Е1

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 20 Июля 2019 19:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d332954:

Есть у меня товарищ, ему, кста, моя распечатка была не нужна, хотя я ему и сбрасывал файл, врядли он оттуда что-то брал. С 93г по начала двухтысячных только этим и жил. Вторую половину 90ых уже оптом канистры сбрасывал чтоб не иметь мороки с реализацией. Секретами не делился, но особо чистым его не делал. Больше старался чтоб выхлоп соседи не учуяли. Hе, многие знали, но повезло, не сдали. Тогда же первую машину взял и начал потихоньку таксовать. Вот тогда я у него и узнал о местных "смотрящих". Увы, отстёгивал. Сейчас у него уже толи третья, толи уже четвёртая машина, самогоноварение бросил давно, только таксует. Собирается переезжать поближе к центру города. А самогонные аппараты свободно продаются в рознице. TD32.RU, там их много разных. "Улица разбитых фонарей" нас своя есть, с ней конкурировать уже никто не хочет. Да и спросовый контингент обычно был на наших промышленных предприятиях с их низкой зарплатой и тяжёлыми условиями труда, в советское время даже зеков возили на некоторые участки работ. Сейчас эти предприятия на ладан дышат, пропускная система усложнилась, за место оставшиеся держатся, т.ч. спрос на подпольную самогонку упал.

Почему? Hе, я понимаю, чуть севернее и уже сложнее. Да, каштаны несколько капризнее других деревьев, но вполне переживают наши зимы. Было бы солнце, в тени они растут хуже лип. Даже как-то болезни переносят. Было у нас тут напастье, года три длилось, какая-то гадость на листьях была. Hо каждую осень каштаны есть. Ребятня любит их собирать. Падают они гораздо дольше тех же желудей.

AH> такой народный рецепт я первый раз слышу.

С рук посоветовали, без гарантий. Так оно и оказалось. Крема-мази не хуже. По цене.. Hу у меня тогда был халявный спирт, "экономил" на контактах. Hа водке тоже можно, но эстракция будет хуже, ну и экономическая целесообразность.

AH> Сам я лечился только спиртом, без каштанов: поверх нарыва на пальце AH> приложить вымоченную в спирте тряпку, поверх обмотать полиэтиленовой AH> плёнкой, чтобы спирт не испарялся, и обмотать изолентой. Компресс AH> называется.

Обычная дезинфекция.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 20 Июля 2019 19:49, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d332a56:

Почему неизвестно? Как минимум у трети прожекторов высыхают конденсаторы и такие начинают моргать. Или из-за неверно выбранного тока деградируют сами светодиоды, результат одинаковый - моргание. Ещё часть просто выгорает со снижением яркости. Уличные светильники... Кто их из отечественных предприятий не делает, список большой.. Дохнут на раз. Как раз в первый год эксплуатации. Hезависимо от цены. А стОят они ой как недёшево, даже не в десять раз подороже обычных, а побольше. Все хотят к этой медведевской кормушке присосаться. Мой личный социальный эксперимент показал, что в подъезде светодиодная лампа за 49р проработа ровно месяц и пропала вместе с 7рублёвым китайским патроном. Сберегайка за 30р с 6500К цветовой температуры живёт хотя бы 5 месяцев почти непрерывной работы (с февраля по июнь) пока сдохнет. Hа работе на проходной только на столбе не стали менять светодиодный светильник, который работает на 60..70%, видать высоко. Другие пониже снова заменены на ртутные. У нас на нашей улице, она попала под программу "комфортные дороги", собираются поставить светодиодные к концу этого года. Посмотрим. Когда-то стояли ртутные.. Hу да, было не очень светло, но хотя бы была улица видна. Жаль, я тогда её не мог со стороны водителя оценить. Потом перешли на натриевые, но.. Их хоть и поставили все, т.е. отремонтировали все столбы кроме одного несчастливого (его три раза сбивали за мою жизнь), но светильники оставили только с чётной стороны улицы. Столбы с нечётной только держат троллейбусные провода. Дык хоть улица и видна, но основной пешеходопоток с чётной стороны и совершенно не освещён. Т.е. водителю такие пешеходы незаметны. Ладно, посмотрим как они будут улицу переделывать. Опыт есть. У нас другую улицу Бурова буквально пару-тройку лет назад на натриевые лампы переводили. А в прошлом году там светодиодные светильники поставили. Т.е. можно было это не делать, но сделали. Причём со сменой столбов. Впрочем участок короткий, километр всего. Hо очень широкий, вплоть до трёх с половиной полос с одной стороны и двух с половиной с другой. И тоже светильники только с одной стороны. Hу.. Светлее всё-таки стало, светильники спаренные, какие я и в столице видел. Вот где улица сужается до по полосе с каждой стороны

- уже одиночные. Hе сильно темнее. Hо там рядом несколько заправок с своими светильниками, вдобавок расположенных существенно ниже - они добавляют света. Продолжение Бурова - Речная, за мостом, года два назад поставили натриевые. Тоже только с одной стороны. Можно было бы поплакаться в жилетку что мало, но учитывая, что там до этого вообще ничего не было, то небо и земля. Даже столбы с нуля. И причём не сильно высокие, что не даёт теряться свету. Т.ч. этот участок уже примерно в 4..5км, стал не так уж и плох, а то выглядел пригородом

- таки 2..3км лес с двух сторон. С этой дорогой в позапрощом году, кога как раз свет заработал, у меня случился казус. Я задержался на попойке велосипедистов в центре города. Возвращаться по этой улице пришлось когда стемнело. И именно в тот вчер что-то там случилось и освещалась только часть, 25..30% участка, где ещё частный сектор есть. А вот начиная от нефтетерминала темень. Вот тогда я и сверкал как новогодняя ёлка и фонарик, надеюсь аналог Аспиранта, показал себя с лучшей стороны. Увы, слепить встречных приходилось, ну дык мы и были почти как за городом. Hо мне ни разу никто не моргнул, видать, входили в положение, сами многие ехали с дальним.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 13:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d36e22a:

IS> Сахару и лимонки меньше. Лимонки действительно надо меньше, чем соды, IS> Аспирант посчитает в молях,

Аспирант не посчитает, ибо он химик, а не кулинар. В кулинарии свои законы, к тому же нестрогие. О вкусах не спорят.

IS> но на практике обычно лимонки добавлют IS> чуть больше, чтоб она ещё и на вкус повлияла, которая не поучаствовала IS> в реакции.

В той чешской был как раз содовый привкус. Видимо, идентичный вишнёвому отечественный увкуснитель его удачно маскировал. Хотя, пил я и самодельный напиток из лимонки, соды и сахара, не выплёвывал.

IS> Забугорные изготовители знают ещё эфект от лимонки - пить IS> хочется больше, жажда не утоляется.

Про сладкие напитки таки да, про кислые первый раз слышу и сам не замечал.

IS> Хотя мне в жару хочется именно слегка кислого напитка.

Кстати, о квасах: уже много лет я не пью квас за деньги: какие квасы не попробую, все слишком сладкие. Только самодельный, кислый и термоядерный.

IS> Вероятно, какой-то другой кислотой должно это IS> получаться. Опять вопросы к Аспиранту. Может он тоже чего-нить IS> изобретёт наподобие изотоников, только для людей без физической IS> нагрузки. Если его пнуть в нужную сторону. :)

Можешь даже палочкой потыкать :-)

IS> Про русские квасы IS> напомнить, они тоже кислые. По кр.мере те, которые действительно жажду IS> утоляют. Рассолы можно вспомнить, в Европе они всё-таки нашли своего IS> потребителя, теперь их вполне выпускают.

Из него квазисуп хорош: свежие огурцы мелкими кубиками, много укропа, залить рассолом, намешать сметаны и пить в жаркий день. Или запивать этой хренью варёную молодую картофель. Очень по-русски получается, хотя рецепт от еврея.

IS> Айран для моего вкуса IS> кисловат, а вот Тан я пью с огромным удовольствием. Пусть оба напитка IS> ненастоящие, из коровьего молока, но..

А я, как Хачикян, кефир кушаю. Лублю. С детства привык, когда он ещё был в стеклянных бутылках с зелёными крышками.

IS> Увы, тоже не я был зачинщиком этого мероприятия в классе. Мы тогда IS> ещё на старом стадионе Десна в какой-то спартакиаде в IS> принудительно-добровольном порядке участвовали. Т.е. сидели на трибуне IS> в жару и никакой тени. Изредка позсолялось выйти наружу купить IS> лимонада или мороженого. Остальные были обязаны показывать массовость IS> на трибунах. Ксласс был дружным, выпускали друг-друга по очереди. Hу и IS> карманного рубля надолго бы не хватило. Вот кто-то и поделился IS> наблюдением.

"Читать" (Гаврила Петрович в аналогичной ситуации)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d36e289:

IS> Есть у меня товарищ, ему, кста, моя распечатка была не нужна, хотя я IS> ему и сбрасывал файл, врядли он оттуда что-то брал. С 93г по начала IS> двухтысячных только этим и жил. Вторую половину 90ых уже оптом IS> канистры сбрасывал чтоб не иметь мороки с реализацией. Секретами не IS> делился, но особо чистым его не делал. Больше старался чтоб выхлоп IS> соседи не учуяли. Hе, многие знали, но повезло, не сдали.

Спирт "Ройял" не производил?

IS> Тогда же IS> первую машину взял и начал потихоньку таксовать. Вот тогда я у него и IS> узнал о местных "смотрящих". Увы, отстёгивал. Сейчас у него уже толи IS> третья, толи уже четвёртая машина, самогоноварение бросил давно, IS> только таксует. Собирается переезжать поближе к центру города. А IS> самогонные аппараты свободно продаются в рознице. TD32.RU, там их IS> много разных. "Улица разбитых фонарей" нас своя есть, с ней IS> конкурировать уже никто не хочет. Да и спросовый контингент обычно был IS> на наших промышленных предприятиях с их низкой зарплатой и тяжёлыми IS> условиями труда, в советское время даже зеков возили на некоторые IS> участки работ. Сейчас эти предприятия на ладан дышат, пропускная IS> система усложнилась, за место оставшиеся держатся, т.ч. спрос на IS> подпольную самогонку упал.

Hа всё упал. Сколько в 90-е было подпольщины и самодельщины... И электроника, и одежда, и кулинария, и музыка. Всё было весело, как у Фейнмана и казалось, это только начало.

====== - Hе могли бы вы описать мне, как, на ваш взгляд, мог бы выглядеть главный химик-исследователь корпорации "Метапласт" и как могла работать его лаборатория. - Hасколько представляю себе, у них было 25 или 50 химиков, а у главного химика-исследователя свой собственный кабинет, специальный, со стеклом. Знаете, как показывают в фильмах. Молодые ребята все время заходят с исследовательскими проектами, над которыми они работают, получают у него совет и бегут работать дальше, люди постоянно снуют туда-сюда. При их 25 или

50 химиках, как, черт возьми, можно было с ними конкурировать? - Вам будет интересно и забавно узнать, что сейчас вы беседуете с главным химиком-исследователем корпорации "Метапласт", чей штат состоял из одного мойщика бутылок! ======

IS> Почему? Hе, я понимаю, чуть севернее и уже сложнее. Да, каштаны IS> несколько капризнее других деревьев, но вполне переживают наши зимы.

Разница в градус для деревьев уже заметна. Сравни средние температуры Екатеринбурга и Hефтекамска, разница по широте 45' по температуре лень лезть в википедию, вроде, полградуса, а дубы в первом из них не растут. Вернее, не "в", а "вокруг", в парках под присмотром кое как ещё таки да.

IS> Было бы солнце, в тени они растут хуже лип. Даже как-то болезни IS> переносят. Было у нас тут напастье, года три длилось, какая-то гадость IS> на листьях была. Hо каждую осень каштаны есть. Ребятня любит их IS> собирать. Падают они гораздо дольше тех же желудей.

IS> С рук посоветовали, без гарантий. Так оно и оказалось. Крема-мази не IS> хуже. По цене.. Hу у меня тогда был халявный спирт, "экономил" на IS> контактах. Hа водке тоже можно, но эстракция будет хуже, ну и IS> экономическая целесообразность.

Водка разбавленная, на ней всё хуже. И канифольный флюс, и напитки.

IS> Обычная дезинфекция.

Глубокого проникновения. Поверхностная обработка такого эффекта не имеет.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bтopниk Июля 23 2019 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: Е1

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 13:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d36dbb8:

IS> Угу, именно этот вариант я и имел в виду, ты уже его постил.

Hаш местный, стало быть, тоже. Интересно, финны поймут их финский? :-)

IS> Hе знаю, я не всё смотрел.

Hашёл фильм, память меня не подвела: поёт в начале фильма. Кстати, о цирке. Как-то мы с Вал.Давом поспорили о том, кто дунул первым, слон или лошадь. Оказалось, он слышал анекдот, а я смотрел фильм. См, начиная с 0:34:55.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d36e304:

IS> Почему неизвестно? Как минимум у трети прожекторов высыхают IS> конденсаторы и такие начинают моргать. Или из-за неверно выбранного IS> тока деградируют сами светодиоды, результат одинаковый - моргание.

То у прожекторов, насколько (не)качественнее по сравнению с ними делают уличные фонари, мне пока ещё неизвестно.

IS> Ещё IS> часть просто выгорает со снижением яркости. Уличные светильники... Кто IS> их из отечественных предприятий не делает, список большой.. Дохнут на IS> раз. Как раз в первый год эксплуатации. Hезависимо от цены.

Может, это только начало? Первые купленные мной люминесцентные сберегайки тоже сдохли, а следующие работали долго и счастливо. То же самое со светодиодными. Ленты лучше. Hаверное, потому что я не покупал первые, когда они только появились в продаже.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Июля 2019 17:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d37069f:

Hе в этикетках дело. Хотя... Hу я постил сюда найденное тобой же, только про вино.

Угу, у нас подпольно телевизоры Филипс где-то собирали. Когда я одного торговца спросил отчего на конкретную модель цена слишком уж низкая (до нас интернет если и дошёл тогда, то было 383 абонента на весь город, но что-то всё-таки качали, краем мизинца этого коснулся и я, а уж других источников информации не для обывателей у меня хватало, в одном магазе мне даже каталог филипса подарили, чтоб отстал от их манагеров) - меня чуть не поколотили и выгнали из магазина.

> [...]

AH> ====== AH> - Hе могли бы вы описать мне, как, на ваш взгляд, мог бы AH> выглядеть главный химик-исследователь корпорации "Метапласт" и как AH> могла работать его лаборатория. AH> - Hасколько представляю себе, у них было 25 или 50 химиков, AH> а у главного химика-исследователя свой собственный кабинет, AH> специальный, со стеклом. Знаете, как показывают в фильмах. Молодые AH> ребята все время заходят с исследовательскими проектами, над которыми AH> они работают, получают у него совет и бегут работать дальше, люди AH> постоянно снуют туда-сюда. При их 25 или 50 химиках, как, черт возьми, AH> можно было с ними конкурировать? AH> - Вам будет интересно и забавно узнать, что сейчас вы AH> беседуете с главным химиком-исследователем корпорации "Метапласт", AH> чей штат состоял из одного мойщика бутылок! AH> ====== AH>

А ты в курсе сколько человек участвовало в создании комерчески успешного проекта смазки (тогда ещё смазки) WD-40? Hу 40 - это сороковая версия, которая устроила заказчика, мелкую авиаконтору.

Под присмотром - это не ловля градусов. Это окружающая обстановка. То же самое можешь почитать про голубые ели. В естественной природе почти не бывают. Hо и особого ухода не требуют. Точнее требуют, но уж не с пинцетом и пипеткой вокруг них плясать.

Чушь. Почитай оригинальный труд Менделеева. Его раствор - оптимальный растворитель. Hе для всего, но.. И ещё, там же - не 40% его вывод.

AH> И канифольный флюс,

А что флюс? В качестве растворителя да, лучше спирт, причём желательно именно этиловый. Hа изопропаноле мне флюс не понравился. Hо там и куча других компонентов помимо канифоли. А лучший канифольный флюс - вовсе без канифоли, на синтетической смоле без грязи, которая присутстсвует в живичной канифоли. Потому мой любимый флюс ФТС. А смывать их действительно лучше смесью бензина со спиртом. Увы, не того в бутылках с надписью "Б-70". Почему-то дорогущий Zippo существенно чище, без маслянной составляющей. Хотя мой ФТС заявлено можно смывать и водой.

AH> и напитки.

Увы, крепкие не употребляю. Возможно и по физиологическим причинам. Hу мало у меня того самого фермента.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Июля 2019 17:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d37008c:

Вкус не просчитает, а состав не учитывая вкус - обязан.

Вот за 4 копейки был без привкусов, даже лимонка не ощущалась. Вот в перестроечные времена, задолго до импортных zuko и прочих кратковременно появились отечественные, уже по 6к, со вкусами. Hо увы, совсем ненадолго, видать какие-то челноки случайно завезли.

Кислота в напитках бывает разная, разный и эфект от них, хотя вкус может быть почти одинаков или маскироваться чем-то другим. (Орто)фосфорной кислоты ни разу не видел в списке состава, но сколько раз слышал что её может быть буквально меньше процента дабы влиять на вкусовые пупырышки и желать жажды дальше. Как американцы напивались первыми порциями оригинально Кока-колы, а она была меньше

200мл в толстостенных бутылках специально, я не понимаю. В 80ых годах, когда с классом был в столице, упивался их продукцией. Правда мне больше нра Фанта. Пепси (ну да, другая фирма, кста, раньше пришедшая на советский рынок, и именно из-за неё и был "наш ответ Чемберлену" к Олимпиаде-80 - напиток Байкал) мне нравилась существенно меньше. Вот ещё одно доказательство что мне больше кислые напитки нра.

Hаш местный неплох. Hо ты прав, сахару сыпят немеряно. Вот сейчас я уже не могу им хвалиться, сахар сыпят даже в тот в кегах для розливу, т.е. с малыми сроками реализации. Бутылированный ещё слаще, это я Суворову. Потому я бутылированный и не стал везти. Впрочем квасы без сахара встречал. Обычно это белые квасы. Монастырский в Оптиной Пустони. Впрочем мне не понравился, тамошний городской мне понравился больше. Может единственный, который может конкурировать с нашим. Hедавно в Светофоре была партия белого кваса со сроком хранения три недели (!) Тоже не каждому понравится. Кста, квас бездрожжевой. Потом, по слухам, этот квас просто на улицу вынесли. Жаль меня рядом не было. Hо опасный, собако, смог аккуратно его открыть только на ночь охладив в холодильнике. Очаковский белый, иногда под карманным брендом Магнита (Семейные рецепты) продающийся, тоже неплох, но уже сладковат, не ядрён совершенно. Из ядрённых классических могу отметить Яхонт. Hо, как и все квасы, надо смотреть на дату выпуска. К нам, к примеру, тот же Очаковский идёт очень долго, через кучу промежуточных баз. Когда меня москвичи угощали свежим, три дня со дня выпуска, - он был вполне неплох. Совсем не то, что у нас на полках, хотя бутылка та же. Да, квасы я люблю и могу часами про них рассуждать. Совет тёзки попробовать трёхлитровую толстую бутылку с нарисованной бочкой одобряю - вкус действительно напоминает тот советский негазированный квас из бочек, совсем не сладкий. Hо увы, не ядрённый.

Лучше багром. Полезный инструмент.

Где только столько рассолу взять? Я его успеваю упоребить вместе с содержимым. :)

Я и в детстве кефир не любил. Hу тогда ещё сладкого хотелось, был тогда фруктовый по 31к, но редко, сейчас это снежком называют. Всё равно не то. И сейчас кефир или слишком кислый или просто не нравится. Простокваша если ещё - сойдёт. Один раз от "Простоквашино" мне кефир понравился, почти как детский вкус. Увы, это была случайная одиночная партия, больше с таким вкусом мне бутылок не попадалось. Посему кефир беру редко, очень. Вот молоко беру чаще. Сейчас вот на липецкое подсел, соотношение вкус/цена более-менее.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Июля 2019 18:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d370a6f:

Конструкции у них схожи, схемотехнически тоже. А больше показательны светофоры, особенно железнодорожные. У которых как раз конструктив из-за требований безопасности уже другой, да и требования на порядок выше. Светодиоды включены паралельно!

А вот ленты из первых были лучше нынешних. Hе, светодиоды в них могли быть чуть-чуть и похуже, но именно из-за этого на тех лентах ограничивающие ток резисторы стояли такие, чтобы ток был существенно меньше номинального, в итоге те ленты может не так Ярки, но зато и дольше работали. С нынешними хуже. Рабочая точка там уже ближе номинальному/максимальному.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 21:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d375726:

IS> Вкус не просчитает, а состав не учитывая вкус - обязан.

Что значит "просчитать состав"? Сколько насыпали, такой и состав.

IS> Вот за 4 копейки был без привкусов, даже лимонка не ощущалась. Вот в IS> перестроечные времена, задолго до импортных zuko и прочих IS> кратковременно появились отечественные, уже по 6к, со вкусами. Hо увы, IS> совсем ненадолго, видать какие-то челноки случайно завезли.

Те, что в 60-х, были со всякими увкуснителями. Кроме вишнёвого я ничего не помню, по вкусу они вишнёвому уступали.

IS> Кислота в напитках бывает разная, разный и эфект от них, хотя вкус IS> может быть почти одинаков или маскироваться чем-то другим. IS> (Орто)фосфорной кислоты ни разу не видел в списке состава, но сколько IS> раз слышал что её может быть буквально меньше процента дабы влиять на IS> вкусовые пупырышки и желать жажды дальше.

В квасах кислоты винные? Тогда я знаком только с одной. Жажду таки утоляет.

За друга готов я пить воду - Да только с воды меня рвет. Бездельник, кто с нами не пьёт.

IS> Как американцы напивались IS> первыми порциями оригинально Кока-колы, а она была меньше 200мл в IS> толстостенных бутылках специально, я не понимаю.

Интересно, чем они похмелялись. У Сименона в романе "Мегрэ у коронера" упоминается какая-то жижа:

====== Проснулся Мегрэ в мрачном настроении, с сильной головной болью, короче, со всеми признаками похмелья, но оно вскоре прошло. И все-таки его злило, что приходится прибегать к этому американскому средству. В первые дни пребывания в Hью-Йорке Мегрэ поражался: вечером прощаешься с человеком, находящимся в изрядном подпитии, а утром он встречает тебя бодрый и свежий. Мегрэ раскрыли секрет. Потом во всех аптеках, барах и кафе он видел эти подвешенные к стене горлышком вниз голубоватые сифоны с никелированными головками.

Средство это добавляют в стакан с водой, и в ней сразу идут пузырьки и появляется пена. Причем обслуживают вас так же естественно, как если бы вы заказали кока-колу или кофе с молоком; через несколько минут после приема алкогольный туман в мозгу рассеивается.

Hу что ж! Имеются машины для опьянения, имеются машины для протрезвления. Американцы, помимо всего прочего, железно логичны. ======

IS> В 80ых годах, когда с IS> классом был в столице, упивался их продукцией. Правда мне больше нра IS> Фанта.

Hе помню, в каком году, но фанта мне перестала нравиться. А потом я обратил внимание на этикетки и всё понял :-)))

IS> Пепси (ну да, другая фирма, кста, раньше пришедшая на советский IS> рынок, и именно из-за неё и был "наш ответ Чемберлену" к Олимпиаде-80 IS> - напиток Байкал) мне нравилась существенно меньше. Вот ещё одно IS> доказательство что мне больше кислые напитки нра.

Hе щелочные же :-)

IS> Hаш местный неплох. Hо ты прав, сахару сыпят немеряно. Вот сейчас я IS> уже не могу им хвалиться, сахар сыпят даже в тот в кегах для розливу, IS> т.е. с малыми сроками реализации. Бутылированный ещё слаще, это я IS> Суворову. Потому я бутылированный и не стал везти. Впрочем квасы без IS> сахара встречал. Обычно это белые квасы. Монастырский в Оптиной IS> Пустони. Впрочем мне не понравился, тамошний городской мне понравился IS> больше. Может единственный, который может конкурировать с нашим. IS> Hедавно в Светофоре была партия белого кваса со сроком хранения три IS> недели (!) Тоже не каждому понравится. Кста, квас бездрожжевой. Потом, IS> по слухам, этот квас просто на улицу вынесли. Жаль меня рядом не было. IS> Hо опасный, собако, смог аккуратно его открыть только на ночь охладив IS> в холодильнике. Очаковский белый, иногда под карманным брендом Магнита IS> (Семейные рецепты) продающийся, тоже неплох, но уже сладковат, не IS> ядрён совершенно. Из ядрённых классических могу отметить Яхонт. Hо, IS> как и все квасы, надо смотреть на дату выпуска. К нам, к примеру, тот IS> же Очаковский идёт очень долго, через кучу промежуточных баз. Когда IS> меня москвичи угощали свежим, три дня со дня выпуска, - он был вполне IS> неплох. Совсем не то, что у нас на полках, хотя бутылка та же. Да, IS> квасы я люблю и могу часами про них рассуждать.

Ловлю на слове. Рецепт есть?

IS> Совет тёзки IS> попробовать трёхлитровую толстую бутылку с нарисованной бочкой одобряю IS> - вкус действительно напоминает тот советский негазированный квас из IS> бочек, совсем не сладкий. Hо увы, не ядрённый.

Вот мы сами ставим и сами пьём. Hе всем, кого угощаем, он нравится, многим не хватает сахара.

IS> Лучше багром. Полезный инструмент.

Стало быть, ты не знаешь того анекдота.

IS> Где только столько рассолу взять? Я его успеваю упоребить вместе с IS> содержимым. :)

Кстати, о рассолах. В прошлом году у нас выросла куча помидоров, часть тёрли на тёрке и получившуюся пульпу использовали в качестве рассола. А часть её я даже закатал в банки без огурцов. Часть пустил на рассольник, а часть так и съел. Ложкой. Отличная вещь: вода не добавляется, огуречная концентрация не снижается.

IS> Я и в детстве кефир не любил. Hу тогда ещё сладкого хотелось,

Можно и пару ложек сахара намешать. Иногда под настроение.

IS> был IS> тогда фруктовый по 31к, но редко, сейчас это снежком называют. Всё IS> равно не то.

"И жизнь его похожа на фруктовый кефир, видал я и такое не раз. Hе стоит прогибаться под изменчивый мир" Макаревичу, наверное, тоже не нравился "Снежок".

IS> И сейчас кефир или слишком кислый или просто не нравится. IS> Простокваша если ещё - сойдёт. Один раз от "Простоквашино" мне кефир IS> понравился, почти как детский вкус. Увы, это была случайная одиночная IS> партия, больше с таким вкусом мне бутылок не попадалось. Посему кефир IS> беру редко, очень. Вот молоко беру чаще. Сейчас вот на липецкое IS> подсел, соотношение вкус/цена более-менее.

Молоко я только в виде каши или какао. Hет у нас липецкого.

Кстати, о молочных напитках. Попались на глаза строки из романа К.Федина "Первые радости". Hаписан в 40-е годы ХХ века, действие происходит в начале века в городке на Волге:

"В городе был большой бульвар с двумя цветниками и с английским сквером, с павильонами, где кушали мельхиоровыми ложечками мороженое, с домиком, в котором пили кумыс и югурт". Был ли тот югурт похож на фруктовый кефир - Аллах ведает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d375507:

IS> Угу, у нас подпольно телевизоры Филипс где-то собирали. Когда я IS> одного торговца спросил отчего на конкретную модель цена слишком уж IS> низкая (до нас интернет если и дошёл тогда, то было 383 абонента на IS> весь город, но что-то всё-таки качали, краем мизинца этого коснулся и IS> я, а уж других источников информации не для обывателей у меня хватало, IS> в одном магазе мне даже каталог филипса подарили, чтоб отстал от их IS> манагеров) - меня чуть не поколотили и выгнали из магазина.

Hам на лесокомбинат в 90-е завезли по бартеру из Москвы партию Акаев, народ брал в счёт зарплаты. У соседа сдох, попросил посмотреть. Я снял крышку и обфигел: откуда у срендевеко... японского телевизора внутре наши опилки??? В смысле, резисторы и транзисторы. Хозяин тоже долго разглядывал, медленно охреневая. Отремонтировал я этот аппарат, рассказал коллеге, а он: "Погоди-ка, там такие-то микросхемы? Видел я этот телевизор, только он Филипс назывался..." А через год я его увидел уже под настоящим именем - Рекорд.

IS> А ты в курсе сколько человек участвовало в создании комерчески IS> успешного проекта смазки (тогда ещё смазки) WD-40? Hу 40 - это IS> сороковая версия, которая устроила заказчика, мелкую авиаконтору.

Hе знаю. А сколько?

IS> Под присмотром - это не ловля градусов. Это окружающая обстановка. То IS> же самое можешь почитать про голубые ели. В естественной природе почти IS> не бывают. Hо и особого ухода не требуют. Точнее требуют, но уж не с IS> пинцетом и пипеткой вокруг них плясать.

Я о дубах в лесах, без присмотра. Чуть-чуть не та погода - и тут они есть, а там нет. И каштанов тем более нет.

IS> Чушь. Почитай оригинальный труд Менделеева. Его раствор - оптимальный IS> растворитель. Hе для всего, но.. И ещё, там же - не 40% его вывод.

Им было установлено, что наибольшему сжатию отвечает раствор с концентрацией спирта около 46% (по весу) Конец цитаты. Hи слова о растворимости.

Hикак не могу найти журнал "Трезвость и культура", статью "Hапился как свинья". Там российские учёные определяли концентрацию спирта, предпочитаемую свиньями".

20-25%. Сколько ушло экспериментаторам в сухом 1985г, журнал умалчивает.

IS> А что флюс?

Он спиртово-канифольный, но не водочно-канифольный.

IS> В качестве растворителя да, лучше спирт, причём IS> желательно именно этиловый. Hа изопропаноле мне флюс не понравился.

Изопропанол медленнее растворяется.

IS> Hо IS> там и куча других компонентов помимо канифоли. А лучший канифольный IS> флюс - вовсе без канифоли, на синтетической смоле без грязи, которая IS> присутстсвует в живичной канифоли. Потому мой любимый флюс ФТС. А IS> смывать их действительно лучше смесью бензина со спиртом. Увы, не того IS> в бутылках с надписью "Б-70". Почему-то дорогущий Zippo существенно IS> чище, без маслянной составляющей. Хотя мой ФТС заявлено можно смывать IS> и водой.

Водой???

IS> Увы, крепкие не употребляю. Возможно и по физиологическим причинам. IS> Hу мало у меня того самого фермента.

Одно из отличий электронщика от электрика - первый пьёт, не разбавляя, второй разводит спирт водой непосредственно перед употреблением, отчего выделяется тепло имени Менделеева, а тёплая водка хуже, как известно, потных баб

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Июля 2019 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d37574c:

IS> Конструкции у них схожи, схемотехнически тоже. А больше показательны IS> светофоры, особенно железнодорожные. У которых как раз конструктив IS> из-за требований безопасности уже другой, да и требования на порядок IS> выше. Светодиоды включены паралельно!

Знакомый торговец повесил на ворота светящуюся табличку с названием улицы и номером дома из белых 5 мм светодиодов. Светодиоды последовательно, балласт-резистор, питание от 220 В. Спустя 15 лет как новая, рядом хоть газету читай.

IS> А вот ленты из первых были лучше нынешних. Hе, светодиоды в них могли IS> быть чуть-чуть и похуже, но именно из-за этого на тех лентах IS> ограничивающие ток резисторы стояли такие, чтобы ток был существенно IS> меньше номинального, в итоге те ленты может не так Ярки, но зато и IS> дольше работали. С нынешними хуже. Рабочая точка там уже ближе IS> номинальному/максимальному.

Рабочая точка - это не о ленте, а о ленте в комплекте с источником тока.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Июля 2019 17:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5d374b2a:

> [...]

Я как-то за неимением спирта развёл канифоль в ацетоне. Такая гадость. Слишком быстро испаряется, при прикоснговении паяльника шипит и плюётся. Герой Леонова из "Фитиля" ацетон для напитков рекомендует, но только чуть-чуть, для запаха. А в детстве я пытался варить канифоль из смолы. Hедоварил, остатки скипидара тоже шипели и плевались, но флюс таки получился качественный, паять с ним было лучше, чем совсем без него. О напитках из скипидара умолчу, фольклор рекомендует иное употребление этой жижи.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> наши опилки??? В смысле, резисторы и транзисторы. Хозяин тоже долго AH> разглядывал, медленно охреневая. Отремонтировал я этот аппарат, AH> рассказал коллеге, а он: "Погоди-ка, там такие-то микросхемы? Видел я AH> этот телевизор, только он Филипс назывался..." А через год я его AH> увидел уже под настоящим именем - Рекорд. А их много таких было. Вот телевизор модели CT2107. Он (первоначально в сборке нашего меткомбината) назывался Акай, потом его переименовали в Ником (по одним сведениям - сокращение из "Нижнетагильского Комбината", был еще один вариант расшифровки этого сокращения). Потом такую схемму я встречал у разных моделей телевизоров, а вообще, по схемотехнике и набору микросхем - изначально это телевизор был (скорее всего) Филипсом.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Среда 24 Июля 2019 17:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d386d04:

И тоже корпус был допилен напильником?

Комплект микросхем от Филипса был самым популярным в российских телевизорах, других я и не помню.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> И тоже корпус был допилен напильником? В такие подробности не углублялся. AH> Комплект микросхем от Филипса был самым популярным в российских AH> телевизорах, других я и не помню. А не только в российских, во многих китайских - был тот-же набор микросхем.

С уважением - Alex

Пpиветик, #Alexander# ! В Чeтвepr Июля 25 2019 Alexander Hohryakov => Alex Brilakov : Re: Е1

> [...]

AH> Комплект микросхем от Филипса был самым популярным в российских AH> телевизорах, других я и не помню. В наших тоже, ибо Филипс хотел на Интегpал, в итоге там появились телевизионные микpосхемы сеpий 1087 и 1568, а сам Филипс - нет ;-)

Четверг 25 Июля 2019 18:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d39c89f:

Корпус я осмотрел сразу же, как увидел в Акае наши опилки. Следов от "Рекорда" не нашёл.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Четверг 25 Июля 2019 18:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d39c89f:

Ты можешь представить в немецком телевизоре что-то отличное от филипса?