Стабилизатор тока

Доброго времени суток тебе All!

Испытываю стабилизатор тока на основе понижающего ШИМ преобразователя.

Ток стабилизации 87 мА Hапряжении ХХ - 16,7 вольт

Так вот при режимах примерно 80-90% от полной нагрузке (U нагрузки менее 0,7 вольта) наблюдается рост стабилизируемого тока, достигающее 101 мА при КЗ. Это эффекты недооткрытия диода ?

Второе - временная стабильность - за 1 час прогрева уход выходного тока достигает 5 мА.

Частота 50 кГц, индуктивность дросселя 225 мкГн, сопротивление датчика тока 0,5 Ом.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет,Wladimir!

Ну ты вообще уже доиспытывался до ручки.Понижающих ШИМ преобразователей знаешь сколько?Хотя бы написал,какой у тебя.

-------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Доброго времени суток тебе yura!

06 Дек 06 14:06, yura.v.podgornov -> Wladimir Tchernov:

А я не знаю как он называется.

Ключ и дроссель включены последовательно, диод катодом к средней точке, анодом на землю.

При прямом ходе ток течет через дроссель и нагрузку, возрастая, при разомкнутом ключе ток течет через дроссель, открывшийся диод и нагрузку, линейно спадая.

Режим у меня критический - тоесть в зависимости от режимов может быть как разрывным, так и непрерывным.

Hасыщения дросселя вроде нет.

Будь счастлив(а) yura... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе yura!

06 Дек 06 14:06, yura.v.podgornov -> Wladimir Tchernov:

yp> Hу ты вообще уже доиспытывался до ручки.Понижающих ШИМ yp> преобразователей знаешь сколько?Хотя бы написал,какой у тебя.

Это нормально.Это по нашему.

Очень интересное решение.Ну а ток то как контролируешь?Где резистор то включен?

Так вроде или нет.Ток посмотри на резисторе - и все сразу ясно.

----------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Пpивет, Wladimir.

Wednesday December 06 2006 11:13, Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Втоpое - вpеменная стабильность - за 1 час пpогpева уход выходного тока WT> достигает 5 мА. Один вопpос тебе уже задали, задам еще два - на чем постpоена обpатная связь по току, и есть ли увеpенность, что обpазцовое напpяжение (Uref) не уплывает от вpемени/пpогpева?

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hello, Wladimir! You wrote to yura.v.podgornov on Wed, 06 Dec 2006 16:26:30 +0300:

WT> Доброго времени суток тебе yura!

WT> 06 Дек 06 14:06, yura.v.podgornov -> Wladimir Tchernov:

??>>> Испытываю стабилизатор тока на основе понижающего ШИМ ??>>> преобразователя. Ток стабилизации 87 мА Hапряжении ХХ - 16,7 вольт ??>>> Так вот при режимах примерно 80-90% от полной нагрузке (U нагрузки ??>>> менее 0,7 вольта) наблюдается рост стабилизируемого тока, достигающее ??>>> 101 мА при КЗ. Это эффекты недооткрытия диода ? yp>> Hу ты вообще уже доиспытывался до ручки.Понижающих ШИМ yp>> преобразователей знаешь сколько?Хотя бы написал,какой у тебя.

WT> А я не знаю как он называется.

WT> Ключ и дроссель включены последовательно, диод катодом к средней точке, WT> анодом на землю.

"Бак" это называется. (buck)

WT> При прямом ходе ток течет через дроссель и нагрузку, возрастая, при WT> разомкнутом ключе ток течет через дроссель, открывшийся диод и WT> нагрузку, линейно спадая.

WT> Режим у меня критический - тоесть в зависимости от режимов может быть WT> как разрывным, так и непрерывным.

Это не критический режим, если то то, то другое. Критический - это пограничный между непрерывным и разрывным резимом, но относится он все же к разрывному (разрыв равен нулю).

Он так и называтся - Critical discontinuos Mode, хотя часто второй слово опускают и гооврят просто "Critical Mode".

WT> Hасыщения дросселя вроде нет.

Большевистские Ламеры, не знающие как чего работает - могут и не понять есть там насыщение или нет.

Доброго времени суток тебе yura!

06 Дек 06 18:16, yura.v.podgornov -> Wladimir Tchernov:

yp>> Hу ты вообще уже доиспытывался до ручки.Понижающих ШИМ yp>> преобразователей знаешь сколько?Хотя бы написал,какой у тебя.

:)

Резистором.

yp> Где резистор то включен?

После выходного фильтра в "-" шину.

Во все те моменты, когда в цепи дросселя стоял резисто-датчик, а к нему подключен осцилограф - небыло.

Будь счастлив(а) yura... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrew!

06 Дек 06 20:42, Andrew Matveev -> Wladimir Tchernov:

Резистивный датчик, один вывод соединен с землей, второй через делителя к опорному 3842 и к выводу 2 (инверсный вход встроенного ОУ) Hа прямой там от встроенного ИОH идет 2,5 вольта.

Выход ИОH не плывет в меру точности средства измерения.

Будь счастлив(а) Andrew... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov