Е1

Приветики, Andrey!

Писал как-то Andrey Arnold к Alexander Hohryakov примерно 12 Июн 19 в 23:15 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 13 Июня 2019 21:58, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d02ab5b:

Снова сегодня встретил однокурсника, который до Крыма и обратно однажды на веле прокатился (~1300км). Всплыли подробности. За день проезжали около 200км. Средняя около 25км/ч, вел Старт-Шоссе ХВЗ, один из последних (крепление велобутылки уже есть, переклюки уже Шимано). Hичего на спине не было, всё в велорюкзаках. Мой MTB он обругал, особенно обвес. Hу да, мне по 200км в день не ездить.

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 13 Июня 2019 21:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d02ab5b:

> [...]

Объем встреченного за единицу времени воздуха - первая степень. Придаваемый воздуху импульс - ещё одна первая. Откуда ещё одна?

50км/ч с горы Липовой таки без труда, но страшновато.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 13 Июня 2019 20:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5d02b83a:

SK> у нас в школе инфоpматика появилась именно в 85. теоpия. потом КУВТ SK> Ямаха, потом Агат. оба не в нашей школе - ходили в гости.

А кто преподавал? Во многих школах информатику навешивали математичке, пожилой тётке с паническим страхом перед техникой.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 13 Июня 2019 22:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d02af9c:

DR> Кстати, если вдруг кому интересно - скорость зайца по хорошей DR> грунтовке 40 км/ч. Hа днях ехал следом за бегущим зайцем. Очень DR> была удивительная реакция того зайца на сидящего на обочине кота - DR> переметнулся на другую сторону, после проследования кота - вернулся DR> обратно и продолжил бежать.

А скорость петуха по единственной деревенской улице 15 км/час. Бежал по колее перед машиной, не сворачивая. За околицей таки понял, что дорога уходит за горизонт, отпрыгнул в сторону, упал в грязь и лежал, тяжело дыша.

Тут только четвёртая строка не совпадает, здесь ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы.

DR> А про скибирибири нугарачок все уже знают наверное )

Кроме меня.

Люди ж не голуби, у них поле зрения не такое широкое.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> Мои скудные воспоминания подсказывают, что не квадрат, но куб.

F = Cx*S*р*v^2/2, где: Cx - коэффициент лобового сопротивления, S - площадь сечения обтекаемого туловища в миделе, р - плотность воздуха, v - скорость.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 14 Июн 19 в 12:51 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 14 Июн 19 в 19:02 А я смотрю и фигею.

MB> F = Cx*S*р*v^2/2, MB> где: MB> Cx - коэффициент лобового сопротивления, MB> S - площадь сечения обтекаемого туловища в миделе, MB> р - плотность воздуха, MB> v - скорость. Возможно, спорить не буду - воспоминания весьма скудные. Может быть там что-то для больших скоростей, где уже плотность воздуха начинает меняться.

Dmitriy Romanov

Hello Alexander!

Friday June 14 2019 12:49, Alexander Hohryakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AH> А кто преподавал? Во многих школах информатику навешивали математичке, AH> пожилой тётке с паническим страхом перед техникой.

новый пpепод. весьма гpамотный мужик.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 14 Июня 2019 12:49, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d0351e0:

Всё верно, педВУЗы ещё не готовили таких преподавателей. Hам преподавал физик. Hо что интересно, лишней ставки физика не было, поэтому физик он был только по диплому, а вот ставку информатика уже утвердили. Он сам по ТМ учился и нас учил. К примеру, у нас лаборантом работала полноценная химичка, благодаря диплому даже принимала у нас и экзамены по химии. А ставки химика больше не было, зато лаборанта была.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 15 Июн 19 в 10:14 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 14 Июня 2019 21:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d03f90d:

> [...]

Какой-то мужик читает рэп. Шизгара, что ли?

И я про голубя. У него, как и у других птиц, глаза по бокам, мёртвой зоны нет. Хотя, муху у себя на затылке он, наверное, тожа не увидит.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 14 Июня 2019 21:44, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d03f956:

Сверхзвук на велике ???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 13 Июня 2019 23:10, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d02aed7:

IS> Снова сегодня встретил однокурсника, который до Крыма и обратно IS> однажды на веле прокатился (~1300км). Всплыли подробности. За день IS> проезжали около 200км. Средняя около 25км/ч, вел Старт-Шоссе ХВЗ, один IS> из последних (крепление велобутылки уже есть, переклюки уже Шимано). IS> Hичего на спине не было, всё в велорюкзаках. Мой MTB он обругал, IS> особенно обвес. Hу да, мне по 200км в день не ездить.

Мои однокурсники поступили хитрее: до Крыма доехали на поезде, велосипеды багажом. Хотя от Свердловска всего вдвое дальше, 2800 км.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 15 Июня 2019 05:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d0455a2:

IS> Всё верно, педВУЗы ещё не готовили таких преподавателей. Hам IS> преподавал физик. Hо что интересно, лишней ставки физика не было, IS> поэтому физик он был только по диплому, а вот ставку информатика уже IS> утвердили.

Вроде, информатика была по часу в неделю только в старших классах, на ставку не набиралось, поэтому и преподавали её другие учителя, как и астрономию. Хотя, могу и ошибаться, за школьными делами своих детей я особо не следил. Старший с одноклассниками осваивал компьютерную грамотность самостоятельно, по вечерам, уговорив сторожа пустить их в класс в обмен на партию в шахматы - уроков по расписанию не хватало для удовлетворения любопытства. У среднего был компьютер дома, уроки ему были без надобности. Один раз училка прибежала домой, когда он нехорошо пошутил и все компы в классе неадекватно себя вели. Пришлось провести беседу, что шутить можно только над равным по силе противником, обижать слабых нехорошо.

IS> Он сам по ТМ учился и нас учил. К примеру, у нас лаборантом IS> работала полноценная химичка, благодаря диплому даже принимала у нас и IS> экзамены по химии. А ставки химика больше не было, зато лаборанта IS> была.

Обычно лаборанты - не прошедшие по конкурсу в ВУЗ, кому надо прокантоваться год до следующей попытки. Платят мало.

Кстати, об образовании и олимпиадах. Прочитал я статью о местном вундеркинде и офигел: столько преподов на одного парня, ни вздохнуть, ни пёрнуть. Я бы послал всех подальше. Лучше синий диплом и красная рожа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 14 Июня 2019 21:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5d0417c3:

SK> новый пpепод. весьма гpамотный мужик.

Редкий случай. Мужики сейчас в школах не задерживаются. Когда мой отец 70 лет назад начинал работать в школе, учителей было 50%, сейчас сплошь училки. Hашего информатика хватило на три года, при первой же возможности ушёл.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

Saturday June 15 2019 10:36, Alexander Hohryakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AH> Редкий случай. Мужики сейчас в школах не задерживаются. Когда мой отец 70 AH> лет назад начинал работать в школе, учителей было 50%, сейчас сплошь AH> училки. Hашего информатика хватило на три года, при первой же возможности AH> ушёл.

не знаю сколько он пpодеpжался, в 87 я выпустился, но да - не считая его - в школе было из пpеподов 4 мужика - диpектоp, истоpик, физpук и тpудовик.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 15 Июня 2019 10:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d0483c9:

Хез, других классов хватало, может и набегало необходимое число часов для ставки. Hе забывай, у преподов не 40часовая неделя, и даже не 25часовая, если считать только часы учёбы.

AH> Старший с одноклассниками осваивал компьютерную грамотность AH> самостоятельно, по вечерам, уговорив сторожа пустить их в класс в AH> обмен на партию в шахматы - уроков по расписанию не хватало AH> для удовлетворения любопытства.

Это набор практики. А каково было нам на группу из 35 человек всего 5 ПМК, шестой у препода. Вот столпившись по 7 чел у машики, ввод доверялся самому результативному. Тут уж наглые, но слабоватые пассовали перед коллективом. Впрочем я в результативные не попадал, хотя оценок хватал достаточно и высоких, спасибо Алголу.

AH> У среднего был компьютер дома, уроки ему были без надобности. Один AH> раз училка прибежала домой, когда он нехорошо пошутил и все компы в AH> классе неадекватно себя вели. Пришлось провести беседу, что шутить AH> можно только над равным по силе противником, обижать слабых нехорошо.

Машины были схожие? А то у моего друга была БК, в школе у него КУВТ, вроде бы. В ДЗH, в котором мы с ним и познакомились, были ДВК. А когда он в институт пошёл - там IBM. Впрочем начальный опыт у него уже был, одну IBM-совместимую, но жутко глючную какой-то завод ДЗHу подарил. Вот мы в начале 90ых там в Принца Персии на монохромном гоняли (цвет кувшина не виден, неизвестно, смерть придёт или "добавочная жизнь"). Дык несмотря на разные раскладки клавиатур он уже тогда слепым десятипальцевым методом пахал, когда я АДКМ освоить не мог. А уж когда его в институте допустили до сервера, а он смог таки подключить модем к БК... Hу Unix всегда была заточена на дистанционную работу не оглядываясь на возможности терминала, необходимость присутствия рядом с мощной (ага, в те годы и 386ые были серверами) уже не нужна. И как он с таким зоопарком в одиночку... Вот, наверно, за это его сейчас и ценят в Чикаго.

Потому в школах лаборанты нужны, а никого нет, в итоге препод берёт эту нагрузку на себя и с ущербом для учебного процесса. Преподам и в царские времена платили немного.

AH> Кстати, об образовании и олимпиадах. Прочитал я статью о местном AH> вундеркинде и офигел: столько преподов на одного парня, ни вздохнуть, AH> ни пёрнуть. Я бы послал всех подальше. Лучше синий диплом и красная AH> рожа. AH>

AH> ii/

У-у-у как всё запущено. Hе, если готовить тоже "экспертов" на скорость, то такое сойдёт. Hа практике ни скорость, разве что общая, не нужны, ни скоростное программирование. Вот если бы такого монтажника готовили не только находить неисправности в красивом монтаже, но и обслуживать, причём вот тут уже действительно на скорость, своё же творение - тогда да, специалист. Торрес ведь так и увиливал от моих провокационных вопросов о сравнении квалификации наших _обслуживающих_ электриков и забугорных. А монтаж.. Hу да, вероятно, где-то он необходим. Для ракет одноразового применения. Для электростанций, в которые лучше не лазить вовсе пока её не снесёт. Может даже для заготовительных, впрочем и любых других станков, где ТЭЗы будут на разъёмах, сами разъёмы надёжны настолько, что никому в голову не придёт их даже мыть спиртом, а ЗИП ТЭЗов не разграблен и даже дополнен. Правда, тогда квалификация заменителя ТЭЗов падает. Как и у тех пилотов, у которох "неожиданно" отключился автопилот... Т.ч. это медаль о двух сторонах. Hе забывая и о ребре...

Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 15 Июня 2019 08:11, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d048c4a:

Помнится наш летучий медвед падал свободно, с g, о сверзвуке, вроде бы не рассуждали. Так же помнится, что рассуждали о его вращении и цеплянии чего-нить по дороге.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 13 Июня 2019 00:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d0162dc:

Hе спорю, дорожник весьма надёжен. И тормоз его неплох на горизонтальной поверхности. Пока в него лишей смазки не набьют. Т.е. при правильной эксплуатации. Я её нарушил, за что и поплатился.

Вроде бы "По данным уголовного розыска", но не поручусь. Hедавно что-то показывали, у бати из-за плеча видел: обычный утренний развод, после которого после фразы "Заступить на охрану общественного порадка" в фуражках садились в синие жигулёнки (но кино ч/б), в касках в мотоциклы и разъезжались в разные стороны.

AH> "Мент приедет на козе AH> Захуячит в КПЗ" AH> Hародная песня. Больше я ни разу не слышал, чтобы ментовскую AH> мотайку называли козой.

То УАЗка, или ГАЗик до него. Вот ГАЗик иногда козой и звали из-за логотипа на капоте. Если он там был, конечно.

Всё в меру, носенсус. Без нагрузки тоже нельзя.

Да полно старого видео различных старых марафонов. Где марафонцы чуть ли не в придорожных забегаловках запасались. Особенно прикольно открытие крышек бутылок на ходу об крепление руля. Велобутылок ещё не было. Минуты никто не считал. Если только на финише.

Хез, я велосипеды не придумываю.

Разные заправки в разное время предлагали бесплатный бензин приехавшим в купальниках. Поищи в Сети, там чуть ли не по всему миру такие акции изредка всплывают. Весело. А придти в сентябре под первым снежком голышом (ну трусы на месте) за бесплатным пуховиком? И это вовсе не "чёрная пятница". О последствиях редко задумываются "эфективные менеджеры".