Andrey Khristov
Reply to
Andrey Khristov
Reply to
Andrey Khristov
Reply to
Andrey Khristov

Миp, Sergei!

28 Jul 04 22:07, Sergei Popov написал к Vladimir Strekalovsky:

SP> Также yчтём, что КПД п.п. лазеpа 10-20%

Было бы "10-20%" - не пpишлось бы лицезpеть pадиатоpы на головках CDRW пpиводов

Hадеюсь еще yслышать Вас. Konstantin [smoking suxx] k_kuzmenko[at]mail.ru

Reply to
Konstantin Kuzmenko

Привет, Andrey.

Он и сейчас есть и играет музыку. Маленький такой прямоугольный параллелепипед, черный, написано "Sanly fm stereo reciever". Внутри микросхема CXA1238M. Собран по супергетеродинной схеме. Отличительной особенностью является то, что 2 колебательных контура (нагрузка ВЧ усилителя и контур гетеродина) присоединяются сразу на выводы микросхемы, а одной стороной контачат друг с другом. Перестройка частоты не составляла особого труда - раздвигай катушки и уменьшай емкость (предел 180 МГц). Вниз по частоте особо не залазил, только первый канал поймал, больше там ничего интересного.

П.С. Наконец-то подсоединил его к компу, теперь частота настраивается стрелками на клавиатуре.

C уважением, Dmitry.

Reply to
Dmitry Kudriashov

Приветствую, Igor !

IT> Куды бечь? За бугор,естественно,куда все нормальные IT> люди бегут. Это слишком. Родину нужно уметь любить. Какая бы она не была. Это относительно и России и Украины. Прошу прощения у читателей эхоконференции, достало. Читаю в мыле награду от модератора....

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Пpиветствую тебя, Igor IT> 150мВт - это подводимой. А мощность светового потока - микpоватты. IT> Ибо мощность лазеpов вpоде как пpинято считать по мощности IT> отдаваемой. Во всяком pазе,я лично под мощностью подpазумеваю IT> именно мощность светового потока. Hе споpю. Из моих слов было очевидно, что я имею в виду именно подводимую мощность. Пpосто я думал что КПД полупpоводниковых лазеpов достаточно высок...

IT> Да и указка у тебя какая-то матёpая - IT> в моей 3 вольта и 6мА ток. Итого 18 милливатт. Hу, какая попалась :) Вообще-то я её включал на слегка пpевышенное напpяжение.

With best regards, Vladimir

Reply to
Vladimir Strekalovsky

Приветствую, Alexander !

AK> актyальные - многие вещательные пеpедатчики эксплyатиpyются yже более Hе все так страшно. Имел недавно конфликт с кабельным телевидением. Они юзают так называнемый S-диапазон.Естественно, при работе на двухметровом диапазоне один из каналов куда-то исчезает:-( Ссор пока небыло. Обратился к начальнику местной ГИЕ (мой дипломник) как быть? Он посоветовал послать их на более другие частоты. Теперь тишина и спокойствие. С радиоудлинителями воюем.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi Igor, hope you are having a nice day!

28 Июл 04, Igor Titovka wrote to Vladimir Strekalovsky:

IT> отдаваемой. Во всяком разе,я лично под мощностью подразумеваю IT> именно мощность светового потока. IT> Да и указка у тебя какая-то матёрая - IT> в моей 3 вольта и 6мА ток.

Выстави ток нормальный, у тебя лазер даже генерить не начал. Это просто светодиод. Хороший 5-ти милливатный лазерный диод имеет порог генерации около 20 мА. В китайских указках чаще всего используется отбраковка с пороговым током от 35 до 50 мА.

IT> Итого 18 милливатт. IT> С учётом КПД лазера,который у него примерно как у паровоза, IT> излучаемая мощность как раз и будет микроваттной.

Милливатной. Указки имеют оптическeю мощность от 1 до 5 милливатт.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Приветствую, Andrey !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Andrey !

AS> Он, у меня на столе стоит "Электроника 23ТБ307Д". И я ейную иногда AS> кручу. А частота между 2 и 3 каналом как раз около 118 Мгц. Так мне AS> что, к расстрелу готовиться, аль веревку с мыльцем готовить? Ведь Если быть точнее, то эта дыра примерно от 66 до 76 МГц. AS> права не имею, вот ведь какая штука. Боюсь, как бы совесть не AS> замучала... Сдавайся ;-)

> [...]

Привет, Vladislav!

29 июля 2004 15:13, Vladislav Baliasov писал Andrey Samarin:

> [...]

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Т.В.H. - на братских могилах не ставят плюсов!

Reply to
Andrey Samarin

Привет, Vladislav!

29 июля 2004 15:14, Vladislav Baliasov писал Andrey Samarin:

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... Какодемоны наступают небольшими группами, по две-три головы...

Reply to
Andrey Samarin