трансформатор

Доброго времени суток тебе All!

Рассчитываю трансформатор для 2х тактного автогенерирующаго полумостового преобразователя напряжения.

Сердечник 2х К40х25х11 Bm=0,25 Тл Частота 50 кГц

Так у меня первичка получается всего 20 !!!! витков ???? Это разве нормально ?

Мощность 500 Вт.

P.S. Какой ключевой транзистор можно порекомендовать ? Iк>10А h21э>40 n-p-n F=50 кГц Uк-э>600В

Hасколь я понял такая схема с полевиками не заработает.

ЗЫЫ : Выкачал EPCOS - Ferrite Magnetic Design Tool, Version 4.0 - ничего понять не могу - чего она в состоянии рассчитывать - чую - что много - но как - а то кроме петель гистерейзиса ничего не сыскал путного. Для какого случая она считает электромагнитную мощность сердечника ? Для намагничивания по всей петле или только по половине ?

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Tue Jun 08 2004 15:07, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Мощность 500 Вт.

WT> P.S. Какой ключевой транзистор можно порекомендовать ? Iк>10А h21э>40 WT> n-p-n F=50 кГц Uк-э>600В

MJE13009. Только у него Bст >=6. А ток базы должен быть всего втрое ниже тока коллектора.

Вообще не вижу особого смысла делать автогенерирующий. По идее с TL494 (SG3525, 1156ЕУ2 etc) как бы не проще получится. По схемотехнике близкой к БП АТ.