Электpолит в конденсатоpах

Hello, Eugene! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 21 Jun 2007 13:30:23 +0000 (UTC):

EAP> Сухая соль - электропроводна, поскольку она гигроскопична.

Ты не забываешь включить в инструкцию к своим изделиям пункт "после внесения с холода в теплое помещение высушить над лампочкой за одну минуту, не более"?

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:013301c7b414$33e9e2a0$6400a8c0@DimaXPDL...

Это невозможно по определению - потому, что загрязнений достаточно, что б испортить любую воду.

Можно и спиртом мыть - только спирт за денюжку, а вода из крана. И если при помощи интенсивной сушки с водой результат не отличается от спирта - зачем платить деньги и бегать в поисках спирта, который нынче, к слову, стал дефицитен...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f5e6j7$2144$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Поскольку при производстве сушка у меня выполняется корректно, твое предложение не имеет смысла.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.ftn...

В фотоделе эта методика имеет смысл для исключения коробления отпечатков, которое неизбежно при интенсивной сушке воды.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:013401c7b414$87256930$6400a8c0@DimaXPDL...

Я ж говорю - помедитируй. Не спеши с умозаключениями - это вредно...

Если вода

Два по физике - шум порождается доменным автоструктурированием потока при конвективном теплопереносе в гравитационном поле. А конвективный перенос в грав-поле всегда сопровождается массопереносом.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:013501c7b414$ab97daf0$6400a8c0@DimaXPDL...

С логикой у тебя откровенно не в порядке...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 21 Jun 2007 22:13:38 +0000 (UTC):

EAP> Я ж говорю - помедитируй. Не спеши с умозаключениями - это EAP> вредно...

Я вижу, клоун. Твои умозаключения и медитации - это смех один.

EAP> Если вода

EAP> Два по физике

Я давно заметил, что с физикой ты не в ладах.

EAP> - шум порождается доменным автоструктурированием потока при EAP> конвективном теплопереносе в гравитационном поле.

Бред полный. Не имеющий к тому же никакого отношения к сушке и распределению солей после нее.

EAP> А конвективный перенос в грав-поле всегда сопровождается массопереносом.

Дайте две! А солепереносом и шумом он тоже сопровождается?

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 21 Jun 2007 22:13:38 +0000 (UTC):

EAP> С логикой у тебя откровенно не в порядке...

Куда уж тебе, инвалиду умственного труда, о логике зикаться?

Пpивет, Eugene!

*** 22 Jun 07 02:13, Eugene A. Petroff wrote to Nick Barvinchenko:

EP> В фотоделе эта методика имеет смысл для исключения коробления EP> отпечатков, которое неизбежно при интенсивной сушке воды.

В фотоделе для исключения коробления _отпечатков_ использовали глянцеватели. Потому что как ни суши свободно лежащий отпечаток, он по-любому покоробится. Тебе же русским языком сказали - _негативов_. Или ты с фотографией имел дело только в теории ?

Здравствуйте, Dmitry !

Чет Июн 21 2007,в 11:09... Dmitry Orlov написал Alexander Torres: AVL>>> Hе, с одного pаза отмыть не может. AT>> Hу что он безухий давно известно, но что еще и безрукий?! DO> Ты забыл, что еще и безглазый, поляризационные артефакты видит. Глупости это. Человека pаздpажают совеpшенно дpугие эффекты жки монитоpов. Меня кстати они тоже pаздpажают. И почему-то никого не pаздpажают антибликовые поляpизационные пленки на элт монитоpах. Вpоде как ещё никто не жаловался, в том числе и Петpов.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 21 Jun 2007 22:13:37 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Ты не забываешь включить в инструкцию к своим изделиям пункт "после ??>> внесения ??>> с холода в теплое помещение высушить над лампочкой за одну минуту, не ??>> более"? EAP> Поскольку при производстве сушка у меня выполняется корректно, твое EAP> предложение не имеет смысла.

Если на плате после промывки всякой гадости остается столько, что она способна за полчаса привести плату в негодность, то после отпотевания эти сухие гигроскопичные соли вновь перейдут в растворенное состояние. После чего при медленном высыхании произойдут описанные тобой же ужасы с затеканием в капилляры и переносом солей.

Hello, Eugene! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 21 Jun 2007 22:13:37 +0000 (UTC):

> [...]

А вот в стиральной машине после каждого полоскания содержимое становится все чище и чище, хотя вода - все из той же трубы.

Hello Dmitry!

DO> Куда уж тебе, инвалиду умственного труда, о логике зикаться?

[+] персональтная атака в др местах с этим

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Пpивет, Vladislav.

Вот что Vladislav Baliasov wrote to Eugene A. Petroff:

VB> В фотоделе для исключения коpобления _отпечатков_ использовали VB> глянцеватели. Потомy что как ни сyши свободно лежащий отпечаток, он VB> по-любомy покоpобится. Тебе же pyсским языком сказали - _негативов_. VB> Или ты с фотогpафией имел дело только в теоpии ?

Междy пpочим, pазгладить покоpобленный отпечаток, особенно на тонкой бyмаге - элементаpно, достаточно деpевяннолй линейки. Глянцеватели нyжны для глянцевания. Хотя, АПСО (это такой здоpовенный глянцеватель с баpабаном диаметpом в метp и такой же шиpиной) способен и сyшить без глянцевания - для этого отпечатки надо совать глянцем к бpезентy.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f5fc4f$14ri$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

То есть, ты хочешь сказать, что в результате цикла стирки образуется дистиллированная вода химической чистоты??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f5fbfg$12hl$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

После корректной промывки на плате НЕ остается опасного количества солей, обладающих гигроскопичностью. Все остальное - твои фантазии...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Misha Paveliev" snipped-for-privacy@p16.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5004.z2.ftn...

Вот именно.

Поляризационный фильтр на ЭЛТ - ОДИН. И со светом, порождаемым полезным изображением, он фактически не взаимодействует - этот свет проходит под него под любым углом обзора.

В ЖКИ поляризационных фильтров ДВА - первый, это управляемый фильтр ЖК-ячейки. Второй - это поляризационный фильтр, блокирующий "выключенное" состояние ячейки. То есть, светоклапанный эффект возникает в результате взаимодействия двухэтапной поляризационной фильтрации. При этом, оптические свойства как ячейки, так и финального фильтра НЕ анизотропны - то есть, меняются в зависмости от угла обзора. Еще одна фича - ячейка крутит фазу не дискретено, а аналогово: угол поворота зависит от напряжения, подведенного к ячейке. Потому соседние ячейки в силу физического разброса структурных параметров матрицы крутят свет на РАЗНЫЕ углы! Это приводит к дисперсии фазы по полю матрицы.

Свет ЖКИ-дисплея сильно поляризованный - то есть, в нем нет НЕ-поляризованных компонентов. Свет ЭЛТ-дисплея даже после поляроидного фильтра остается в основном не-поляризованным - поскольку поляроид _вычитает_ поток с заданной поляризацией. То есть, поляроидный фильтр в этом применении играет роль _режекторного_ фильтра.

Двойная фильтрация в ЖКИ, да еще фильтрами с другими свойствами, чем в элт, эквивалентна полосовой фильтрации - при этом, напомню, соседние ячейки имеют отклонения по настройке узкополосного фильтра. Потому пространственные характеристики излучения ЭЛТ и ЖКИ - принципиально разные и формируют изображения, существенно по разному воспринимаемые зрительным аппаратом.

Поскольку дисперсия фазы по полю ЖК-индикатора носит в значительной мере _регулярный_ характер (попределяемый геометрическими парметрами панели - расстоянием между стеклами, путями распространения электрических сигналов и т.п.), то артефакты ЖК-дисплея носят характер крупномасштабно-зональный - то есть, размеры артефактов значительно превышают размеры пикселя, и к тому же зависят от угла обзора.

В ЭЛТ таких артефактов не возникает по определению - там может изменяться яркость по полю в силу изменения параметров инициирующего луча, но вот специфическая белесая пелена или "металлический" блеск на отдельных участках изображения, к тому же меняющиеся от угла обзора, там исключены...

Чао! Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jun 2007 09:26:39 +0000 (UTC):

EAP> После корректной промывки на плате НЕ остается опасного количества EAP> солей, обладающих гигроскопичностью.

Скорость сушки на количество оставшихся солей никак не влияет. Вода из-под крана за полчаса плату в негодность не приведет. Корректней надо промывать. Намочи плату, изготовленную НЕ тобой, ме-едленно просуши ее, и поищи следы ржавчины...

EAP> Все остальное - твои фантазии...

Все - с твоих слов.

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jun 2007 09:24:38 +0000 (UTC):

> [...]

Я хочу сказать, что после каждого цикла загрязнений становится все меньше, и они уже не могут испортить любую воду по определению. Вернее, я не хотел этого говорить, думал - понятно.

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Misha Paveliev on Fri, 22 Jun 2007 09:51:48 +0000 (UTC):

EAP> В ЖКИ поляризационных фильтров ДВА - первый, это управляемый фильтр EAP> ЖК-ячейки. Второй - это поляризационный фильтр, блокирующий EAP> "выключенное" состояние ячейки. EAP> То есть, светоклапанный эффект возникает в результате EAP> взаимодействия двухэтапной поляризационной фильтрации. При этом,

Нет никакого светоклапанного эффекта, есть лишь изменение интенсивоности. Да, зависимое от угла обзора, но не более того.

EAP> оптические свойства как ячейки, так и финального фильтра НЕ EAP> анизотропны - то есть, меняются в зависмости от угла обзора. EAP> Еще одна фича - ячейка крутит фазу не дискретено, а аналогово: угол EAP> поворота зависит от напряжения, подведенного к ячейке. Потому EAP> соседние ячейки в силу физического разброса структурных параметров EAP> матрицы крутят свет на РАЗНЫЕ углы! Это приводит к дисперсии фазы EAP> по полю матрицы.

Опять наукообразный бред. Не создает поляроид никаких дисперсий фазы, это бессмыслица. Небольшой разброс яркости пикселов есть и на CRT, не может люминофор каждого пикселя быть абсолютно идентичен один другому, плюс всегда есть небольшая и не одинаковая засветка соседних.

EAP> Свет ЖКИ-дисплея сильно поляризованный - то есть, в нем нет EAP> НЕ-поляризованных компонентов.

Не более, чем любой другой, прошедший через поляроид свет.

EAP> Двойная фильтрация в ЖКИ, да еще фильтрами с другими свойствами, EAP> чем в элт, эквивалентна полосовой фильтрации - при этом, напомню, EAP> соседние ячейки имеют отклонения по настройке узкополосного EAP> фильтра. Потому пространственные характеристики излучения ЭЛТ и EAP> ЖКИ - принципиально разные и формируют изображения, существенно по EAP> разному воспринимаемые зрительным аппаратом.

Опять наукообразный бред.

EAP> Поскольку дисперсия фазы по полю ЖК-индикатора носит в значительной

Фазы чего? Нет у излучаемого LCD монитором света никакой фазы.

EAP> мере _регулярный_ характер (попределяемый геометрическими EAP> парметрами панели - EAP> расстоянием между стеклами, путями распространения электрических EAP> сигналов и т.п.), то артефакты ЖК-дисплея носят характер EAP> крупномасштабно-зональный - то есть, размеры артефактов EAP> значительно превышают размеры пикселя, и к тому же зависят от угла EAP> обзора.

Наукообразный бред.