А кто делает готовые блоки, кроме мастеркита?

Sun Mar 07 2010 20:36, Valery Lutoshkin wrote to All:

VL> Сабж, собственно. Вдруг понадобилось мне тут для компутерного VL> аудиоусилителя блок питания найти за приемлемые деньги. И что-то не VL> находится ничего совсем. VL> Самому делать категорически лень. Даже на ебэе нет ничего, подходящего по VL> критериям (+-20-30В, от 150Вт), нетути.

За приемлемые деньги - врядли. Медь подорожала, с тех пор найти что-то нормальное очень трудно, либо очень некачественное все, либо ОЧЕHЬ дорого :( Если хочется таки за приемлемые деньги - найти какой-нить нерабочий или полудохлый усилитель, и взять оттуда трансформатор, в корпус можно заодно и тот усилитель компьютерный засунуть

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Valery! You wrote to All on Sun, 07 Mar 2010 20:36:07 +0300:

VL> Сабж, собственно. Вдруг понадобилось мне тут для компутерного VL> аудиоусилителя блок питания найти за приемлемые деньги. И что-то не VL> находится ничего совсем. VL> Самому делать категорически лень. Даже на ебэе нет ничего, VL> подходящего по критериям (+-20-30В, от 150Вт), нетути. Точнее есть VL> один экземпляр, но он сильно за морем и при собственной цене в 25 VL> баксов на него еще $30 доставки получается. VL> У мастеркита подобных не увидел. У кого еще посмотреть, VL> посоветуйте?

MeanWell

например. Я иногда их применяю, когда лень свой делать в малосерийных устройствах.

Привет, Valery!

07 Мар 10, Valery Lutoshkin написал All

VL> Сабж, собственно. Вдруг понадобилось мне тут для компутерного VL> аудиоусилителя блок питания найти за приемлемые деньги. И что-то не VL> находится ничего совсем. Самому делать категорически лень. Даже на VL> ебэе нет ничего, подходящего по критериям (+-20-30В, от 150Вт), VL> нетути. Точнее есть один экземпляр, но он сильно за морем и при VL> собственной цене в 25 баксов на него еще $30 доставки получается. У VL> мастеркита подобных не увидел. У кого еще посмотреть, посоветуйте?

А может обратиться к комповым старым БП на TL494? Оно с минимальными переделками легко выдаст данную мощность... От наводок и блуда - оставить родной корпус...

Удачи... Владимир

Reply to
Volodia Andrushkevich

Hi, All!

Сабж, собственно. Вдруг понадобилось мне тут для компутерного аудиоусилителя блок питания найти за приемлемые деньги. И что-то не находится ничего совсем. Самому делать категорически лень. Даже на ебэе нет ничего, подходящего по критериям (+-20-30В, от 150Вт), нетути. Точнее есть один экземпляр, но он сильно за морем и при собственной цене в 25 баксов на него еще $30 доставки получается. У мастеркита подобных не увидел. У кого еще посмотреть, посоветуйте?

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin
2010-03-07, Valery Lutoshkin snipped-for-privacy@f77.n.z2.fidonet.org> пишет:
2 раза по 20 вольт, 8 ампер? За 1600 р (т.е. по 800 за каждый)? Да по московским меркам это даром почитай.

Если бы не твои ограничения по цэнам -- посоветовал бы пойти в платан/чипдип/какой ещё радиомаг и купить две штуки блоков в корпусах. Потом стянуть их вместе хомутом, припаять плюс к минусу и сказать, что так и надо.

Hо по таким цэнам я дажэ где найти подходящий транс -- не могу представить.

Reply to
Ilya Anfimov