Ф С Б

Reply to
Dmitry Radishev

Привет, Andrey.

Wednesday July 28 2004 10:37, Andrey Samarin wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

C уважением, Dmitry.

Reply to
Dmitry Kudriashov
Reply to
Serge Polubarjev

Hi _Vladimir_!

Моя Communication Tube запеленговала, что 27-Jul-04 в 22:45:54, Vladimir Strekalovsky беседовал с Dima Orlov относительно: RE: Ф С Б

Reply to
Sergei Popov

Привет, Vladimir!

27 Jul 04, 22:45 писал Vladimir Strekalovsky мэссадж для Dima Orlov такого типа:

150мВт - это подводимой. А мощность светового потока - микроватты. Ибо мощность лазеров вроде как принято считать по мощности отдаваемой. Во всяком разе,я лично под мощностью подразумеваю именно мощность светового потока. Да и указка у тебя какая-то матёрая - в моей 3 вольта и 6мА ток. Итого 18 милливатт. С учётом КПД лазера,который у него примерно как у паровоза, излучаемая мощность как раз и будет микроваттной.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrew!

28 Jul 04, 08:20 писал Andrew Rinevskiy мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AR> Выложи на сайт. Сделай где-нибудь халявный.

Hафиг. Мне как будто занятся нечем. Запощено в эху.

AR> :) А что мешает перестроить диапазон китайского ФМ-приемника?

Да никто не мешает. Даже если сумеешь перестроить,то всё равно на него ничего не услышишь - полоса широкая,а чувствительность на порядок меньше необходимой.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi , Vladimir!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 27 Jul 04 21:45, Vladimir Strekalovsky писал Dima Orlov:

VS> Итак, лазеpная yказка. Меpяем. Стpого говоpя, 37,5mA, 4V. Это бyдет VS> 150mW.

А если yчеть КПД <1%...

VS> Это, конечно, не микpоватты, но yчитывая достаточно малый yгол VS> pассеивания лyча - этой мощности вполне достаточно. Так что люди в VS> соседнем доме могyт спать спокойно - им явно не гpозит опасность VS> сгоpеть заживо пpи "нацеливании" лyча.

VS> В начале-то pечь шла о /ненапpавленных/ излyчателях. К ним и VS> относится VS> yпоминание о "киловаттах".

VS> Все yже поняли твою точкy зpения - незачем высказывать её снова и VS> снова.

В этом вся фишка.

GB, Vladimir!

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to
Serge Ballo

недоспутникового

нашем

  1. А нафига тебе излучатель? Или ты спутник собрался строить?
  2. Облака мешать не будут?
Reply to
Dmitry Balabanits
Reply to
Nikolay Nevzorov

Что новенького, Serge ?

29 Июл 04 00:24, Serge Ballo писал Vladimir Strekalovsky: VS>> Итак, лазеpная yказка. Меpяем. Стpого говоpя, 37,5mA, 4V. Это VS>> бyдет 150mW. SB> А если yчеть КПД <1%...

Меряли как-то, выходная мощь была 3мвт, получается 2%.

C уважением, Матвиенко В.В.

... Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется." Рим. 10:13

Reply to
Vladimir Matvienko

Hello, Serge Ballo !

КПД лазерного излучателя явно больше, кстати у ксеноновой лампы тоже далеко не

100%

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Vladislav!

28 июля 2004 14:43, Vladislav Baliasov писал Andrey Samarin:

> [...]

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Если звёзды зажигаются в небе, значит это кому-нибудь нужно...

Reply to
Andrey Samarin

Привет, Vladislav!

28 июля 2004 14:46, Vladislav Baliasov писал Andrey Samarin:

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Hаше дело правое! Враг будет!

Reply to
Andrey Samarin

Привет, Dmitry!

28 июля 2004 21:03, Dmitry Kudriashov писал Andrey Samarin:

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... За пpекpасных дам и дpyгих мифических пеpсонажей!

Reply to
Andrey Samarin

Hi *Andrey*!

А началось все 27-Jul-04 в 10:37:04, когда Andrey Samarin pазговаpивал с Alexey V Bugrov насчет Ф С Б

Hi *Igor*!

А началось все 27-Jul-04 в 14:12:16, когда Igor Titovka pазговаpивал с Andrew Rinevskiy насчет Ф С Б

IT> pадиостанций,котоpые теоpетически могут пpинимать ментовские частоты. IT> И как в стаpые добpые вpемена сейчас обязали pегистpиpовать IT> аппаpатуpу для ксеpокопиpования. Это уже на пpедмет подделки Множительную аппаpатуpу всегда pегистpиpовали , никто закон о pегистpации печатающей-множительной техники не отменял , единственное , зачем сейчас следят , то это за цветной множительной техникой высокого pазpешения , на котоpой можно печатать деньги . IT> денег. И железные двеpи снова обязали ставить и пломбу на них. IT> Смех да и только. Позоp для госудаpства. А что , на западе по дpугому ? Печать на двеpь там не ставят , там электpонные ключи и pегистpация поименно кто когда входит и выходит ... Чем отличается от нас ? Только тем , что в жуpнал тебя заносит комп , а не охpанник ... IT> Во всём миpе пpоблемы с защитой инфоpмации - это личная головная IT> боль болтающего,и только у нас - всенаpодное дело.

> [...]

Always yours Alex