тоже поглотилась. И куда, по твоему, уйдет поглощенная сигаретой энергия зеленого света, если не в нагрев?

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет, Andrew!

*** 01 Sep 04 15:12, Andrew Rinevskiy wrote to Vladislav Baliasov:

AR> А вот в смежных на соседный и выделяли. Амплитуза сигнала меньше, AR> соответственно и не забивает.

Так я про то и толкую...

Wed Sep 01 2004 17:12, Andrew Rinevskiy wrote to Vladislav Baliasov:

AR> А вот в смежных на соседный и выделяли. Амплитуза сигнала меньше, AR> соответственно и не забивает.

Плюс на границе зон приема, где принимается и тот и другой, направление на телецентры сильно различается. И поэтому их нетрудно разделить пространственной селекцией, поставив две направленных антенны, каждую на свой телецентр - все равно это надо чтобы получить терпимый уровень сигнала.

Приветствую, Dmitry !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi, Oleg!

Tuesday September 14 2004 22:19, Oleg Zhuk wrote to Dmitry Radishev:

> [...]

Отразится меньше половины - табак довольно темный. Куда уйдет неотразившееся?