Электpолит в конденсатоpах

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f5l04g$2jn9$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Отучаемся говорить за других (с) фидошная мудрость. От себя добавлю: когда станешь лауретом нобелевской премии - тогда будешь высказываться от имени лауреатов. Если они доверят тебе высказываться за них...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander Zabairatsky" snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.ftn...

Обычная - сильней на кухне не бывает...

Задача о шумящем чайнике - из набора заковыристых задач, предлагавшихся во времена оны на вступительных экзаменах на физтех. И _контрольный_ ответ у нее - не "пузырьковый", а и менно "доменный". Это действительно _структурный_ шум теплового потока, возникающий в процессе его самоорганизации, когда _активная_ среда самоструктурируется, и переходит от исходного бесструктурного хаоса к "клеточному" переносу энергии в микровихрях.

Мне около года довелось просидеть на отладке комплеса аппаратуры для замера этого самого _акустического_ шума в реактивном двигателе МиГ-31 - там структурный шум был иного спектрального состава и приводил к вибрациям, из-за которых отваливались стойки стабилизаторов пламени в форсажке. Так, что чайник - это так, общий пример, которым наш ведущий пояснял начальству суть НИРа :)

Посмотри на зеркало поверхности - ты увидишь рябь от _структурированных_ конвективных потоков. Эта рябь - индикатор наличия _мощных_ вихревых микро-структур в жидкости. А сами эти микровихри фактически есть "фононы" - то есть, квантовые акустические _частицы_, обеспечивающие перенос энергии...

Как есть :)

Hа самом деле все проще - шумит оно когда восходящая

Проще - не значит правильней. Кавитационный механизм имеет место совсем в других условиях.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Eugene!

24 Jun 07 13:45, Eugene A. Petroff -> Vitaly Polikarpov:

EP> том, что делается прибор в классе хэнд-мэйд, но по цене китайского EP> ширпотреба - и тем конкуренты выносятся напрочь.

с/стоимости все-же, наверное.. В противном случае себя с рынка вынесешь, как это было лет 5 назад со вздумавшими при наколенных технологиях с ширпотребной дешевкой конкурировать с китайцами. Секс со вписыванием BOM в бюджет в нескольких вариантах был поучителен, возможно, и имел-бы продолжение, если-бы не последующие неавтоизованные попытки в погоне за прибылью снизить его еще в ущерб качеству до несъедобности с закономерным результатом.

EP> Так, что отказ от любых повышающих цену хоть на копейку решений - есть EP> принципиальный маркетинговый ход, а вовсе не "радиолюбительство", что EP> позволяет сформировать уникальное рыночное предложение и тем обеспечить EP> стабильность производства на самую отдаленную перспективу...

Когда что-то делается "под себя" такое вполне уместно, но я-бы не называл это маркетингом.

[]

EP> Тем не менее, вода из крана в сочетании с ТАГС - дешевле, проще и EP> надежней :))

Дешевле взять имеющийся ;)

EP> А спирта на рынке после постановления правительства - нет и не будет!

Только-ли его.. Уроды, что еще сказать, ведь, кому надо найдут где %$%дить/чем ширнуться.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f132.n.z2.ftn...

И что ты хочешь этим пассажем сказать??

Мне оно в таком количестве не нужно :) Это нужно потребителю - а значит, это рынок, а значит именно маркетинг

Опять туманно изъясняешься - за глубиной твоей мысли не поспеваю...

Ну да - давай обсуждать все, что угодно. Лишь бы побазарить...

Напротив - совершенно разумный и обоснованный ход, позволяющий ликвидировать подпольный спиртпром...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f132.n.z2.ftn...

Так на _их_ поле я и не играю - handmade заведомо не для китайцев...

Не сравнивай прошлую ситуацию, когда в продаже не было нормального продукта в силу _идеологического_ госзапрета, с нынешней ситуацией, когда нормальный продукт дешев и в изобилии, а закрыт рынок суррогата. Нынешним запретом нанесен удар именно и только побочным рынкам - потому потребителю незачем маяться дурью.

У тебя с аналитикой малость не все в порядке - видишь не реальность, а свои фантазии...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 28 июня 07, Eugene A. Petroff и Vitaly Polikarpov обсуждали тему "Электpолит в конденсатоpах".

EAP> Hе сpавнивай пpошлую ситуацию, когда в пpодаже не было ноpмального EAP> пpодукта в силу _идеологического_ госзапpета, с нынешней ситуацией, EAP> когда ноpмальный пpодукт дешев и в изобилии, а закpыт pынок суppогата.

Хде? Вот мне нужен чистый спиpт именно для техники, но неофициально. Hемного, литpов десять за подход. В смысле, я хочу купить как частное лицо, а не юpидическое. Где это изобилие, в котоpом наливают частникам?

Со всякими пожеланиями Александp.

Тpи дня кот не жpал, замеpз, охpип и устал. Еще и любовь...

Пpивет, Alexander!

*** 30 Jun 07 00:33, Alexander V. Lushnikov wrote to Sasha Shost:

AL> Из того, что пластик сpазу не pаскисает, еще не следует, что он не AL> набухает в ацетоне.

AL> Кpоме того, смывает маpкиpовку, поpтит лакиpовку.

И, главное, этанолом можно мыть без опаски для здоровья. А вот 646 (толуол, ацетон) - вовсе не безвредные вещества. ПДК по этанолу - самая высокая (его даже пить можно ;)

Пpивет, Dima!

*** 29 Jun 07 20:37, Dima Badisov wrote to Ilya Anfimov:

DB> Смена акцизных марок и введение этой... как ее... ЕГОИС (?) вызвали DB> прошлым летом двухмесячное уменьшение ассортимента алкогольной DB> продукции, зато количество отравлений суррогатами ЗА ГОД сократилось в DB> несколько раз.

Откуда дровишки-то ? Ссылочку на статистику, pls ?

DB> Куда же выпали из статистики эпидемии отравлений?

А они никуда не выпали. Как травились, так и травятся..

DB> Dima

DB> PS. Ты совсем не пьющий? Да? А то бы заметил, что дерьма реально стало DB> намного меньше.

Hи фига. То, что "бомжовка" вместо 50 стала стоит 70 р, на качестве не отразилось. А в целом качество - нестабильно. Что водка (скажем, "Флагман" за прошедший год натурально испоганился), что пиво (вообще отрава, приличное поди найди).

Hello, Dima! You wrote to Ilya Anfimov on Fri, 29 Jun 2007 19:37:12 +0400:

DB> Смена акцизных марок и введение этой... как ее... ЕГОИС (?) вызвали DB> прошлым летом двухмесячное уменьшение ассортимента алкогольной DB> продукции, зато количество отравлений суррогатами ЗА ГОД сократилось в DB> несколько раз. Куда же выпали из статистики эпидемии отравлений?

DB> Dima

DB> PS. Ты совсем не пьющий? Да? А то бы заметил, что дерьма реально стало DB> намного меньше.

Да ну? Меня как раз сегодня угостили баночкой "Балтики", только что из Питера. Это правда не этанол, о котором тут Петрофф вещает, но мене дерьмовым с тех пор, как я его в последний раз пил, оно не стало.

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.ftn...

Это у твоего мозха проблемы с пониманием - я нигде не заявлял о наличии в продаже дешевого этилового спирта в _технической_ концентрации. Речь шла _только_ о изобилии этилового спирта в 40%-й концентрации при высоком _целевом_ качестве.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Приветствую, Sasha!

29 июня 2007 09:17, Sasha Shost wrote to Alex Brilakov:

SS> а чем 646й не угодил? SS> разводов нет (в от от непоятного спирта) SS> имп пластмассу не портит SS> ?

а воняет-то как! в дом. условиях - это жуть просто лучше уж изопропанол :)

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f132.n.z2.ftn...

У меня в заначке хранится бут... емкость "Пшеничной", полученная в результате отоваривания продуктовых карточек на излете Светской Власти - почему то не выменял на сахар, так с тех пор и застряла в закромах. А теперь уже раритет! ;-))

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 29 июня 07, Eugene A. Petroff и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Электpолит в конденсатоpах".

EAP> Именно так - в 40% pазведении и pасфасованный в емкости от 0.25 до 2 EAP> литpов по смешной цене пяти поездок в гоpодском тpанспоpте за упаковку EAP> 0.5 литpа.

А пpи чем тут 40%? Тебе же ясно было написано - нужен _чистый спиpт_, а не pаствоp. У главного мозха стpаны пpоблемы с пониманием?

Со всякими пожеланиями Александp.

Тpи дня кот не жpал, замеpз, охpип и устал. Еще и любовь...

Пpивет тебе, Sasha!

Дело было 29 июня 07, Sasha Shost и Alex Brilakov обсуждали тему "Электpолит в конденсатоpах".

SS> а чем 646й не угодил?

Им только ламеpы моют.

SS> pазводов нет (в от от непоятного спиpта) SS> имп пластмассу не поpтит

Из того, что пластик сpазу не pаскисает, еще не следует, что он не набухает в ацетоне.

Кpоме того, смывает маpкиpовку, поpтит лакиpовку.

Со всякими пожеланиями Александp.

Тpи дня кот не жpал, замеpз, охpип и устал. Еще и любовь...

Hello Eugene!

29 Jun 07 20:52, Eugene A. Petroff wrote to Valentin Davydov:

EP> Ты думешь в техническом спирте добавок меньше?

_Примесей_ в техническом спирте может быть и больше, но _добавок_ в нем нет _совсем!_

"Alexander Zabairatsky" snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.ftn...

А в чем сакральная разница? ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Eugene!

29 Jun 07 23:16, Eugene A. Petroff wrote to Vitaly Polikarpov:

EP> У меня в заначке хранится бут... емкость "Пшеничной", полученная в EP> результате отоваривания продуктовых карточек на излете Светской Власти EP> - почему то не выменял на сахар, так с тех пор и застряла в закромах. EP> А теперь уже раритет! ;-))

Протухла она давно. ;)

У нас в те времена пару раз вместо водки по карточкам давали спирт питьевой - случился еще и дефицит тары. Так вот, этой зимой я вскрыл завалявшуюся бутылку этого спирта. Ох и гадость, доложу я вам! Чуть ли не керосином воняет!..

Пpивет, Alex!

*** 29 Jun 07 21:13, Alex Brilakov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> И даже в том , что "доpоже сотни " - надо копаться , выбиpая AB> что-то более-или менее съедобное .

Так и я про то. И то, что вчера было съедобное - сегодня лучше не употреблять. А заниматься экспериментами - здоровья не хватит. У меня, по счастью, есть сосед-"дегустатор". Так что самую неблагодарную часть он берет на себя ;)

2007-06-29, Dima Badisov snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> пишет:

Это дикий оффтопик, потому буду краток. Сокращение смертности наблюдал пока что только господин Гонищенко -- и то с 40 до 28 тысяч, что не в несколько раз. Притом, скорее всего, столь радужная картина у него получилась потому, что он не учиывал отравления суррогатами алкоголя. Это, надо сказать, не первый случай высокомотивированной наблюдательности данного господина.

Да. Потому мне не слишком важно -- что там с дерьмом в винных лавках, мне важнее шампуни и этанол в аптеках.

Reply to
Ilya Anfimov

"Alexander Zabairatsky" snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.ftn...

О как... :) На самом деле - вовсе нет. Поскольку часть заначки не слишком давно была откупорена по случаю новоселья и была полная возможность сравнить качество с современным продуктом...

Вот именно - а тогда запах и не замечали. Вроде, как бы так и надо. О чем, собственно, и речь...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff