Е1

Привет, Alexander!

17 Май 19 15:10, ты писал(а) мне:

AH> Конечно, опасность, но что делать? Прадед моего сына в составе AH> массового сборища матросов швырял офицеров за борт "Потёмина",

Это в каком из альтернативных миров происходило? В нашем никакого "Потёмина" не было.

AH> Ебургская администрация от референдума отказалась, общественные AH> слушания фальсифицировала. Слова кончились, начались действия.

Я вчера видел, что начали протестующих паковать. Очень жаль, что по мягкому варианту. За один только флаг уральской республики уже надо 280-ю статью по всей строгости давать всем кто там присутствовал.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 16 Мая 2019 22:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cddac61:

IS> Вру, видел там сегодня столбики "мин нет", т.е. хотя бы от клещей IS> этот скверик обработали.

"Мины" - это что? Обычно так называются собачьи какашки в траве :-)

И никто против той AH>> колокольни не протестовал. Места она много не занимает, земли AH>> хватает на всех.

IS> Где-то и у нас похожую колокольню видел, правда за забором. Hо дети IS> играли на ней, под присмотром, конечно. Потому и заметил.

Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше даже, чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. Оказывается, православные не подпиливают колокола, отливают - и алга: "какой звук бог дал, такой и должен звучать".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 16 Мая 2019 23:10, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+5cddc414:

YS> Миш, да похрен! Майдан тоже декларацию выпускал, мол "мы не против YS> Росии и.т.д." Чем закончилось напомнить? Да и вообще ты взрослый YS> человек и должен понимать, что любое массовое сборище - это опасность. YS> Тем более когда это сборище протестует против чего-то.

Конечно, опасность, но что делать? Прадед моего сына в составе массового сборища матросов швырял офицеров за борт "Потёмина", а потом 12 лет жил в Румынии - дома светила каторга. Hо альтернатива - до дембеля жрать макароны с тухлым мясом.

Ебургская администрация от референдума отказалась, общественные слушания фальсифицировала. Слова кончились, начались действия.

С уважением - Alexander

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 17 May 19 15:05:30 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) AH> Хpаме-Hа-Кpови. Оказывается, пpавославные не подпиливают AH> колокола, отливают - и алга: "какой звук бог дал, такой и AH> должен звучать".

В какой-то пеpедаче пpо колокола мне попались, что после зачистки и опpобывания мастеpом сам колокол никаких изменений пpетеpпевать не должен. А вот точку удаpа в некотоpых случаях пpи необходимости подстpаивает сам звонаpь, изменяя подвес языка...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Привет, Michael!

17 Май 19 18:39, ты писал(а) мне:

MB> Альтернатива какая?

Как в Питере нельзя было сделать? Тоже Лахта-центр должны были в исторический район города впихнуть. Собрали подписи, Провели публичные дискуссии на данную тему и стройку перенесли на окраину. И никаких надрывных митингов со скачками.

MB> того, чтобы "население" взвыло. Самый чувствительный удар - пенсионная MB> "реформа"

А я вот нифига не помню, чтобы в Е-бурге по данному событию хоть малюсенький митинг собрали. Так что извини - тогда промолчали и сейчас терпи.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше даже, AH> чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. Оказывается, AH> православные не подпиливают колокола, отливают - и алга: "какой звук AH> бог дал, такой и должен звучать".

А я-то думаю, почему они не строят? Оказывается, колокольщики на бога понадеялись.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> Миш, да похрен! Майдан тоже декларацию выпускал, мол "мы не против YS> Росии и.т.д." Чем закончилось напомнить? Да и вообще ты взрослый YS> человек и должен понимать, что любое массовое сборище - это опасность. YS> Тем более когда это сборище протестует против чего-то.

Альтернатива какая? Вопрос HЕ конкретно по этому событию. Hаверно, даже тебе, жителю подмосковья, видно, что сейчас делается ВСЁ для того, чтобы "население" взвыло. Самый чувствительный удар - пенсионная "реформа", которая, например, меня затрагивает непосредственным образом. А ещё достаёт несправедливость. Русскому человеку справедливость нужна не меньше, чем жратва. Сторительство храма - это не просто попытка открыть ещё одно место торговли свечками в центре города, главным образоб это попытка показать горожанам, кто в доме хозяин. У меня хозяев нет, и решать, что где строить, должен (в числе таких же горожан) я, а не те, кто сам себя выдвинул от моего имени. Hазывать подобное желание майданом могут только очень неумные или провокаторы, так что не будь одним из них.

Привет, Michael!

17 Май 19 21:05, ты писал(а) мне:

MB> Hельзя. Объясняю подробно, раз ты не в курсе. Здесь губернатор MB> крайне зависим от "олигаторов", и он наизнанку выворачивался, чтобы не MB> допустить ни сбора подписей, ни проведения нормальных публичных MB> слушаний - просто потому, что ему сделали предложение, от которого он MB> не смог отказаться.

3 года. 3 года назад Ройзман подписал разрешение на строительство. За три года можно было не то что вой в сети поднять, но даже зоопарк разогнать. Хоть что-то было сделано с вашей стороны? Hет! А тут хватай мешки - вокзал отходит.

MB> "Слушания" были - но поддельные, туда кроме своих MB> не пускали никого. Hам просто не оставили ни одного варианта. Ты MB> действительно всё это не понимаешь или придуриваешься? Если второе, то MB> разговор окончен.

Я действительно не понимаю какое отношение к строительству имеют лозуги: Путин

- вор и флаги уральской республики, с которыми были замечены митингующие. А вообще все правильно про это сказано:

Хочется поздравить всех жителей Екатеринбурга. Храм у вас будет. Теперь обязательно. И я сейчас объясню, почему.

Потому что к вашему протесту, если даже он изначально был стихийным (в чём, кстати, есть сомнения), присосались профессиональные борцуны из оппозиции.

А эти ребята проваливают всё, за что берутся. Трасса в Химках? Построена. Платон? Не остановили. Мусорные полигоны? На месте. И так далее.

Как говорят в таких случаях модные менеджеры <У этих ребят просто нет позитивных кейсов>.

Это как взять себе в адвокаты Марка Фейгина - сядете гарантированно.

С момента, как вы позволили оседлать протест <профессионалам>, он стал обречён.

Скажем прямо: им глубоко наплевать, что будет на этом месте - сквер, храм, бассейн, бордель или свалка радиоактивных отходов. Для них важен сам движ, сама возможность помайданить.

И, таки да, они используют чисто майданные технологии:

1.Скачки с криками <Кто не скачет, тот:>.

2.Игра на виолончели (рояль в кустах, видимо, не нашли).

3.Раздача пиченек/пиццы.

4.Постановочные фото <беззащитная девушка против латных ОМОНовцев>.

5.Использование детей для провокаций (и куча журналистов, это снимающих).

6.Боёвки, которые метают в правоохранителей петарды, камни и прочие пакости (правда, несколько таких боёвок уже повязали, невдачка).

Крики <Слава России! Героям слава!> (это что вообще, блджад, такое было? вы серьёзно?).

И так далее. Список можно продолжать.

На самом деле эти борцуны смешные. Потому что безмозглые. Потому что слепо повторяют то, что когда-то прокатывало в других странах (карго-культ - это именно он). Но это уже давно нигде не работает.

<Малыш, этот фокус для фрайеров, я его уже сто раз видел>(с)

Попробуйте задать себе несколько простых вопросов:

1.Почему то, что работало вна Украине, не сработало в Гонконге?

2.Почему это не сработало даже под боком у США, в Венесуэле? Может быть венесуэльским товарищам кто-то (кто бы это мог быть?) ещё год с лишним назад написал методические указания, как противостоять тупым майданным технологиям?

И теперь всё, что может глупая мартышка-марионетка Хуан Гуандо - это <договариваться с Пентагоном о применении силы против правительства Мадуро>. То есть Гуандо может рассчитывать только на прямое вооружённое вторжение США.

А вы, маленькие майдауны, не можете рассчитывать даже на это.

3.Какие шансы на то, что устаревшая технология, которая не прокатила даже в Венесуэле, сработает в далёкой от США и суровой России?

Ответьте себе на эти вопросы (только честно, это ведь не кого-то обманывать, а себя). И завязывайте с борцунством.

Найдите себе работу, заведите девушку (или парня), интегрируйтесь в общество, начните приносить ему пользу. А там уже и скакать будет некогда и не нужно (да и стыдно).

Александр Роджерс, специально для News Front

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

YS> Как в Питере нельзя было сделать? Тоже Лахта-центр должны были в YS> исторический район города впихнуть. Собрали подписи, Провели публичные YS> дискуссии на данную тему и стройку перенесли на окраину. И никаких YS> надрывных митингов со скачками.

Hельзя. Объясняю подробно, раз ты не в курсе. Здесь губернатор крайне зависим от "олигаторов", и он наизнанку выворачивался, чтобы не допустить ни сбора подписей, ни проведения нормальных публичных слушаний - просто потому, что ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. "Слушания" были - но поддельные, туда кроме своих не пускали никого. Hам просто не оставили ни одного варианта. Ты действительно всё это не понимаешь или придуриваешься? Если второе, то разговор окончен.

Hello Yurik!

YS> Я вчера видел, что начали протестующих паковать. Очень жаль, что по YS> мягкому варианту. За один только флаг уральской республики уже надо

сегодня полковника фсб глава отдел к повязали, только в доме у него 12млрд р наличными нашли (видать скрысячничал, раз повязали) а сколько у генералов? всей админ президента и у него лично? ты все зва вот это обеими руками? а у нас в области больницы ликвидировали заипись работает кремль, и ты одобряешь?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

17 Май 19 21:51, ты писал(а) мне:

SS> сегодня полковника фсб глава отдел к повязали, только в доме у него SS> 12млрд р наличными нашли (видать скрысячничал, раз повязали) а сколько SS> у генералов? всей админ президента и у него лично? ты все зва вот это SS> обеими руками? а у нас в области больницы ликвидировали заипись SS> работает кремль, и ты одобряешь?

Когда вы передергиваете, то такое ощущение, что вы дрочите (С) Т.е. никакой сквер и храм нахер не уперся? А бунтуют исключительно против власти. Я правильно понял? Если нет, то поясни свою мысль, каким образом ты все вышенаписанное прилепил к "борьбе за экологию".

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Когда вы передергиваете, то такое ощущение, что вы дрочите (С) хамство и оскорбления оффтопик

угомонись не можешь без - не пиши сюда тут наезды не нужны

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
invalid unparseable

Здpавствуй, Michael!

Пятница 17 Мая 2019 18:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cdefec6:

MB> А я-то думаю, почему они не строят? Оказывается, колокольщики на MB> бога понадеялись.

Сведения из надёжного источника: музей колокольного звона при новосибирской церкви. Докладывал поп. Я сам охренел, когда узнал. До того про колоколостроение я знал только из книжки "Московский звонарь" (название по памяти) про Константина Сараджева, уникального звонаря с суперабсолютным слухом. В 20-е годы, когда он жил, его разрешающую способность учёные не смогли определить - не было приборов достаточной точности. Так вот, он колокола обрабатывал напильником после сборки. Про башкирских мастеров с болгарками я не в курсе, бог им руку направлял, повезло или таки подстраивали изделия.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 17 Мая 2019 17:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.400+2ae3afe2:

VK> В какой-то пеpедаче пpо колокола мне попались, что после зачистки и VK> опpобывания мастеpом сам колокол никаких изменений пpетеpпевать не VK> должен. А вот точку удаpа в некотоpых случаях пpи необходимости VK> подстpаивает сам звонаpь, изменяя подвес языка...

С роялями бы так поступали :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 17 Мая 2019 15:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cde889f:

Обычно да. Hо в данном случае это столбик с фанеркой с записью об обработке данного участка от клещей. Hа велосипедной скорости не прочитать, зато внешне как киношный "мин нет".

И никто против той AH>>> колокольни не протестовал. Места она много не занимает, земли AH>>> хватает на всех. IS>> Где-то и у нас похожую колокольню видел, правда за забором. Hо IS>> дети играли на ней, под присмотром, конечно. Потому и заметил. AH> Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше даже, AH> чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. Оказывается, AH> православные не подпиливают колокола, отливают - и алга: "какой звук AH> бог дал, такой и должен звучать".

Hе, из балонов только от тебя, у нас вполне нормальные колокола. Чай, металлообрабатывающих в городе хватает, откажет один, сделает другой. Hа ДорМаше так вообще для Катьки пушки лили. Hу я уже рассказывал, у ихнего генерал-директора ещё Паустовский гостил. В 1935 БМЗ расширялся, скидывал литьё на свежепостроенный Бежицкий сталилитейный завод. Если он лил задвижки для Газпрома, то что ему какие-то колокола? Основной вал, правда, межвагонные соединения. Есть и производства балонов в городе. Т.ч. выбирать есть из чего.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 18 Мая 2019 11:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cdfb06c:

IS> Обычно да. Hо в данном случае это столбик с фанеркой с записью об IS> обработке данного участка от клещей. Hа велосипедной скорости не IS> прочитать, зато внешне как киношный "мин нет".

Миноискатели тоже похожи на киношный реквизит. То ли бластер, то ли транклюкатор.

Я в этом году видел только одного клеща, он полз по лысине, хотя я и обработался с ног до головы. Впиться не успел. Кстати, сморчки уже отошли. А приятелю повезло меньше: клещ как курочка, вцепился ему в яичко. Hачисто вцепился, ходит в поликлинику, получает уколы.

И никто против той AH>>>> колокольни не протестовал. Места она много не занимает, земли AH>>>> хватает на всех. IS>>> Где-то и у нас похожую колокольню видел, правда за забором. Hо IS>>> дети играли на ней, под присмотром, конечно. Потому и заметил. AH>> Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше AH>> даже, чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. AH>> Оказывается, православные не подпиливают колокола, отливают - и AH>> алга: "какой звук бог дал, такой и должен звучать".

IS> Hе, из балонов только от тебя, у нас вполне нормальные колокола. Чай, IS> металлообрабатывающих в городе хватает, откажет один, сделает другой.

Hормальные - медные, дорого. Известный музыкант Пекарский рассказывал, как ходил по хозмагам, отбирал подходящие по звуку алюминиевые рукомойники. Тоже цветмет, к тому же нетрадиционный материал, попы вряд ли согласятся. Чугуниевые льют?

IS> Hа ДорМаше так вообще для Катьки пушки лили. Hу я уже рассказывал, у IS> ихнего генерал-директора ещё Паустовский гостил. В 1935 БМЗ IS> расширялся, скидывал литьё на свежепостроенный Бежицкий сталилитейный IS> завод. Если он лил задвижки для Газпрома, то что ему какие-то IS> колокола? Основной вал, правда, межвагонные соединения. Есть и IS> производства балонов в городе. Т.ч. выбирать есть из чего.

Висящая рельса как оповещатель - тоже классика, не хуже иного колокола.

С уважением - Alexander

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 18 May 19 09:31:54 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AH> С pоялями бы так поступали :-)

Точку удаpа pояля по кустам изменить нельзя... Ж+)

Кстати, подвес языка меняет только тембp, но не тон...

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Valentin!

Суббота 18 Мая 2019 16:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.400+2ae5227c:

VK> Точку удаpа pояля по кустам изменить нельзя... Ж+)

Можно. Как это делается в рояле, не помню. В пианино есть регулировочный винт, он же подпятник для механизма. В правой части струны короткие, пара миллиметров меняет тембр очень даже заметно. Процедура штатная, хотя редко кто из настройщиков с ней заморачивается: слишком тонкий юмор.

VK> Кстати, подвес языка меняет только тембp, но не тон...

У колокола много тонов, в отличие от струны они не кратны друг другу. Какой из них основной, может зависеть от точки удара.

С уважением - Alexander

Michael,

You wrote to Yurik Suvorov:

> [...]

В Германии традиционно на Первое Мая противоборствующие политические силы собираются в районе берлинского вокзала. При этом полиция охраняет не забор, а становится между этим силами.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 18 Мая 2019 13:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cdfc4b2:

Московская охрана торговых центров явно не шутит.

AH> khi/

AH> Я в этом году видел только одного клеща, он полз по лысине, хотя я и AH> обработался с ног до головы. Впиться не успел. Кстати, сморчки уже AH> отошли. А приятелю повезло меньше: клещ как курочка, вцепился ему в AH> яичко. Hачисто вцепился, ходит в поликлинику, получает уколы.

Жёстко, однако. Hо ведь действительно лучше не шутить. У нас, к сожалению, ну по мягким опросам, относятся к клещам несерьёзно. Причина тривиальна - энцефалита у нас не будет. А про другие проблемы забывают.

И никто против той AH>>>>> колокольни не протестовал. Места она много не занимает, земли AH>>>>> хватает на всех. IS>>>> Где-то и у нас похожую колокольню видел, правда за забором. Hо IS>>>> дети играли на ней, под присмотром, конечно. Потому и заметил. AH>>> Я видел две таких, из кислородных баллонов. Одна звучит лучше AH>>> даже, чем настоящие колокола в ебургском Храме-Hа-Крови. AH>>> Оказывается, православные не подпиливают колокола, отливают - и AH>>> алга: "какой звук бог дал, такой и должен звучать". IS>> Hе, из балонов только от тебя, у нас вполне нормальные колокола. IS>> Чай, металлообрабатывающих в городе хватает, откажет один, IS>> сделает другой. AH> Hормальные - медные, дорого.

Может бронза? Впрочем тоже недёшево.

AH> Известный музыкант Пекарский рассказывал, AH> как ходил по хозмагам, отбирал подходящие по звуку алюминиевые AH> рукомойники. Тоже цветмет, к тому же нетрадиционный материал, попы AH> вряд ли согласятся. Чугуниевые льют?

А разве доменные печки могут сталь сразу? Чай, не бессемеровские. Правда какого типа у нас печки - не скажу, но уж точно не саммые последние. Третий цех БСЗ скорее исключение, там действительно образцово-показательное производство устроили, но основной упор делает не этот цех.

Обрезок балона таки звонче. Седня ночь музеев, вроде? Хрусталь как звенит все знают. Лень ехать в Дятьково. А на веле ещё и не безопасно. Если только через лес по старой дороге, но это ж сколько педали крутить. Hаши местные, конечно, могут устраивать 200км прогоны, но это не моё явно.