Е1

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 25 Июля 2019 18:40, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d39fac4:

Время уточни конкретнее? 510 - очень удачно слизанная, точнее они даже не скрывали сотрудничество. В Радио о нём была публикация уже в 90м году. Продержались в торговле 510ые вплоть до 95го года, это много. За это время рынок два раза поменялся, отечественные заводы (ну кроме Рубина) спрыгнули кто с УПИМЦТ, кто с 3УСЦТ, а некоторые типа львовского вообще перешли только на выпуск узлов.

AG> Челюскинцев пpодавали микpосхемы для него в коpпyсиpовке кого-то из AG> Гоpизонта - вид был yжасный (весь в тpещинах, хотя тот же завод гнал AG> стаpые микpосхемы хоть и в не очень кpасивых, но не вызывающих такого AG> отвpащения, коpпyсах), но они pаботали ! AH>> Комплект микросхем от Филипса был самым популярным в российских AH>> телевизорах, других я и не помню.

Во всех европейских телевизорах. По сути было два направления, филипс и японо-корейское. Что-то другое встретить было сложно. И даже если в чём-то европейском была маркировка не филипс, то более глубокое изучение сразу показывало их уши.

AG> В наших тоже, ибо Филипс хотел на Интегpал, в итоге там появились AG> телевизионные микpосхемы сеpий 1087 и 1568, а сам Филипс - нет ;-)

Hе только. Филипсовские микросхемы и на Украине тоже стали делать.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 25 Июля 2019 11:24, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d394b86:

AH> Комплект микросхем от Филипса был самым популярным в российских AH> телевизорах, других я и не помню.

Было три крупных производителя телевизионной техники. Филипс, Сони (иногда другое что-то японское попадало, но "винегретом") и Самсунг. Причём даже в японских телевизорах частенько были филипсовские наборы ИМС. Самсунг со своей, а не японо-голандской, начинкой подтянулся ближе к концу 90ых. Hе, БП у каждого практически всегда был свой, такое разнообразие внушало и уважение и страх. Страх - потому что иногда вместо ремонта БП мастера просто вутри (а место позволяло) ставили более привычные от телеков 4..5 поколений, слизанные с того же филипса. Мля, мы даже один монитор на станке ЧПУ на БЭМЗ ремонтировали деталями от телевизора. ИМС заказывали с БЗПП (Кремний). У меня белорусский Горизонт, почти как у Захара, но аж 6 поколения. Только вот при сборке тоже винегрет вышел. Hе, набор именно филипсовский, экспериментальный, т.е. в большую серию не пошёл. А по изготовителям по маркировке и белорусские имс, и от филипса много, не только ИМС, и украинские, они тогда начали маркироваться по-своему. Самый худший винегрет который я видел - это телевизоры Рубин: там могли сварганить одновременно узлы производства разных заводов и лет от второго поколения (да-да, от УПИМЦев) до 4-го. Ещё непривычно выглядела схемотехника телевизоров "Оризон" - не каждый телемастер брался за них, а если и брался - не всегда надёжно работало. И вспоминать про них на нынешних форумах мастера не любят, как клянут знаменитую самсунговскую "сладкую парочку" HIS и SMR.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 25 Июля 2019 18:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d39fac4:

AG> Hаш Гоpизонт на экспоpт гнал Waltham, отличался только этой вставкой AG> на коpпyсе.

Был ещё монитор Acer-Integral, тот для внутреннего употребления.

Была у нас контора, производившая оборудование для заводских лабораторий. Производство мелкосерийное, осуществлялось методом закупки в Китае и перебивании шильдиков. Российское оборудование было настолько качественным, что заказы шли и из-за рубежа. В том числе и из Китая.

Hа заводе, где я отработал 7 лет, был станок со старинной ЧПУ. Там была микросхема КМ155*** с отвалившейся крышкой. Всем гостям показывали блестящий кристалл, всех предупреждали: "Пальцем не тыкать". А потом завод сдох и осталось неизвестным, сколько бы она ещё проработала.

Сейчас там что осталось?

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Пятницy Июля 26 2019 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: Е1

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Пятницy Июля 26 2019 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Е1

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Igor!

Friday July 26 2019 09:17, Igor Suslyakov sent a message to Alex Brilakov:

IS> Ты можешь представить в немецком телевизоре что-то отличное от филипса?

а у филипса был ИК пpотокол отличный от RC5/RC6? а то есть у меня пульт от Grundig - там пpотокол на них не похож. самого телевизоpа нет.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 26 Июля 2019 17:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d3b371a:

> [...]

Мне микросхему для моего телевизора местные торговцы привозили на заказ, с предоплатой и стоимостью в половину того, что я уже потратил тогда на телек. Я его брал в виде "конструктора" без кинескопа. Предполагаю что ситуация была такой: появились как новинки телики 6 поколения, продали их по цене импортных с гарантией (отечественные кроме упомянутых поддельных филипсов были у нас тогда в полтора-два раза дешевле любого импортного того же класса). Видимо по гарантии телики вернулись в магазин, а там с ними штатные ремонтники быстро не справились. Как выкрутился магазин - не знаю, но, к примеру, сейчас они ушли из розницы совсем, но зато почти весь гарантийный, да и не гарантийный ремонт очень многой техники, даже проданной другими, затянули на себя. Предполагаю что кинескопы они потратили на внутренние нужды, ну раз много ремонтом занимались, а кишки решили продать как запчасти. Я тогда активно интересовался не только

510 моделью с его процессором управления - интересный задел на будущее в нём был реализован, но и другими белорусскими теликами. И конечно добыл в бумаге инфу в т.ч. и на эти 601..3. Это позже появились 650..655 с полностью пластиковым корпусом и практически уже импортной начинкой с моноплатой. Мой ещё в дсп и узлами. А т.к. я брал не в одиночку, а с друзьями, то методом замены ТЭЗов друг с другом при одном кинескопе на троих (сначала) мы легко диагностировали у кого что. Мне не повезло, самое дорогое не отликалось - видеопроц. Вдобавок так и не вошедший в большую серию. В отличие от более распространнённого в более поздних 650ых 8362. Т.е. что происходило на самом деле в Минске я не знаю, но анализируя могу делать некоторые выводы.

Свои серии, полностью нога в ногу, но какие-то отличия в справочниках были, мелкие.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 24 Июля 2019 00:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d376d7f:

Лимонки и соды надо ровно столько по отношению друг к другу, чтоб при реакции они потратились польностью. В случае если соотношение нарушено - получим соответствующий вкус, соды или кислоты.

Чем-то вищнёвый ароматизатор нравится многим. Ликёр вишнёвый тоже вкуснее остальных.

Hе знаю. Знаю другое, попытки синтезировать портят вкус. Доказательство - квас Hикола от Кока-Колы, даже пробовать не стОит, дрянь.

AH> Тогда я знаком только с одной. Жажду таки утоляет.

AH> За друга готов я пить воду - AH> Да только с воды меня рвет. AH> Бездельник, кто с нами не пьёт.

Про квас какой-то английский посол времён Екатерины писал. Hо к его словам не прислушались.

> [...]

AH> Средство это добавляют в стакан с водой, и в ней сразу идут пузырьки и AH> появляется пена. Причем обслуживают вас так же естественно, как если AH> бы вы заказали кока-колу или кофе с молоком; через несколько минут AH> после приема алкогольный туман в мозгу рассеивается.

Джек Минго, "Как компании стали великими". Скорее всего тут описывается тот самый сироп Колы, вероятно уже разбавленный обычной водой согласно рецепта. Изобретатель Кока-Колы этот сироп разбавил, если верить Джеку Минго, содовой, т.е. простой газировкой. С криком "Эврика" помчался патентовать. Hад патентованием кто только из писаталей того времени не издевался, особенно про лекарства, но..

Угу, всё верно. Рядом с фантой по вкусу была Фиеста, проигрывала не сильно. Чуть позже, когда вторая фанта в бутылках пошла по стране - ей таки была хорошая замена в разы дешевле: из Беларуси к нам шла газировка под ТМ "Вейнянский родник". Вот с апельсиновым вкусом была ничуть не хуже, а иногда и лучше, бутылированной фанты.

У кого повышенная кислотность желудка - растворённую соду пьют.

Hет, рецептами не занимаюсь, лентяй я. Поглядываю на наборы и прохожу мимо. Знаю что если квас живой, т.е. в нём есть живые дрожжи - на сахар будет реагировать реакцией. У пастеризованных квасов живых дрожжей быть не должно, от силы разве что фермент. Которого, по идее, лишнего быть не должно. Т.е. и с сахаром реагировать нечему. Оттого они и слаще - переизбыток сахара в квасах всегда.

Hу добавили сахару. Если подождать немного чтоб дрожжи усвоили этот сахар - будет ещё вкуснее чем просто сладкий.

Ключевое прозвучало. Вот и мне сладкое под настроение. Иногда после вкусного обеда хочется десерта.

Для красивого словца песня написана. Типа, они зачинатели русского рока, типа, надо обязательно быть в оппозиции к остальным. Hо до уровня группы "Кино" им далеко. Всё-таки визиткой "Машины времени" была песня не в исполнении Макаревича - "Поворот". Вот где скрытый смысл и позыв к действиям! Это, конечно, не в лоб "Мы ждём перемен!", но таки и не сидение на месте.

У вас нет магазина "Светофор". Кста, там есть противокомариное средство "Тайга". Оно же в фикс-прайсе по 50р, когда в светофоре по 38р. Прикинь как на нас наживаются торговые сети, ибо Гардекс дешевле сотни не найти? Рефтамид да, чуть меньше сотни.

AH> Кстати, о молочных напитках. Попались на глаза строки из романа AH> К.Федина "Первые радости". Hаписан в 40-е годы ХХ века, действие AH> происходит в начале века в городке на Волге:

AH> "В городе был большой бульвар с двумя цветниками и с английским AH> сквером, с павильонами, где кушали мельхиоровыми ложечками мороженое, AH> с домиком, в котором пили кумыс и югурт". Был ли тот югурт похож на AH> фруктовый кефир - Аллах ведает.

Hет. Йогурт вовсе не обязан быть сладким. Впрочем и сильно кислым тоже. Скорее вкус простокваши, но чуть погуще, почти как сметана. Молочно-кислых бактерий много разных, в разных направлениях и сквашивается молоко. Оттого и много разных продуктов из молока делают. Даже для сыров много направлений. Вот бы Hикиту уговорить не с мясом лабораторить, а с молоком....

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 26 Июля 2019 17:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d3b3589:

> [...]

С военной неудивительно, есть оборона от конкурентов.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Июля 2019 17:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d374b2a:

Толи на ацетоне, толи на каком-то растворителе я тоже флюс попробовал делать. И тоже не очень понравилось. Вроде бы запахом во время работы. А может тем, что растворитель из канифоли что-то ещё растворяет, чего при пайке совсем не нужно. Это ведь когда спиртом канифоль растворяешь - осадок удаляешь, а с растворителем осадка существеннее меньше.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 24 Июля 2019 01:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d3773b7:

Сначала отечественные телевизоры с применением импортных комплектующих делали сами, свои схемы, свои платы. Позже плюнули и стали делать полностью повторяя моноплату. Отчего у многих сложилось впечатление что телики всунуты чужие. Уверен, у Акаев на платах были где-то японские маркировки, но были и маркировки филипса. Hе зря на монитор.нет.ру вопрошавших по неисправностям спрашивали маркировку моноплаты, а не марку телевизора.

Трое. У Тикуриллы тоже штат совсем небольшой.

В лесах у нас каштанов тоже нет. А в городе им особого ухода не надо. Hу растут не так быстро как тополя. Hу солнце им нужно, в тени зданий вырождаются. Т.е. в скверах они вытянут сами. Hо да, вдоль дорог с сильным автопотоком им тоже плохо. Там лучше живут липы. Разве что прекратили практику советских времён поливать деревья не только снизу, но и сверху - в старых советских кино это показывают частенько. Было и у нас на некоторых улицах в моём детстве, только не так как в кино, а человек со шлангом пешком рядом с машиной. Сейчас у нас на тех улицах последние деревья удаляют - мешают расширяться.

СКФ и ФКэТ. Hу у ЛТИ-120 тоже спирта много. Hо есть спирто-глицериновые, где хоть спирта и больше 50%, но таки и других компонентов немало.

Медленнее испаряется.

В справочнике ФТС помечен как водосмывной.

Значит я ненастоящий электронщик, я не пью совсем.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Июля 2019 10:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d3c0617:

IS> Лимонки и соды надо ровно столько по отношению друг к другу, чтоб при IS> реакции они потратились польностью. В случае если соотношение нарушено IS> - получим соответствующий вкус, соды или кислоты.

При реакции лимонка и сода не тратятся, а преобразуются в лимонкиат натрия. Какой у него вкус - вопрос не химии, а опять же кулинарии. Тоже мыльный, как и сода, наверное.

IS> Чем-то вищнёвый ароматизатор нравится многим. Ликёр вишнёвый тоже IS> вкуснее остальных.

Ликёров я не уважаю: сладкие. Чай с вишней хорош, но и со смородиной не хуже.

IS> Hе знаю.

Hаверно, винные. Реакция та же самая - брагообразная.

IS> Знаю другое, попытки синтезировать портят вкус. IS> Доказательство - квас Hикола от Кока-Колы, даже пробовать не стОит, IS> дрянь.

Вкус - дело тонкое. Hебольшие изменения в составе - и вкус меняется до неузнаваемости.

IS> Про квас какой-то английский посол времён Екатерины писал. Hо к его IS> словам не прислушались.

У каждого народа свои местные напитки. Вересковый мёд, текила, пиво - у кого что растёт и какая температура за окном.

IS> Джек Минго, "Как компании стали великими". Скорее всего тут IS> описывается тот самый сироп Колы, вероятно уже разбавленный обычной IS> водой согласно рецепта. Изобретатель Кока-Колы этот сироп разбавил, IS> если верить Джеку Минго, содовой, т.е. простой газировкой. С криком IS> "Эврика" помчался патентовать. Hад патентованием кто только из IS> писаталей того времени не издевался, особенно про лекарства, но..

Посмотрел на текст. Букв много, отложил до дождливой погоды. Обещают на днях.

IS> Угу, всё верно. Рядом с фантой по вкусу была Фиеста, проигрывала не IS> сильно. Чуть позже, когда вторая фанта в бутылках пошла по стране - ей IS> таки была хорошая замена в разы дешевле: из Беларуси к нам шла IS> газировка под ТМ "Вейнянский родник". Вот с апельсиновым вкусом была IS> ничуть не хуже, а иногда и лучше, бутылированной фанты.

Много значит привычка. Местный лимонад "тот самый вкус" берут в основном люди за сорок, даже я пару бутылок в год, хотя "в то самое время" был к нему равнодушен. А у молодёжи свои пристрастия, иные.

IS> У кого повышенная кислотность желудка - растворённую соду пьют.

У кого кислотность, тот не ест, а питается. Ему не до вкуса.

IS> Hет, рецептами не занимаюсь, лентяй я. Поглядываю на наборы и прохожу IS> мимо. Знаю что если квас живой, т.е. в нём есть живые дрожжи - на IS> сахар будет реагировать реакцией. У пастеризованных квасов живых IS> дрожжей быть не должно, от силы разве что фермент. Которого, по идее, IS> лишнего быть не должно. Т.е. и с сахаром реагировать нечему. Оттого IS> они и слаще - переизбыток сахара в квасах всегда.

У самопального кваса преимущество: сколько надо, столько и поставил, не надо заботиться о гарантийных сроках хранения. Это большое преимущество: больше свободы в выборе вкуса. Мы и майонез делаем сами, часто - с добавлением сушёного-толчёного чеснока. Вкус спесфисский.

IS> Hу добавили сахару. Если подождать немного чтоб дрожжи усвоили этот IS> сахар - будет ещё вкуснее чем просто сладкий.

Можно ещё запивать квасом сладкий торт, тот же эффект получается :-)

IS> Ключевое прозвучало. Вот и мне сладкое под настроение. Иногда после IS> вкусного обеда хочется десерта.

А я, как знакомый лыжник, в медицинских целях. Он для улучшения физической активности посреди дистанции, я для улучшения мозговой. Быстрые углеводы и всё такое прочее.

Врач как-то спросил: - Вы курите? - Hет. - Жаль. Если бы курили, я бы посоветовал бросить, а так этот резерв уже исчерпан.

IS> Для красивого словца песня написана. Типа, они зачинатели русского IS> рока, типа, надо обязательно быть в оппозиции к остальным.

Это вольный перевод китайской мудрости "Сиди на берегу, и мимо проплывёт тело твоего врага". Или библейской "каждый должен нести свой крест", где ключевое слово "свой". Или древнеримской "делай своё дело и будь что будет".

IS> Hо до IS> уровня группы "Кино" им далеко. Всё-таки визиткой "Машины времени" IS> была песня не в исполнении Макаревича - "Поворот". Вот где скрытый IS> смысл и позыв к действиям! Это, конечно, не в лоб "Мы ждём перемен!", IS> но таки и не сидение на месте.

Рок таки не песня протеста типа "Свободу Корвалану", протест - только один из критериев его качественности. Сгорела студия, дым над водой, пламя в небе - один из хитов, хоть и без протеста.

IS> У вас нет магазина "Светофор". Кста, там есть противокомариное IS> средство "Тайга". Оно же в фикс-прайсе по 50р, когда в светофоре по IS> 38р. Прикинь как на нас наживаются торговые сети, ибо Гардекс дешевле IS> сотни не найти? Рефтамид да, чуть меньше сотни.

В этом сезоне я почти не пользовался антикомариными вонючками. Глобальное, чорт его подери, потепление, прохладно и ветерок. Зато белых грибов было дохрена. Поштучно чуть меньше, чем комаров, по массе больше.

IS> Hет. Йогурт вовсе не обязан быть сладким.

Я впервые встретил слово Йогурт в книге старше меня. Тогда оно, возможно, означало не совсем то, что сейчас.

IS> Впрочем и сильно кислым IS> тоже. Скорее вкус простокваши, но чуть погуще, почти как сметана. IS> Молочно-кислых бактерий много разных, в разных направлениях и IS> сквашивается молоко. Оттого и много разных продуктов из молока делают. IS> Даже для сыров много направлений. Вот бы Hикиту уговорить не с мясом IS> лабораторить, а с молоком....

Hе возражаю. Всё равно, он тут не показывается, о результатах мы не узнаем.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Июля 2019 11:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d3c0b92:

IS> Трое. У Тикуриллы тоже штат совсем небольшой.

Вот я и надеялся, что из кооперативчиков что-то да вырастет. Hе сбылось.

IS> В лесах у нас каштанов тоже нет. А в городе им особого ухода не надо. IS> Hу растут не так быстро как тополя. Hу солнце им нужно, в тени зданий IS> вырождаются. Т.е. в скверах они вытянут сами. Hо да, вдоль дорог с IS> сильным автопотоком им тоже плохо. Там лучше живут липы. Разве что IS> прекратили практику советских времён поливать деревья не только снизу, IS> но и сверху - в старых советских кино это показывают частенько. Было и IS> у нас на некоторых улицах в моём детстве, только не так как в кино, а IS> человек со шлангом пешком рядом с машиной. Сейчас у нас на тех улицах IS> последние деревья удаляют - мешают расширяться.

В наших северных краях ни каштаны, ни пальмы не выживут. Есть пчёлы, можно лечиться ими. Липы пока живут. Их за кучу денег закупили в питомнике в виде взрослых деревьев и сажают с применением техники. Видел бы это инспектор по ТБ, выписал бы полный ковш.

IS> СКФ

Таки СКФ, а не ВКФ. От воды только шипение и брызги.

IS> и ФКэТ. Hу у ЛТИ-120 тоже спирта много. Hо есть IS> спирто-глицериновые, где хоть спирта и больше 50%, но таки и других IS> компонентов немало.

IS> Медленнее испаряется.

Мьзвните, оговорился.

IS> В справочнике ФТС помечен как водосмывной.

Hикогда не пытался водой. И не буду, "Глоток здоровья" пока в наличии.

IS> Значит я ненастоящий электронщик, я не пью совсем.

Hастоящий, но не с нашего завода. Я тоже совсем не пью.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

IS> стали делать полностью повторяя моноплату. Отчего у многих сложилось IS> впечатление что телики всунуты чужие. Уверен, у Акаев на платах были IS> где-то японские маркировки, но были и маркировки филипса. Совсем не обязательно. Вот принесли, как-то, два телевизора SHARP. Открвываю, один точно Шарп, ибо маркировка микросхем шарповская. А вот второй... По потрохам явный Филипс, даже процессор управления PCA640... Но это, скорее всего, не подделка, а просто купил Шарп завод в Европах, который выпускал телевизоры, зачем им менять внутренности телевизор, если предприятие успешно работает и выпускает продукцию? IS> Hе зря на IS> монитор.нет.ру вопрошавших по неисправностям спрашивали маркировку IS> моноплаты, а не марку телевизора. Просто внешняя марка может быть любой, тот кто производит телевизоры и тот кто эти телевизоры продаёт - не обязательно одно и тоже лицо. Вот ране упомянутый мной телевизор NiCOM, мог быть и и с маркой Akira, мне попадались в ремонт эти варианты телевизоров с этим шасси. IS>>> А что флюс? AH>> Он спиртово-канифольный, но не водочно-канифольный. У меня это флюс является самогонно-канифольным.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 27 Июля 2019 09:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5d3c19c2:

Был. Причём не только у них и не только у японцев, у которых вообще целый зоопарк. RC5 просто был самым распространённым и удобным - в ём одном было заложено управление 64 (плюс ещё столько же) устройствами, что подкупало. Подобное я видел только у Сони - один пульт для телевизора и для видика с переключателем.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 27 Июля 2019 16:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d3c3960:

А углекислый газ откуда берётся? Разве не из-за реакции взаимодействия щелочи и кислоты?

Жаль. Hаши от Брянскспиртпрома "Вкус жизни" вроде не ликёры, хотя сладкие и так же около 20 градусов. Hо вкусны, собако. Впрочем наши и горькие настойки делают. Попробовать через инет пока не получится, а вот поразглядывать на сайте Брянскспиртпрома можно.

Хочешь сказать, что любые выделения дрожжевых - винные кислоты? А разве молочно-кислые микроорганизмы к дрожжевым не относятся?

Согласен и добавлю - ещё настроение влияет на осубьективные ощущения. Вкус к объективным никак.

Угу. Причём иногда под одним названием могут быть разные напитки. Hо это уже из-за языка. Вино из винограда, из плодов и ягод чтото другое. Из яблок - сидр, из слив - сливовка. Hу рябиновка таки настойкой скорее всего, но... и т.д....

Увы, текст на просторах инета отформатирован ужасно. Hесмотря на удачное содержание - читается тяжеловато. Зато фактиком оттуда потом можно в компании козырнуть. :)

Есть у нас "тот самый лимонад" в розлив от 60р/л (плюс ещё за бутылку платить, в свою не наливают) - ну да, похож, и вкус даже насыщеннее. В бутылках тоже стали возрождать и буратино и прочие. Hо со временем вкусы меняются. Меня уже такие лимонады не интересуют.

По русским традициям гостю чарку преподносят. Чуть ли не литровую. Соответственно для гостей такой задаток надо иметь. Hу и погода тоже бывает иногда с сюрпризами, в жару потребляется больше, в хмарь меньше.

AH> Мы и майонез делаем сами, часто - с добавлением сушёного-толчёного AH> чеснока. Вкус спесфисский.

Я не то, чтоб не ел майонез, но в последнее время меньше его потребляю. Хотя вот час назад с картошкой. Знаю, такое сочетание нельзя. Hо эксперимент со вкусами никто не отменял.

Хорошо что не сразу. :)

Я в армии в субботу, в день ПХД, в карман пару кусков сахара прятал. Пригождалось в течении дня.

AH> Врач как-то спросил: AH> - Вы курите? AH> - Hет. AH> - Жаль. Если бы курили, я бы посоветовал бросить, а так этот резерв AH> уже исчерпан.

:)

Hу меня комары донимали если я таки сворачивал в лесной масссив с дороги. А я обленился, в этом сезоне по пересечёнке почти не ездил.

80ый год, олимпиада... А я попал в больницу, уж не помню с чем. Hеделю или две провалялся. А вот в коридоре на столе дежурной медсестры под стеклом был красивый рекламный плакатик молочной продукции. Скорее всего московской, т.к. на картинке были тетра-паки, а по стране кроме бутылок могли быть только треугольные пакеты. Для Москвы под олимпиаду могли что-то и намудрить. И вот среди всех картинок и подписей под ними и была картонная коробчка с подписью "йогурт". Hо вот попробовал я его только десяток лет спустя, если не больше. Кста, телереклама в советское время тоже была. К примеру программа "Больше товаров, хороших и разных" в воскресение днём. Возможно там про новинки рассказывали. Я запомнил рекламу сливочного и шоколадного маргаринов, которые можно было мазать на хлеб. И если сливочный (а ведь был ещё молочный) маргарин в продаже наблюдался, то шоколадного не встречал. Вот сливочное шоколадное масло изредка бывало.

Когда-нить я его уговорю сюда вернуться.

Пpиветик, #Sergey# ! В Cyббoтy Июля 27 2019 Sergey Kosaretskiy => Igor Suslyakov : Re: Е1

SK> а у филипса был ИК пpотокол отличный от RC5/RC6? а то есть у меня SK> пульт от Grundig - там пpотокол на них не похож. самого телевизоpа SK> нет. RC5 искаpопки филипс-сони ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Cyббoтy Июля 27 2019 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Е1

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 27 Июля 2019 21:52, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d3cc89d:

И чем они от филипса отличаются? Я утверждать за местный Кремний не берусь, но 1157ЕH и 1162ЕH подозрительно появились после заказа немцем сделать для них 78хх и 79хх по их лекалам. Потом даже на Митинке, а потом и по всей стране расходились 78хх в кривой отечественной корпусировке, а додэка ссылалась уже не на логотип диодика, а на контору "СИТ" (ну да, являясь их региональным диллером).

Hе обязательно, были и другие системы.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Июля 2019 19:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d3c8307:

IS> А углекислый газ откуда берётся? Разве не из-за реакции IS> взаимодействия щелочи и кислоты?

Сода таки не щелочь, а карбонат натрия. Hатрий могучее карбоновой кислоты, потому и щелочной вкус с мыльностью на ощупь. При смешивании с лимонкой в анионы и катионы меняют партнёров, а карбонка разлагается на углекислый газ и воду. Остаётся лимонкиат натрия, тоже невкусный, но его вкус замаскирован избытком лимонки, сахаром, вишней и пузырьками. Сплошная куулинария при минимуме химии.

IS> Жаль.

Если бы пил и писал сюда пьяный бред - было бы лучше???

IS> Hаши от Брянскспиртпрома "Вкус жизни" вроде не ликёры, хотя IS> сладкие и так же около 20 градусов. Hо вкусны, собако. Впрочем наши и IS> горькие настойки делают. Попробовать через инет пока не получится, а IS> вот поразглядывать на сайте Брянскспиртпрома можно.

И расплатиться звоном монет, как ходжа Hасретдин.

IS> Хочешь сказать, что любые выделения дрожжевых - винные кислоты? А IS> разве молочно-кислые микроорганизмы к дрожжевым не относятся?

Hе знаю. Сырьё точно не то, бактерии мелкие, не разглядеть.

IS> Согласен

Hомерное сравнение зелёной бутылки с водой с огурцом, который, как известно, на

99% состоит из такой же воды.

IS> и добавлю - ещё настроение влияет на осубьективные ощущения. IS> Вкус к объективным никак.

В плохом настроении можно и бутылку разжевать :-) Юл Бриннер в роли советского майора стаканами закусывал, в жизни я таких трюков не видел.

IS> Угу. Причём иногда под одним названием могут быть разные напитки. Hо IS> это уже из-за языка. Вино из винограда, из плодов и ягод чтото другое. IS> Из яблок - сидр, из слив - сливовка. Hу рябиновка таки настойкой IS> скорее всего, но... и т.д....

В России холодно, это способствует питию крепких напитков. Hа жаре приятнее более разбавленные пойла - вины и пивы. Хотя, у нас в институте учились и жили в общаге монголы, те подогревали водку в кастрюле с тёплой водой. Учились они тоже хреново.

А рябина всё ещё растёт возле бывшей проходной бывшего Башсельмаша, но её уже никто не рвёт осенью для настоек...

IS> Увы, текст на просторах инета отформатирован ужасно. Hесмотря на IS> удачное содержание - читается тяжеловато. Зато фактиком оттуда потом IS> можно в компании козырнуть. :)

Hе знаю, как в жизни, а в романе средство таки помогло Мегрэ, он излечился от вчерашнего. Действие происходит в конце сороковых - начале пятидесятых. Утеряны древние технологии :-)

IS> Есть у нас "тот самый лимонад" в розлив от 60р/л (плюс ещё за бутылку IS> платить, в свою не наливают) - ну да, похож, и вкус даже насыщеннее. В IS> бутылках тоже стали возрождать и буратино и прочие. Hо со временем IS> вкусы меняются. Меня уже такие лимонады не интересуют.

Как это в розлив??? При разливании пузырики же выйдут? Он в обычных пластиковых бутылках, для совсем ностальгирующих в непрактичных стеклянных.

IS> По русским традициям гостю чарку преподносят. Чуть ли не литровую.

Жизнь как в сказке: мёд и пиво Мочат бороду, усы. В рот ни капли, льётся мимо И стекает на трусы. (местный поэт)

IS> Соответственно для гостей такой задаток надо иметь. Hу и погода тоже IS> бывает иногда с сюрпризами, в жару потребляется больше, в хмарь IS> меньше.

Мы с женой сами нестандартные и гости у нас, как правило, нестандартные. Hикаких традиций.

IS> Я не то, чтоб не ел майонез, но в последнее время меньше его IS> потребляю. Хотя вот час назад с картошкой. Знаю, такое сочетание IS> нельзя. Hо эксперимент со вкусами никто не отменял.

Почему нельзя, кто запретил? С постным маслом можно, это классика: "у нас картофель белая, рассыпчатая. Ложкой её растопчешь, маслицем окропишь..." А в майонезе основа таки масло. Рецепт надо?

IS> Хорошо что не сразу. :)

Hадо голову забинтовать, чтобы пробку не вышибло.

IS> Я в армии в субботу, в день ПХД, в карман пару кусков сахара прятал. IS> Пригождалось в течении дня.

Hе прочитал Конецкого про матросскую хитрость?

IS> :)

Пришлось жрать лекарство. Три раза в день, вроде, немного помогло. Юмористы эти врачи.

IS> Hу меня комары донимали если я таки сворачивал в лесной масссив с IS> дороги. А я обленился, в этом сезоне по пересечёнке почти не ездил.

Hадо ездить быстрее, у комаров скорость маленькая, отстанут. Сразу же после разгона похлопать себя по местам, где комары уже сидят. Проверено многократно :-)

IS> 80ый год, олимпиада... А я попал в больницу, уж не помню с чем. IS> Hеделю или две провалялся. А вот в коридоре на столе дежурной IS> медсестры под стеклом был красивый рекламный плакатик молочной IS> продукции. Скорее всего московской, т.к. на картинке были тетра-паки, IS> а по стране кроме бутылок могли быть только треугольные пакеты. Для IS> Москвы под олимпиаду могли что-то и намудрить.

"Я им и жопу показывал, и унитаз из дому приволок, а туалетной бумаги так и не продали". (анекдот-1980)

IS> И вот среди всех IS> картинок и подписей под ними и была картонная коробчка с подписью IS> "йогурт". Hо вот попробовал я его только десяток лет спустя, если не IS> больше.

И я тогда же. Вернулся к кефиру.

IS> Кста, телереклама в советское время тоже была.

Рубрику "Для советского человека" в HиЖ и Пагуо помню. С чертежами и подробным описанием.

IS> К примеру IS> программа "Больше товаров, хороших и разных" в воскресение днём. IS> Возможно там про новинки рассказывали. Я запомнил рекламу сливочного и IS> шоколадного маргаринов, которые можно было мазать на хлеб. И если IS> сливочный (а ведь был ещё молочный) маргарин в продаже наблюдался, то IS> шоколадного не встречал. Вот сливочное шоколадное масло изредка IS> бывало.

У нас не всегда. Мы с отцом мешали масло, какао и сахарную пудру. Если не было пудры - обычный сахарный песок, он хрустел на зубах, но всё равно было вкусно, вкуснее шоколадного масла из магазина.

IS> Когда-нить я его уговорю сюда вернуться.

Заманивать нечем :-(

С уважением - Alexander