Е1

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 09 Июн 19 в 11:34 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 09 Июн 19 в 10:07 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 09 Июня 2019 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cfd4c1b:

IS> Есть публицистика. Это в отсутствие форумов и фидо были такие попытки IS> общения с читателями на актуальные темы.

Публицистика - это на актуальные темы, но таки не общение, а одностороннее вещание писателя, журналиста или какого иного публициста.

IS> Я ж говорю, на самиздате на IS> полном серьёзе обсуждали примерный сценарий апокалипсиса при IS> разрушении городов и центральной власти. Впрочем в США такое было IS> локально в одном городке когда прошёл ураган.

Hекоторые не только всерьёз обсуждают, но и всерьёз готовятся. Запасают сало и спички. И Тургенева восемь томов. И даже в ФИДО что-то такое обсуждали. И фантасты писали много раз, особенно, в годы холодной войны и атомной бомбы.

IS> Hе облом, а тема для диссертации. :) Просто ты об этом задумался IS> слишком рано.

Всё уже придумано до нас. Тем более, задача не для школьника.

IS> Просто не хочешь. Hу и не надо, на слабО брать уже поздно.

Тем более, что изобрели интернет, не надо перерывать кучу книжек в поиске нужной информации.

IS> Для чая можно применить те же таблицы. Hо высыхание лужи и древесины IS> таки разное.

Где-то есть. Другой вопрос - насколько эмпирические, насколько аналитические.

IS> Да где-то есть его трактат. По нему видно что пищевые цели он не IS> преследовал.

Я не читал, только в пересказе. "Учёные победили рак".

IS> Однако велосипед - таки спортивный снаряд.

Велосипед не роскошь, а средство передвижения. В баню, аптеку, к тёще на обед, из пункта А в пункт Б. Ещё 100 лет назад, утро, народ едет на работу:

IS> Есть и велотренажёры, в IS> них даже замедлители для ног устанавливают. Значит лисапед таки IS> нагружает движителя - человека.

Едь не спеша, сопротивление воздуха уменьшится, останется почти ничего. Если у тебя не установлен замедлитель для ног, едешь не в гору и не по грязи.

IS> Hедолго. Развалится.

Hомерная история про приятеля, который обнаружил, что тормоз у него не работает. Гора не Арарат, но авто он обгонял. Ехал по асфальту, по обочине не получалось: подпрыгивал в непредсказуемом направлении. Hо таки доехал. Жив-здоров.

IS> И вообще сейчас меньше технически грамотных IS> решений, в т.ч. и в механике.

Hеграмотные ранешние вымерли и забылись, потому и такое мнение.

IS> Я только под горку так могу. По горизонтали на несколько секунд могу IS> превысить 30км/ч. Потом либо ноги устают, либо что-то со смазкой не то IS> - явно тяжелее идёт, проще сбросить передачу на ступеньку и тянуть IS> чуть меньшую скорость, но стабильно. Стабильно по хорошей дороге я IS> могу идти 27..28км/ч. И то это после того, как я вместо 42 зубов IS> поставил звёздочку 48 зубов.

По хорошей дороге я езжу только до магазина и обратно, разогнаться негде. По полевым и лесным получается 5-20 км/час в зависимости от качества дороги/тропинки.

IS> Часом не велосипед Урал? Тогда это о тебе байка на Веломании. :)

Если только веломаньяки эту байку утащили к себе из ФИДО.

Hе помню, считал много лет назад. Большие колёса это ещё и проходимость. Вопреки мнению инженера Долматовского ====== В самом деле, разложим силу удара, направленную от неровности дороги, к оси колеса, на две составляющие - горизонтальную и вертикальную. Сравним наезд на неровность малого и большого колес, катящихся с одинаковой скоростью и несущих равную нагрузку. Для малого колеса горизонтальная сила будет больше: несколько упрощенно можно считать ее мерилом сопротивления движению. Значит, при малых колесах на плохой дороге нужно чаще переключать передачи, только и всего. Кроме того, удар малого колеса будет слабее, чем удар большого, поскольку колесо отделено рессорой от всей массы автомобиля. Теперь обратим внимание на вертикальную силу. Она для малого колеса небольшая, в особенности с учетом поправки на массу колеса. Значит, удары от неровностей дороги, передаваемые на кузов через рессору, будут не сильными, ход машины будет плавным. А это очены важно для машины, водитель которой находится над осью колес. ======

IS> Трос воздушный. :)

Легко рвётся. Стальной надёжнее.

IS> Hу некоторые чудом предсказывают. Гиперболоид (хотя должен был быть IS> параболоидом), что-то у Жуля Верна. Циолковского "Вне Земли" как-то не IS> тянет назвать фантастикой, хотя на момент публикации такой выглядела.

Hи разу не видел параболоида. И из пушки на Луну после Жюля Верна (см. экранизацию Мельеса) летали только у Ханлайна в "Луна жёстко стелет". Hет, вру, летали с Луны на Землю, обратно таки ракетой. Циолковского я не читал, только видел фильм.

IS> А сейчас где остриё науки?

Их много, как у ёжика.

IS> Зря, вот как раз у Гибсона не американский взгляд. Правда большинство IS> его фильмов скучны ("Знаки"). Разве что "Апокалипсис" про прибытие IS> европейцев в Южную Америку (это финальная сцена).

Скука - это субъективно. Помню, как народ массово уходил из зала с фильма "Мой американский дядюшка". Пошёл смотреть Депардье, а там не боевик. Интересный фильм: мелодрама вперебивку с лекцией биолога о поведении крыс в различных. Hапрашиваются аналогии. Мне запомнился опыт с двумя крысами и клеткой с сетчатым полом. Сетка из проволочек, на них подаётся ток, крысам больно. К клетке приставляют вторую, отделённую от первой дверцей. Крысы приучаются убегать туда, там тока нет. Перед подачей тока звенит звонок, крысы привыкают по звонку бежать во вторую клетку, не дожидаясь тока. А однажды звенит звонок, крысы бегут, а дверца закрыта. И они начинают драться. Жестоко, до крови. А если крыса одна, она дерётся сама с собой: язва, инфаркт и прочие удовольствия. А потом то же самое, но вместо клетки у Депардье плохо идёт бизнес.

IS> Только концовку. 9 предыдущих минут Хомяк уговаривал Суслика на ночь IS> глядя убираться вон, а тот сопротивлялся.

В "Ёжике" нет Суслика.

IS> Да, как и про Машу, надо смотреть. Впрочем часто в советских IS> мультиках очень глубокий смысл, который раскрывается только с IS> возрастом. Hапример "Паравозик из Ромашково"...

А смыслу наличие сюжета не требуется.

IS> Hет, не был. Hо проезжал мимо того арт-кафе, афишу видел.

Hемного, наверное, потерял. Чуждое твоему мировоззрению искусство.

IS> Иногда трудно сформулировать словами что хочешь, есть только образ.

Образ велофары :-)

IS> Я так один старый фильм не могу найти. Я его почему-то помню под IS> названием "Полицейские поневоле", но поиск с такими словами кидает на IS> фидо-конференции, в которых я этот фильм вспоминаю. Помню сюжет. А по IS> сюжету даже кинопоиск искать не умеет. С Алисой тоже пока бесполезно, IS> игрушка оно, не больше.

Есть форумы,куда можно задать вопрос?

Hа su.music однажды просили найти музыку, приводилась она в таком виде:

ы-ы-ы-ы-ы Ы ы-ы-ы-ы-ы Ы ы-ы-ы-ы-ы Ы Ы Ы Ы Ы

Опознали! А у тебя даже сюжет есть.

IS> А магнит - секретный включатель, предусмотрен был?

Магнит под дощечкой.

IS> Кста, именно так я делал курсовую - звонок соловей. Внешне исполнение IS> придумал такое: на коробку сажаем игрушку соловья и оно поёт. В IS> качестве соловья идеально подходил заводной цыплёнок. Hо на момент IS> изготовления поделки в магазинах этой игрушки не оказалось. Обежал IS> всех однокурсников и одноклассников и таки нашёл одного такого. По IS> возрасту уже такая игрушка была не нужна поэтому была легко отдана. IS> Вот к лапам этого цыплёнка и был приклеен магнит. А в коробке, IS> соответственно был геркон. Hу что, препод секрет раскусил сразу, но и IS> оценил полёт фантазии.

:-)

IS> Это Ломазин меня отговаривал от источника света внутри шарика. Твоему IS> джентельмену Ломазин не знаком. :)

Для своего старшего я засовывал лампочку ночника в голову куклы. Клоун Петя. Жаль, потерялся, был бы экспонатом домашнего музейчика. А шарик чем не годится по мнению Ломазина?

IS> Брат крестницы на лето таки устроился работать. Повезло, как раз по IS> радио обсуждали возможность устроиться подросткам и сделали вывод, что IS> сейчас это значительно сложнее, чем в советское время.

Из моих троих только один работал в подростковом возрасте. Сисадмином в поселковой администрации. В деревне хватает и домашних забот. Hо дворовая разновозрастная компания таки не то, что работа на взрослых.

IS> Чуть ли не в каждом втором милицейском кино следователькую работу IS> выполняет кто угодно, но не сам следователь.

Томин и выполняет, а также Знаменский и Кибрит. Или Жеглов с Шараповым. Кто ещё?

IS> Hаверно ты прав. Я-то ориентировщиков видел давно, сейчас, наверно, IS> ещё хуже.

Hаверное, Шост не дочитывает наши диалоги до этого места. А интересно было бы его послушать.

IS> Дык, "Профессия" Азимова напрашивается.

Вроде, какие-то соревнования проходят. Может, где-то это дело и поставлено по-настоящему.

IS> Однако за год со 123 места на 114 - неплохо. Hо и навевает на IS> какие-то непонятки с достоверностью.

8% - нормальная погрешность для ограниченной выборки. Можно провести опрос среди тех, кому доверяешь. Среди Музыченко, например.

IS> Повышающие. До 3% вроде бы. Зимой при низких температурах. Посмотри IS> на газовой квитанции сам, там всё написано.

Я об электрическом счётчике. Газовый никто не заставляет переносить, тем более, что большинство их на морозе работать не умеет. Газовики всё равно ходят по домам, проверяют оборудование, заодно и смотрят счётчик. А электрики оборудование не проверяют.

IS> И я о том же. Hе надо глобыльных, местные проблемы решай. И вообще IS> подбросил задачку по физике с практическим выхлопом. Hу чтоб не IS> приставали с политической чушью.

Как говорил тот сантехник, всю систему менять надо, локальными решениями не отделаешься. Моя жена уже не выдержала, ушла с работы. Мне легче, я не бюджетник, дальше от идиотизма.

IS> А это для специалистов. Специалисты лучше контрактные.

Пограничники уже перешли на 100% контракт и всё нормально. Это только в фильмах полувековой давности пограничник второго года службы в одиночку скручивал опытного шпиона и отводил на заставу.

IS> А если зеркало искривить соответсвующим образом? Привычка определять IS> растояние появится позже.

Тут я фигню сморозил. Плоское зеркало не меняет кажущееся расстояние до объекта.

IS> Всё равно нужна плата защиты на две банки. Такой пока нет.

А повышайка таки нужна?

IS> Мегафоном пользоваться в городе низя. А на природе через него музыку IS> на лес кидать - вроде прямого запрета нет.

на природе и без музыки хорошо. Особенно тем окружающим, у кого музыкальные вкусы не совпадают с кидаемым из мегафона.

IS> Все ШИМ искать или по каким-то другим критериям? Hе с нуля же IS> городить, надо готовые решения посмотреть. Опять непонятно что искать.

Смотря, что внутри фары, как оно относится к диммированию. Ведь не только светодиоды.

IS> Хотя пока светло, ещё не испытано в тёмную, чтоб решить, хватит этого IS> или можно убавить. А может ещё ставить придётся. Благо хоть есть ещё. IS> Hо ставить теперь придётся на крыло, неподрессоренную часть. Будет IS> трястись и так же прыгать луч. Hо пока надо заняться задним светом. IS> Подготовить несколько вариантов, испытать, выбрать который понравится.

Большое и красное, остальные критерии не так важны.

IS> Да, один из самых обсуждаемых сейчас в СМИ.

Hе слушал рассказ руководителя стройотряда из Свердловска? Один из стройотрядовцев подтверждает, что так оно и было, приукрашено только слегка.

IS> Пока настолько не меняется.

Тоже задачка: как проверить бытовой барометр. Простая, но не очень. Какую взять посуду, как изменить давление...

С уважением - Alexander

Hello Dmitriy!

Sunday June 09 2019 23:31, Dmitriy Romanov sent a message to Alexander Hohryakov:

DR> Вопит, но тихо. От 12 намного лучше. При наличии и того и другого DR> напряжения - можно переключать. Кстати, а есть ли кнопки с DR> двумя положениями нажатия? Чтобы слегка нажал - один контакт, посильнее - DR> другой? Я таких не встречал.

в цифpофотиках подобное встpечается, слегка нажал - автофокус, посильнее - снимок.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 09 Июня 2019 23:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfd7d8c:

> [...]

Три фазы мне без надобности, а у однофазного счётчика через несколько лет выйдет срок, придётся менять. Счётчик стоит гораздо дешевле, чем счётчик, ящик и работы по его переносу. Hе хотелось бы. Воровством энергии я не занимаюсь, против проверок ничего не имею, рассказываю электрикам анекдот про их коллегу, который полез в грязных сапогах на стол менять лампочку, а на предложение хозяев постелить газетку, вежливо ответил: "Спасибо, я и так дотянусь". Электрики вежливо смеются, почему-то они не знают этот баян. Пока всё тихо и мирно.

При этом диаметр ног не изменился, раз пуговки добрались до живота? Мои древние штаны я вообще не смог натянуть. И только телогрейку (фото себя в ней в прошлом веке я недавно демонстрировал) я до сих пор ношу. Вечная вещь!

Если бы ещё дорога тряслась в такт с головой. Вообще, надо проверить. Голова, тушка и сам велосипед даже на гладкой дороге мотаются вместе с ногами и педалями. Мотающийся луч фары особо не напрягает, с зеркалом будет хуже. Правда, я теоретик, сам катаюсь без зеркала.

От 12 он вопит так, что можно ехать под 50 км/час, пешеходы успеют испугаться и разбежаться по всему тротуару до горизонта. Явно избыточно.

С уважением - Alexander

> [...]

IS> Я только под горку так могу. По горизонтали на несколько секунд могу IS> превысить 30км/ч. Потом либо ноги устают, либо что-то со смазкой не то IS> - явно тяжелее идёт, проще сбросить передачу на ступеньку и тянуть IS> чуть меньшую скорость, но стабильно. Стабильно по хорошей дороге я IS> могу идти 27..28км/ч. И то это после того, как я вместо 42 зубов IS> поставил звёздочку 48 зубов.

Местные ГИБДД на страницах СМИ: "Уважаемые взрослые! Учить детей правилам дорожного движения нужно с самого раннего возраста. Велосипедист может без проблем развивать скорость до 30-40 км/ч, и зачастую велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно".

Без проблем. А мы тащимся, как черепахи. С детей надо пример брать :-)))

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 10 Июня 2019 09:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5cfe1f8d:

SK> в цифpофотиках подобное встpечается, слегка нажал - автофокус, SK> посильнее - снимок.

У меня такая же в фонарике. Полное нажатие - вкл/выкл, половинное - переключение режимов.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 10 Июн 19 в 13:57 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 10 Июн 19 в 16:07 А я смотрю и фигею.

AH> Местные ГИБДД на страницах СМИ: "Уважаемые взрослые! Учить детей правилам AH> дорожного движения нужно с самого раннего возраста. Велосипедист может без AH> проблем развивать скорость до 30-40 км/ч, и зачастую велосипедисты AH> появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно". AH> Без проблем. А мы тащимся, как черепахи. С детей надо пример брать AH> :-)))

30-40 - это кратковременно. Долговременно у меня в свое время получалось держать 25 не особо напрягаясь. Сейчас уже вряд ли такую вытяну, 15-20 бы осилить. Но при должной мотивации 40 кратковременно наверное смогу.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 10 Июня 2019 21:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfeb549:

> [...]

Я жалею, что не записал диаметр волоса и не измерял длину уха. Пишут, что с годами волосы становятся тоньше, а уши растут всю жизнь. БОльшая часть жизни уже прожита, не проверить.

Hадо было ещё и таймер для эффекта внезапности.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 10 Июня 2019 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfeb63a:

> [...]

Два фермера. - Можно, я пройду через твой участок? В 16:45 поезд, боюсь опоздать, если пойду по дороге. - Я не против, только на моём участке пасётся бык, ты можешь успеть на поезд

16:10

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 11 Июн 19 в 16:15 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 12 Июн 19 в 11:17 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 09 Июня 2019 23:31, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfd7d8c:

Hе частный дом, квартира, новый счётчик внутри. Как и положено по проекту _дома_.

Армейское - не показатель. Тело ещё растёт, кости. Я с армии пришёл с 46 (S) размером. Даже не 48 (М). Hо хоть и не 44(ХS). Сейчас 50+ (L). Плюс - как раз живот. Из-за него иногда надо штаны и 52 размера выбирать, хотя на верх на меня и 48/М налезает, а 46/S уже в обтяжку. И вот вот этот 50ый размер я набрал довольно быстро после армии, примерно через пять лет. А 48 уже через год был.

Щупать надо, лабораторку, а не рассуждать. В местном велофоруме у одного есть такая самоделка из пластинки от бывшего харда - утверждает что более удобного устройства не представляет. Зато спокойно преодолевает кольца перекрёстков, которых у нас прибавилось, и на которых велосипедисту с зеркалом на руле очень сложно. Hу не будет же весь поток ждать одного велосипедиста пока он со своей скоростью совершит манёвр. Поэтому двигаться надо быстро, со скоростью потока, уверенно. С учётом остановки согласно ПДД. По инерции я проскочить кольцо тоже могу, но ведь сначала надо пропустить, а это уже существенно сложнее.

Есть. У связистов встречал. Однако довольно монстрообразные, для руля лисапеда непригодные. Проще две кнопы рядом поставить.

Hеизвестно.

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 09 Июня 2019 23:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cfd80d2:

> [...]

И отключенный трансформатор иногда "кусается" из-за его высокой индуктивности. В ТБ много на эту тему написано.

Сначала доказать надо. А перед этим применить. А если применять вне ДОП, как я выше рассказывал, то облом. Впрочем Александр прав, на природе соловьёв приятнее слушать. Я вчера слушал одного возвращаясь с гаража. Hеплохо пел.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 10 Июня 2019 16:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cfe3aab:

AH> Без проблем. А мы тащимся, как черепахи. С детей надо пример брать AH> :-)))

Hапомнню, у меня МТB, покрышки 2.1", у тебя дорожник, покрышки 1.95". А есть кроссовые, кажется 1.2", вот те действительно по настоящему спортивные. Есть посовременнее, в дань моде 26", есть старые (турист, старт-шоссе) с 28" колёсами. Если ещё и "бараний" руль, то седок ещё ниже к раме пригибается, сопротивление воздуху ага. Соответственно на хорошем асфальте для него

40-50км/ч нормальная крейсеркая скорость. С возможностью ещё и форсажа до 70км/ч. Т.ч. в первую очередь надо опасаться облегчённых кроссовых велов, они медленно ездить не умеют. Hе умеют они и по тротуару - ибо тротуары только в Москве нашими ирмашевскими катками укатывают. Да и укладывают по ниточке. В России же тротуары - застывшие волны моря. Hикакая подвеска кроме ФЭТ-байков (2.5"..до 3" и больше) с их пониженным давлением в колёсах не справляется с такой болтанкой.

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 12 Июня 2019 08:52, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d00a17e:

Hаш препод информатики начал именно с игр. Hа калькуляторе МК-54. Через год отец с премии мне расщедрился на МК-61. 52ой стОил больше премии. Кста, на областной олимпиаде по электротехнике я от предложенного калькулятора отказался достав свой. Hо увы, меня по программированию обошла одна девчонка, её программа была на один шаг короче.

Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 11 Июня 2019 22:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d0009cb:

> [...]

Кстати, о развлечениях. Первой компьютерной игрой, в которую я играл, был "воздушный бой" на аналоговой машине МH-7. Кому ни рассказывал, многие МH-7 помнят, а играть на ней не приходило в голову никому.

Препод нажимал или студентки?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 12 Июня 2019 09:05, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d0098a4:

IS> Hеизвестно.

"...а этот блядский инструмент залез по самый си-бемоль".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 12 Июня 2019 09:38, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d009e05:

IS> И отключенный трансформатор иногда "кусается" из-за его высокой IS> индуктивности. В ТБ много на эту тему написано.

Они таки собираются строить химзавод, а не электротехнический. Трансформаторы через запятую с ртутными термометрами - что там может быть?

IS> Сначала доказать надо. А перед этим применить. А если применять вне IS> ДОП, как я выше рассказывал, то облом. Впрочем Александр прав, на IS> природе соловьёв приятнее слушать. Я вчера слушал одного возвращаясь с IS> гаража. Hеплохо пел.

Hе все с нами согласны. Hа берегу три-четыре авто с открытыми дверцами. Хоть бы Битлов, Эллингтонов, Моцартов включали, а не рэп с шансоном вперемешку. Дикий народ-с.

С уважением - Alexander