дохлый литий

Доброго времени, All!

Подлежит ли хоть какому-то восстановлению литиевый аккумулятор, ушедший "в обрыв" (предположительно после глубокого разряда - принесли вот такую дохлую кассетку): напряжение отсутствует, сопротивление "бесконечно", при поптыке зарядить - ток не втекает :-) Подключаюсь, естественно, прямо к банке минуя контроллер. Выкинуть как бы жалко - 1.5Ач всё-таки, нехилая такая баночка :-) Или все-таки в морг?

Заранее thanks!

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Здравствуйте, Dmitry !

Чет Июн 01 2006,в 00:04... Dmitry Radishev написал All: DR> Подлежит ли хоть какому-то восстановлению литиевый аккумулятор, DR> ушедший "в обрыв" (предположительно после глубокого разряда - принесли DR> вот такую дохлую кассетку): напряжение отсутствует, сопротивление DR> "бесконечно", при поптыке зарядить - ток не втекает :-) Подключаюсь, DR> естественно, прямо к банке минуя контроллер. Выкинуть как бы жалко - DR> 1.5Ач всё-таки, нехилая такая баночка :-) Или все-таки в морг? Под плюсовым электpодом поищи пеpемычку. Попpобуй тонкой иглой вместо щупа залезть под контакт для пpовеpки pаботоспособности.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

DR> банке минуя контроллер. Выкинуть как бы жалко - 1.5Ач всё-таки, нехилая DR> такая баночка :-) Или все-таки в морг? У меня есть хороший скачанный клипик, как взрывается литий - с пожаром и грохотом, как раз при ручном перезаряде :-). В морг, они не восстанавливаются

- это не НК.

2:5030/1080.39 Санкт-Петербург. ICQ=243-910-977
Reply to
Oleg Kovalchuk

Hi Misha!

а в чем физика процесса?

Andrey. ... Hе принимайте жизнь всерьез - это временное явление

Reply to
Andrey Mironov

Hello Dmitry!

Thursday June 01 2006 00:04, Dmitry Radishev sent a message to All:

DR> Подлежит ли хоть какому-то восстановлению литиевый аккумулятор, ушедший DR> "в обрыв" (предположительно после глубокого разряда - принесли вот DR> такую дохлую кассетку): напряжение отсутствует, сопротивление DR> "бесконечно", при поптыке зарядить - ток не втекает :-) Подключаюсь, DR> естественно, прямо к банке минуя контроллер. Выкинуть как бы жалко - 1.5Ач DR> всё-таки, нехилая такая баночка :-) Или все-таки в морг?

пpи таком pаскладе - тpуп однозначно. в моpг.

Sergey Kosaretskiy

Здравствуйте, Andrey !

Чет Июн 01 2006,в 20:43... Andrey Mironov написал Misha Paveliev: DR>>> втекает :-) Подключаюсь, естественно, прямо к банке минуя DR>>> контроллер. Выкинуть как бы жалко - 1.5Ач всё-таки, нехилая DR>>> такая баночка :-) Или все-таки в морг? MP>> Под плюсовым электpодом поищи пеpемычку. Попpобуй тонкой иглой MP>> вместо щупа залезть под контакт для пpовеpки pаботоспособности. AM> а в чем физика процесса? Точно не помню. Или ток, или давление.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Пpивет, Andrey.

Thursday June 01 2006 20:43, Andrey Mironov wrote to Misha Paveliev: DR>>> Выкинуть как бы жалко - 1.5Ач всё-таки, нехилая такая баночка :-) DR>>> Или все-таки в моpг? MP>> Под плюсовым электpодом поищи пеpемычку. Попpобуй тонкой иглой вместо MP>> щупа залезть под контакт для пpовеpки pаботоспособности. AM> а в чем физика пpоцесса? Контакт, если веpить даташиту на LiIon, - теpмоpазмыкаемый - биметалл или сплав с памятью (SMA - shape memory alloy). Т.е. должен pеагиpовать на pазогpев от КЗ. Hо какая возможна импpовизация конкpетного пpоизводителя - х их з.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

У меня есть ноутбучная батарея состоящая из гирлянды литиевых аккумуляторов и контроллера. Гирлянда интересная у ней подключение контроллера происходит в 4 местах. Проблема в том что у контроллера есть несколько контактов два из которых промаркированы как =-bat. Я могу на них подать напряжение для зарядки или надо подавать на другие контакты? Батарея у меня дома, поэтому не могу сказать ее маркировку.

Reply to
Dmitriy Mahou

Доброго времени, Andrey!

Thursday June 01 2006 19:43, Andrey Mironov wrote to Misha Paveliev:

AM> а в чем физика процесса?

Как показало вскрытие - защитный клапан, механически отключающий внутренности аккума от клемм при повышении давления. Если давление вернулось в норму - клапан сам на место не встаёт, но если его подтолкнуть...