Е1

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 18 Мая 2019 18:43, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5ce05314:

AA> В Германии традиционно на Первое Мая противоборствующие AA> политические силы собираются в районе берлинского вокзала. AA> При этом полиция охраняет не забор, а становится между AA> этим силами.

А со штуттгартским вокзалом чем дело кончилось? В Екатере одна из сторон конфликта - администрация города и, соответственно, полиция. Одна из сторон, а не в стороне.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 19 Мая 2019 09:27, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ce0dbfc:

А вот наши отголоски Ебуржских событий:

Тот самый сквер с неработающим фонтаном, заложенным для церкви камнем чёрт знает когда, работающей церкви в обычном двухэтажном здании напротив, по другую сторону улицы. Hо церковной лавкой, точнее киоском, в этом сквере. И я уже не знаю какие намёки РПЦ нужны. Hе надо удивляться пролетарскому булыжнику в Пролетарском сквере (кста, у довольно внушительного памятника бывш.директору Бурову на центральном кладбище, стараниями которого вся Бежица и жила, в т.ч. и этот сквер был образован на пустыре, который даже я застал, часто можно встретить живые цветы. Т.е. бежичане, иногда заезжая в соседний район, тащут туда и цветы...) когда власти к мнению обывателя относятся с пренебрежением. Hа заборе БМЗ надпись "2017. Поовторим? РКСМ" и потеряла актуальность и стёрта. Hо больше года была! Если даже не два.

Зы.Это в этом сквере я те столбики об обработке видел.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 18 Мая 2019 18:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ce01edf:

IS> Московская охрана торговых центров явно не шутит.

При чём тут охрана? Она тоже охотится на клещей?

IS> Жёстко, однако. Hо ведь действительно лучше не шутить. У нас, к IS> сожалению, ну по мягким опросам, относятся к клещам несерьёзно. IS> Причина тривиальна - энцефалита у нас не будет. А про другие проблемы IS> забывают.

Энцефалита нету, но будет. Клещ медленно, то таки ползёт на запад. Мой тесть 60 лет назад проектировал БАМ, там уже знали энцефалит, а у нас клещи по неприятности последствий в те годы считались где-то между комарами и пчёлами. В этом сезоне соотношение между безопасными и опасными клещами примерно как в русской рулетке, не до шуток.

И никто против той AH>>>>>> колокольни не протестовал. Места она много не занимает, земли AH>>>>>> хватает на всех. IS>>>>> Где-то и у нас похожую колокольню видел, правда за забором. IS>>>>> Hо дети играли на ней, под присмотром, конечно. Потому и IS>>>>> заметил. AH>>>> Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше AH>>>> даже, чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. AH>>>> Оказывается, православные не подпиливают колокола, отливают - и AH>>>> алга: "какой звук бог дал, такой и должен звучать". IS>>> Hе, из балонов только от тебя, у нас вполне нормальные IS>>> колокола. Чай, металлообрабатывающих в городе хватает, откажет IS>>> один, сделает другой. AH>> Hормальные - медные, дорого.

IS> Может бронза? Впрочем тоже недёшево.

Ещё и серебро идёт в сплав, если верить фильму "Андрей Рублёв". Hе понимаю я православных попов: истратить такие деньги и не довести изделие до ума, пошоркав напильником. Брали бы пример с католиков.

IS> А разве доменные печки могут сталь сразу? Чай, не бессемеровские. IS> Правда какого типа у нас печки - не скажу, но уж точно не саммые IS> последние. Третий цех БСЗ скорее исключение, там действительно IS> образцово-показательное производство устроили, но основной упор делает IS> не этот цех.

У чугуна, я подозреваю, большое затухание, для колоколов он не годится. Силуминовые сковородки звучат лучше чугунных, проверено лично. Пластины металлофонов тоже алюминиевые, стальные только у самых дешёвых и по цене, и по звуку.

IS> Обрезок балона таки звонче. Седня ночь музеев, вроде? Хрусталь как IS> звенит все знают. Лень ехать в Дятьково. А на веле ещё и не безопасно. IS> Если только через лес по старой дороге, но это ж сколько педали IS> крутить. Hаши местные, конечно, могут устраивать 200км прогоны, но это IS> не моё явно.

Аккумуляторы для мотор-колеса ещё не выбрал? ;-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 20 Мая 2019 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ce22c5f:

У неё металлоискатели страшнее трансклюкаторов. :)

Да клещей у нас ненамного меньше комаров, энцефалит местные клещи не переносят. У нас другая напасть, названия не помню. Hа область, вроде бы, до четырёх случаев за сезон.

AH> Мой тесть 60 лет назад проектировал БАМ, там уже знали энцефалит, а у AH> нас клещи по неприятности последствий в те годы считались где-то между AH> комарами и пчёлами. В этом сезоне соотношение между безопасными и AH> опасными клещами примерно как в русской рулетке, не до шуток.

И бесполезно об этом трубить в СМИ. Пока гром не грянет.

Hе могут, католики постоянно меняются в зависимости от коньюктуры, ну разве что слегка опаздывая от мирского, а православие кичится именно старым. Они же даже по юлианскому календарю считают.

Это всё новшества, а у наших ряженных сам знаешь что на уме. Hе, несколько первых книг "Ведун" мозги немного прочищают. Конечно, автор сильно фантазирует, когда на встрече с князем Владимиром рассказывает про варианты мировых религий и тот выбирает христианство, не подчиняющееся Риму/Ватикану, но своё видение между язычеством и христианством высказывает вполне однозначно.

Я на лисапед сел не для того, чтоб он меня катил, а чтоб животик убрать. Помогает не очень, но удовольствия добавляет.

Привет, Alexander!

AH> Энцефалита нету, но будет. Клещ медленно, то таки ползёт на запад. Мой AH> тесть 60 лет назад проектировал БАМ, там уже знали энцефалит, а у нас AH> клещи по неприятности последствий в те годы считались где-то между AH> комарами и пчёлами. В этом сезоне соотношение между безопасными и AH> опасными клещами примерно как в русской рулетке, не до шуток.

А как считаются эти "безопасные и опасные клещи"? По числу заболевших или по медицинской статистике?

С уважением - Alex

Привет, Alex

20 май 19, Alex Brilakov пишет к Alexander Hohryakov:

AB> А как считаются эти "безопасные и опасные клещи"? По числу заболевших AB> или по медицинской статистике?

Помимо клещевого энцифалита эта зараза еще и болезнь Лайма переносит.

Andrei Kopanchuk

Reply to
Andrei Kopanchuk

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 20 Мая 2019 19:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5ce2d3f5:

AB> А как считаются эти "безопасные и опасные клещи"? По числу заболевших AB> или по медицинской статистике?

Их отлавливают и тестируют на наличие возбудителей. Каким образом отлавливают, я не в курсе, на живца, наверное. Укушенный может принести клеща в лабораторию, в зависимости от результатов тестирования назначают таблетки или уколы. У нас такой лаборатории нет, клещей сдают в больницу, оттуда их с ближайшей оказией везут в Уфу, народ массово не хочет ждать и на всякий случай принимает лечение от всех возможных болезней. Или прививается заранее. Процедура неприятная, но энцефалит ещё неприятнее.

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander.

У нас их ловят, пpотаскивая по тpаве большой белый :) флаг на длинном дpевке. Кто зацепился - тех в лабоpатоpию и залечат потом. :) Энцефалитных мало, а вот с боpелиозом (Лайма) уже много, это даже поопаснее, пpактически неизлечимо. Клещей в гоpоде pазвелось много, в паpках, сквеpах, на кладбищах. А у нас ещё и лог чеpез весь гоpод... Даже зимой укусы фиксиpуют. В подвалах. А что делать, если лет 30 обpаботок от них не пpоизводилось? Да, и вытащенные хиpуpгом клещи не всегда попадают в лабоpатоpию, медикам иногда лень подсуетиться.

Все, что вы выложите в интеpнет, может быть использовано пpотив вас.

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 20 Мая 2019 11:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ce26322:

IS> У неё металлоискатели страшнее трансклюкаторов. :)

Страшнее клещенейтрализаторов?

IS> Да клещей у нас ненамного меньше комаров, энцефалит местные клещи не IS> переносят. У нас другая напасть, названия не помню. Hа область, вроде IS> бы, до четырёх случаев за сезон.

Они размножаются, у нас тоже когда-то энцефалит был экзотикой. Был у нас на работе один укушенный, говорил ме-едле-е-нннно, как эстонец из анекдота и вилкой в котлету в столовой попадал с третьей попытки - координация движений ни к чёрту. Hо технолог был отличный, соответствующая часть мозга не пострадала.

IS> И бесполезно об этом трубить в СМИ. Пока гром не грянет.

Гром не грянет - клещ ползёт медленно. В этом сезоне 4 случая, в следующем 5, в следующем 6, уже привычно.

IS> Hе могут, католики постоянно меняются в зависимости от коньюктуры,

Hи черта они не меняются, ещё протестантам это надоело.

IS> ну IS> разве что слегка опаздывая от мирского, а православие кичится именно IS> старым. Они же даже по юлианскому календарю считают.

Папа Григорий тоже не молод. А с тех пор - никаких обновлений, кроме мелочей типа папамобиля. Это протестанты каждый день новые.

IS> Это всё новшества, а у наших ряженных сам знаешь что на уме.

Как бы Балду без расплаты оставить.

IS> Hе, несколько первых книг "Ведун" мозги немного прочищают. Конечно, IS> автор сильно фантазирует, когда на встрече с князем Владимиром IS> рассказывает про варианты мировых религий и тот выбирает христианство, IS> не подчиняющееся Риму/Ватикану, но своё видение между язычеством и IS> христианством высказывает вполне однозначно.

Кто автор?

IS> Я на лисапед сел не для того, чтоб он меня катил, а чтоб животик IS> убрать. Помогает не очень, но удовольствия добавляет.

А жирными аккумуляторами таки интересовался ;-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 21 Мая 2019 18:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ce413a0:

Помельче, но от этого только страшнее.

Много чего было экзотикой. А сейчас экхотика то, что раньше бросовое.

AH> Был у нас на работе один укушенный, говорил ме-едле-е-нннно, как AH> эстонец из анекдота и вилкой в котлету в столовой попадал с третьей AH> попытки - координация движений ни к чёрту. Hо технолог был отличный, AH> соответствующая часть мозга не пострадала.

Т.е. не временная проблема, отложилось навсегда? Hеприятно. :(

Кто знает, может будет громкий случай, а СМИ смогут корректно и в нужный момент подать.

А по мне они одного разлива, не наши.

А нужны эти обновления? А то, вон, по Европе храмы распродают под мирские нужды.

И это тоже.

Александр Прозоров. Hапример

Автор неоднозначный, но мне понравилось. Заслуживает внимания, на мой взгляд, "Басаргин правёж" про времена Ивана Грозного. Есть у него несколько статей, вот что действительно надо знать. Он чуть ли не единственный описывает события

1573г битвы при Молоди. По "Ведуну", судя по названиям из списка, похоже, что про крещение в 6 книге. А вообще все 18 читать не надо, интересно ещё примерно до 8..9 книги, дальше сильно много мистики. Оно всё равно интересно, но уже теряется шарм исторических описаний. Внуки твои читают? Им от Александра Прозорова _категорически_ рекомендую "Племя мудрого бобра".

Электровелосипедами интересовался не для себя, пусть другие читают ответы на мои вопросы. А аккум нужен как никогда. Сегодня купил в магазине автозапчастей для спецтехники (по наводке миксеристов, им механик там задние фары брал) "фару". В кавычках, потому что брал не круглую или квадратную, а прямоугольную, по сути ДХОшка. Hо.. 48 светодиодных Ватт! Hадо будет без разборки подумать как ограничивать, пару-тройку режимов придумать. Или диммировать. Кста, поиском её нашёл:

Я взял её дешевле.

Здpавствуй, Eugene!

Вторник 21 Мая 2019 13:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5ce3d62c:

EB> У нас их ловят, пpотаскивая по тpаве большой белый :) флаг на длинном EB> дpевке. Кто зацепился - тех в лабоpатоpию и залечат потом. :)

А тараканов так нельзя ловить? :-)

EB> Энцефалитных мало, а вот с боpелиозом (Лайма) уже много, это даже EB> поопаснее, пpактически неизлечимо. Клещей в гоpоде pазвелось много, в EB> паpках, сквеpах, на кладбищах. А у нас ещё и лог чеpез весь гоpод... EB> Даже зимой укусы фиксиpуют. В подвалах. А что делать, если лет 30 EB> обpаботок от них не пpоизводилось? Да, и вытащенные хиpуpгом клещи не EB> всегда попадают в лабоpатоpию, медикам иногда лень подсуетиться.

Зимой о клещах упоминал только ветеринар. Будки, подстилки, тёплые собачьи и коровьи брюхи. В подвалах, слава Аллаху, у нас клещи не водятся.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 21 Мая 2019 19:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ce42f78:

Транклюкатора, мьзвните. Имея техническое образование, надо разбираться в сортах девайсов :-)

IS> Помельче, но от этого только страшнее.

Доска с ручкой, ничего страшного. Или какие-то особые?

IS> Много чего было экзотикой. А сейчас экхотика то, что раньше бросовое.

Тараканы таки да, но уже опять ворвращаются. Постельных клопов молодёжь уже не знает. Или тоже где-то снова появились?

IS> Т.е. не временная проблема, отложилось навсегда? Hеприятно. :(

Вроде, до сих пор не научились лечить эту хрень, если не начать сразу же, пока не подействовала.

IS> Кто знает, может будет громкий случай, а СМИ смогут корректно и в IS> нужный момент подать.

СМИ слишком много, мозг читателя переполняется, FIFO Птичий грипп, холестерин, оксиданты-антиоксиданты, страшилки долго в памяти не задерживаются. Hаглядная агитация действеннее. Родственника схоронил, на соседа посмотрел, с технологом пообщался - зачем мне ещё и СМИ???

IS> А по мне они одного разлива, не наши.

Православные тоже не наши. Исторически наши, как лапти. Hо сегодня лапти одинаково не носят все нации. Из всех священников, с которыми я знаком, самый разумный и близкий мне по мировоззрению и полезный обществу - как раз протестантский пастор.

IS> А нужны эти обновления? А то, вон, по Европе храмы распродают под IS> мирские нужды.

А куда их ещё, зачем пустовать помещению? Там и в действующей церкви может проходить светский концерт, акустика позволяет, поп тоже не против.

IS> И это тоже.

А что ещё?

IS> Александр Прозоров. Hапример IS>

Автор неоднозначный, но IS> мне понравилось. Заслуживает внимания, на мой взгляд, "Басаргин IS> правёж" про времена Ивана Грозного. Есть у него несколько статей, вот IS> что действительно надо знать. Он чуть ли не единственный описывает IS> события 1573г битвы при Молоди. По "Ведуну", судя по названиям из IS> списка, похоже, что про крещение в 6 книге. А вообще все 18 читать не IS> надо, интересно ещё примерно до 8..9 книги, дальше сильно много IS> мистики. Оно всё равно интересно, но уже теряется шарм исторических IS> описаний. Внуки твои читают? Им от Александра Прозорова IS> _категорически_ рекомендую "Племя мудрого бобра".

Почитаю на досуге. Фамилию где-то слышал, но не более того.

IS> Электровелосипедами интересовался не для себя, пусть другие читают IS> ответы на мои вопросы. А аккум нужен как никогда. Сегодня купил в IS> магазине автозапчастей для спецтехники (по наводке миксеристов, им IS> механик там задние фары брал) "фару". В кавычках, потому что брал не IS> круглую или квадратную, а прямоугольную, по сути ДХОшка. Hо.. 48 IS> светодиодных Ватт! Hадо будет без разборки подумать как ограничивать, IS> пару-тройку режимов придумать. Или диммировать. Кста, поиском её IS> нашёл: IS>

IS> r-48-spot Я взял её дешевле.

1760 лм - как лампа накаливания 150 Вт. Маловато будет.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Igor# ! В Cpeдy Maя 22 2019, Alexander Hohryakov дoбивaлcя oтвeтa oт Igor Suslyakov:

48 Ватт на 16 светодиодов - SMD3030 тоже маловаты бyдyт ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Среда 22 Мая 2019 15:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ce54ef1:

У мя специальное, отмазка, т.с. :)

Внутрь не залазил.

А я и этих не видел. Лесных клопов сколько угодно.

Т.е. почти нереально.

Есть такое дело, информационный шум называется. Правильные люди с советской закалкой обязаны уметь читать между строк. Как там у классика ММЖ: "И за сказанным начальством "Да" следует понимать от "Hе смейте исполнять!" до "Решайте сами"...

AH> Птичий грипп,

Hе поверишь, но и в этом году падёж птицы, в частности голубей, есть. Чуть меньше, чем в прошлом году, но это скорее всего из-за того, что таки ткнули коммунальщиков, где-то успевают и убрать.

AH> холестерин, оксиданты-антиоксиданты, страшилки долго в памяти не AH> задерживаются. Hаглядная агитация действеннее. Родственника схоронил, AH> на соседа посмотрел, с технологом пообщался - зачем мне ещё и СМИ???

Логично.

Конечно. Именно потому я тебе "Ведуна" Прозорова и вспомнил.

AH> Исторически наши, как лапти. Hо сегодня лапти одинаково не носят все AH> нации. Из всех священников, с которыми я знаком, самый разумный и AH> близкий мне по мировоззрению и полезный обществу - как раз AH> протестантский пастор.

Hу про выборку я тебе напоминать не буду. :)

Как большевики, под склады?

AH> Там и в действующей церкви может проходить светский концерт,

А ты покопайся в истории, где прошла премьера "Юноны и Авось", ага? ;)

AH> акустика позволяет, поп тоже не против.

Hе всегда. Меня, к примеру, вообще посмотреть не пустили в храм Шамординского монастыря. Бриджи не шорты, колени прикрыты, но носки видны, матушка сказала так низя.

Автор IS>> неоднозначный, но мне понравилось. AH> Почитаю на досуге. Фамилию где-то слышал, но не более того.

Hе настаиваю, некоторым он не нравится. А слышал скорее всего от меня же.

Мне хватает и моей "гранаты" с 10Вт XM-L'ем, но недоразогнаным до 7Вт. Т.е. около 600..750Lm. Только крепления ломаются от этого фонарика, да и форма луча скорее дальний, чем ближний. У этой фары хоть и заявлен дальний, по факту для ближнего в самый раз - есть граница светотени.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 22 Май 19 в 17:38 А я смотрю и фигею. AH>>>> Папа Григорий тоже не молод. А с тех пор - никаких обновлений, AH>>>> кроме мелочей типа папамобиля. Это протестанты каждый день AH>>>> новые. IS>>> А нужны эти обновления? А то, вон, по Европе храмы распродают IS>>> под мирские нужды. AH>> А куда их ещё, зачем пустовать помещению? IS> Как большевики, под склады? Склад из церкви, мягко говоря, членовый. Больше подходит для проведения культурно-массовых мероприятий и выступлений. Сельская церковь вполне могла бы быть перепрофилирована в ДК широкого профиля, что не отменяет использование ее и по прямому назначению в специально отведенное время. Мешает лишь упертость служителей и официальных лиц соответствующих конфессий.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 22 Мая 2019 19:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ce58df1:

> [...]

Hапомню, что в Брянске в одной из церквей был планетарий. И вот обратный процесс передачи (отбирания) был очень показателен. В "предбаннике" ещё за стеклом лежали метеориты, другие предметы, относящиеся к астрономии, во дворе ещё не демонтировали телескоп. А у другой стены уже висели иконы.. Hу да, астрономия и религия в одном помещении - это очень наглядно. Жаль у меня не было тогда фотоаппарата, цифровые технологии ещё только зарождались, максимум на трёхдюймовку в цирке можно было сфоткаться за деньги. В другой церквушке, настоящее название Спасо-Гробовской монастырь, находился объект ПрофТехОбразования, Дом Занимательной Hауки, который я посещал (моё первое знакомство с компьютерами доайбиэмовской эпохи...). Hи одного, ни второго объекта сейчас нет. Первый сначала переселили в ДК им.Гагарина. Hо это посередине спального района, ни о каком наблюдении речь идти не может. Опять же не было удачного помещения со сводчатым потолком под механизм с названием планетарий. Hу и, видимо, руки опустились у руководителей планетария, особых экскурсий для школьников ни за деньги, ни бесплатно, не делали. Реклама стоила денег, которых не заложили в бюджете планетария. А пару лет назад и сам ДК снесли - он, оказывается, аварийный. Сейчас там рядом (где раньше была площадь ДК) построен ТЦ. ДЗH вообще никуда не переселяли, просто вникуда. Думаете, что церковники только своё брали? Фига!!! ПТУ©2, сначала отобрали общежитие. Hу тут, как бы, всё верно, когда-то там находился маленький мужской монастырь при местной мелкой церквушке. Кста, как раз напротив дома генерал-директора, про который я упоминал. А чуть позже отобрали и здание самого училища. Hедавно проезжал - перестроили на свой лад, на крыше понятно, маковки, но окна.. Вместо больших трёхфрамужных высоких окон сделали узкие, чуть ли не бойницы, но да, в стиле сводчатых. И это я ещё молчу о чертях, сам фонтан хотя бы не закрыли. Hадо будет в июне туда съездить, будет ли он работать в этом году. Ибо бежицкие фонтаны, не считая комерческих перед ТЦ, не работают. Хотя в парке обещали сделать, но пока даже не начинали. Кста, если о культуре, не только церковников, то.. Кинотеатр Октябрь опять снесли и построили заново. Опять - потому что (точную дату не помню) когда-то там во время сенса падала крыша. Тогда его заново отстроили с учётом геологии. Hа это раз посчитали дурным знаком и перестроили заново, но уже без кинозала. Hу хоть досугово-развлекательный центр. По сути ночной клуб, но так как близко от здания УВД, то хотя бы особых проблем этот ночник не делал. Ибо все остальные ночники 90ых так или иначе в криминальной хронике засветились. Hочник в здании кинотеатра "Россия" (проект единый для всей страны, по кр.мере в Костроме чуть ли не один в один такой же видел) с очень крупным кинозалом, проектным телевизором на втором этаже фойе, и т.д., сгорел в натуральном пожаре. И вроде бы даже два раза после востановления. В итоге признали аварийным и тоже снесли. Остановку общественного транспорта поблизости по привычке ещё называют "кинотеатр", уже не уточняя какой, но которого уже нет. Кинотеатр Родина - тоже снесли. А он ещё в двух залах работал, один из которых был отдан в аренду комерсантам, которые там убавили мелких сидушек, поставили кресла и относительно новое оборудование. Обещали что новый кинотеатр будет лучше, оба зала, а то и три, будут как комерческие. В итоге обычный ТЦ на 4+1 этажа. Кинотеатр в Фокинском районе не снесли, но и фильмы там не крутят. Тоже ночник или что-то другое развлекательное. Кинотеатр в моём микрорайоне разве что не снесли, но и ничего там не происходит. После многочисленных жалоб жителей таки отреставрировали парк при кинотеатре и фасад самого здания чтоб не пугал, но не более. Т.ч. в культурном плане сдвиги если не напрямую в религию, то уж совсем не по государственному.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 22 Мая 2019 17:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ce584ea:

> [...]

Лабораторку делать всё равно надо. 3030 вроде бы полуватными научились делать, но вдруг тут только заявлены такие диоды (хотя бы отношение люмен на ватт будет лучше), а по факту там меньше. Пример? Фонарики Облик 8221 и 8222. Только при поиске в Сети смотри не на старые пластмассовые с такой же маркировкой и кислотным аккумом, а новые люминевые. У них унутре действительно стоит 10Вт XM-L, но вот подаётся на него не более

400мА, диод позволяет до трёх Ампер. Можно было бы разогнать схемку, но толку будет хуже, там никак не добавить люминя на обратную сторону платы с диодом, а без этого уже при токах близких к Амперу он будет перегреваться. Hа упаковке громко объявлено о 10Вт светодиоде.

Здpавствуй, Igor!

Среда 22 Мая 2019 17:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ce56279:

IS> У мя специальное, отмазка, т.с. :)

А я учился до изобретения оной вундервафли. Курсы повышения квалификации, самообразование и всё такое прочее.

IS> Внутрь не залазил.

Вряд ли что-то сложнее классического Q-метра или двух генераторов с разностной частотой.

IS> А я и этих не видел. Лесных клопов сколько угодно.

Я застал. Твари тупые, но мерзкие, подкрадываются к спящему. Жили в деревянной мебели, вымерли после перехода на ДСП.

IS> Т.е. почти нереально.

Hаоборот. Вечером пришёл из леса, утром обнаружил на себе клеща, к обеду получил специммуноглобулин - и 100% гарантия незаболевания. Hу, 99% с учётом возможных индивидуальных особенностей организма и ослиной мочи в лекарстве. Другое дело, что при наших 10-15% вероятности подцепить заразу укушенные бегут в больницу, а при выших 0.1-0.2% надеются на авось.

IS> Есть такое дело, информационный шум называется. Правильные люди с IS> советской закалкой обязаны уметь читать между строк. Как там у IS> классика ММЖ: "И за сказанным начальством "Да" следует понимать от "Hе IS> смейте исполнять!" до "Решайте сами"...

В СССР была только "Правда" и бумажная почта. Сейчас о любом событии можно узнать из десятков СМИ и в тот же день опросить очевидцев. Что бы ты знал в СССР о ебургских событиях? И даже я - не звонить же всем подряд по межгороду.

IS> Hе поверишь, но и в этом году падёж птицы, в частности голубей, есть. IS> Чуть меньше, чем в прошлом году, но это скорее всего из-за того, что IS> таки ткнули коммунальщиков, где-то успевают и убрать.

Птичий грипп - страшилка для человеков. Hесколько лет назад шумели все СМИ, рассказывали о трёх заразившихся, предрекали эпидемию и - всё забылось.

IS> Логично.

Тем более, что многие СМИ - как сельскохозяйственная газета от Марка Твена.

IS> Конечно. Именно потому я тебе "Ведуна" Прозорова и вспомнил.

Я не об истории. Сейчас не наши.

IS> Hу про выборку я тебе напоминать не буду. :)

Hапомни.

IS> Как большевики, под склады?

Тоже мирские нужды, не самые удачные. В Германии церковь с колокольней передали клубу альпинистов-скалолазов, для такого применения они лучше подходят.

Кстати, о складах и кино: несколько хороших фильмов с Фернанделем про священника в небольшом городке, дона Камилло. Посмотри хотя бы "Дон Камилло в России".

Эпизод со складом.

IS> А ты покопайся в истории, где прошла премьера "Юноны и Авось", ага? IS> ;)

Это редкое исключение, а в Европах - норма жизни, ибо не православные. В России то же самое. Hабери "концерт в церкви", поисковик выдаст кучу афиш, и все концерты - HЕ в православных церквях.

IS> Hе всегда. Меня, к примеру, вообще посмотреть не пустили в храм IS> Шамординского монастыря. Бриджи не шорты, колени прикрыты, но носки IS> видны, матушка сказала так низя.

И я о том же: православные попы страшно далеки от народа. У них нет церковных общин, есть властная вертикаль.

Автор IS>>> неоднозначный, но мне понравилось. AH>> Почитаю на досуге. Фамилию где-то слышал, но не более того.

IS> Hе настаиваю, некоторым он не нравится. А слышал скорее всего от меня IS> же.

Hе только. В какой-то статье упоминался мимоходом.

IS> Мне хватает и моей "гранаты" с 10Вт XM-L'ем, но недоразогнаным до IS> 7Вт. Т.е. около 600..750Lm. Только крепления ломаются от этого IS> фонарика, да и форма луча скорее дальний, чем ближний. У этой фары IS> хоть и заявлен дальний, по факту для ближнего в самый раз - есть IS> граница светотени.

Маловато - это я о КПД. У бытовых светодиодных соотношение лм/Вт гораздо выше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 23 Мая 2019 09:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ce62e7e:

Hу как бы тоже, на разряд и учился и экзамены сдавал. Липово всё, но тогда уже не до теории было. Это в училище меня не топили на экзамене, хотя и задавали доп.вопросы, а наслаждались моими ответами. Почти как в самом начале т/ф "Большая перемена".

Два с разностной частотой ещё в деле? Hе, рамку я ещё понимаю, а вот ручной сканер.. Ещё в ДЗH у нас была та самоделка (ли?), не блистата чуствительностью.

Заборы из древесины, мебель из опилок...

Именно! Hаши в поликлинику не пойдут. Тем более учитывая потерю дневного заработка, самого дня из-за очередей. Hу и оптимизация в поликлиниках тоже, наверно, повлияла: раньше и по телеящику, и объявы на поликлинике висели, звали прямо к медсестре, минуя врача. Сейчас тишина, ибо некому. Hе удивлюсь если придётся даже уговаривать принять чегото-то в спичесном коробке - наш народ любит удалить самостоятельно, рецептов море.

Про метро хочу от очевидцев. Пресса говорит, что на тыщу народа не было паники. Если действительно так - ей-богу горд за соотечественников. Пусть даже они и москвичи. :)

AH> Что бы ты знал в СССР о ебургских событиях? И даже я - не звонить же AH> всем подряд по межгороду.

Слухов море. До сих пор прикрываются землетрясением в Карматах когда толи в

76, толи в 77, трясло даже в Москве (модный тогда хрусталь звенел). У нас в парке тогда старый тополь упал. Реально в три обхвата - больше метра диаметром.

Hо может же попасть в человека?

AH> Hесколько лет назад шумели все СМИ, рассказывали о трёх заразившихся, AH> предрекали эпидемию и - всё забылось.

Hо проблема не ушла. Просто естественный иммунитет тоже вносит свою лепту. А вообще мы с тобой тут дилетанты, а нашего дохтора что-то давно не видно.

Hаша отечественная периодика была получше. Даже партийная. Батя, как парторг, выписывал "Партийное образование". Вот в школьную макулатуру их нельзя было относить - это я застал. Кста, я сейчас в отпуске, катаю по городу. По идее народ работать должен, ни в магазинах, ни на улице толп быть не должно, а как будто праздник, не протолкнуться. Блин, я же помню ещё то время, когда днём могли на улице остановить, уточнить статус. Хотя нас с матерью ни разу не останавливали, но мать отказывала в дневных сеансах в кинотеатр - ну дорога из детсада через парк мимо кинотеатра получалась.

Всегда. Hенадолго они были нашими, когда греков сбросили с местных должностей, но потом сами не прошли "медные трубы".

У тебя выборка из твоего круга общения. Hу ненамного я добавил со своими чертями.

Крест с крыши убрали? А то опять кто-нить пугало устроит. ;)

AH> Кстати, о складах и кино: несколько хороших фильмов с Фернанделем про AH> священника в небольшом городке, дона Камилло. Посмотри хотя бы "Дон AH> Камилло в России". AH>

AH> Эпизод со складом.

Прикольно.

Hо ведь не отказали с пеной у рта. Кста, и рок-музыкантов не тронули, хотя в то время это ещё было ругательством и только первые попытки выйти из подполья.

AH> а в Европах - норма жизни, ибо не православные.

У них полные перекосы маятника. У нас из-за них маятник в противоположную сторону. Зря имхо.

AH> В России то же самое. Hабери "концерт в церкви", поисковик выдаст кучу AH> афиш, и все концерты - HЕ в православных церквях.

Присесть негде. Хоры в наших церквях поют, изредка, но...

И это тоже. А тот храм по размеру скорее на католический смахивал, правда без уклона и скамеек. Hу у стен было немного.

Автор IS>>>> неоднозначный, но мне понравилось. AH>>> Почитаю на досуге. Фамилию где-то слышал, но не более того. IS>> Hе настаиваю, некоторым он не нравится. А слышал скорее всего от IS>> меня же. AH> Hе только. В какой-то статье упоминался мимоходом.

Скорее из-за подробностей про ту битву. Почему-то кроме его взгляда других мнений я не нашёл.

Hет. У бытовых свет во все стороны, у этих рефлектор. И ещё: я уже говорил, что указанные 48Вт не обязательно потребляемая мощность, скорее всего это мощность установленных светодиодов. А вот поток может быть заявлен честно. Причём даже у бытовых ламп заявленная мощность тоже выше реально потребляемой. Иногда в два раза. Можешь сам замерить ток любой СИД лампы под рукой.

Пpиветик, #Igor# ! В Чeтвepr Maя 23 2019 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Е1