10АС

Hello, Andrej!

AA> Другими словами... Увы в схемах с ОС замер режимов иногда мало что даёт. AA> ОС вытворяет порой такие чудеса... AA> У нас на одной из магнитол была плата темброблока с ОС. AA> Так там порой встречались дефекты, которые даже самые крутые ремонтники не AA> могли поднять. Понятно, что проблем с деталями для замены не было. AA> При этом было по разному - и даже когда видишь, что режимы несоот и AA> меняешь всё подряд, а толку ноль... а ведь казалось всего-то три AA> транзистора...

Весь вопрос сводится к "не сломалось - не чини" или "заменить пока не сломалось"

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Andrej# ! В Пoнeдeльниk Maя 31 2021 Andrej Arnold => Sergey Anohin : Re: Советские конденсаторы из Веги

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Anohin к Dmitriy Romanov примерно 03 Июн 21 в 12:15 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Июня 2021 06:41, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Июня 2021 06:41, ты писал(а) Andrej Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+60b87a24:

И такие транзисторы у мя есть. Мало, но есть.

Здpавствуй, Andrej!

Четверг 03 Июня 2021 18:40, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+60b90665:

А оно не в справочниках, а в сопроводительной документации, да и то не каждой. Там же для тех же 315ых нормировано количество паек - 3. Я так понимаю: впаял, выпаял и снова впаял. Если выпаивать ещё раз - положено выбрасывать. :)

Пpиветик, #Igor# ! В Чeтвepr Июня 03 2021 Igor Suslyakov => Andrej Arnold : Re: 10АС

Пятница 04 Июня 2021 16:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+60ba5254:

> [...]

Та этикетка на несколько страниц была...

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Июня 2021 16:50, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 03 Июня 2021 15:23, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Суббота 05 Июня 2021 20:05, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+60bbbed1:

Отзывы на Али надо искать не на самом Али, а на тематических форумах, где обсуждаются те или иные железки, тряпки и конкретные продаваны тоже. У Фонаревки, к примеру, таковые есть. Толи прикормленные, толи проверенные. Первое тоже возможно, ибо если тому в комментариях шепнуть "я с фонаревки" - обещают 7% скидки. Кто знает, может таким покупателям и товар разного качества суют. Аккумы, к примеру, редко удаётся найти так, чтоб постоянно у одного продавана брать, по кр.мере так пишут на форумах электровелосипедистов.

Приветики, Andrej!

Писал как-то Andrej Arnold к Alexander Gatalsky примерно 05 Июн 21 в 20:03 А я смотрю и фигею.

+80/-20 легко превращается в +100/-0 простой перебивкой номинала.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Июня 2021 07:49, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej!

Поменял почти все литы в Веге 109, по питанию поставил 10000 мкф, не поменял только 50мкф неполярные литы, которые на кнопке ЗС, думаю не страшно, сменю попозже, фирменный "пук" Веги при включении пропал. Ну и все 315/361е выпилил оттуда... Жду с али модуль релейный защиты от постоянки на этом закончу пожалуй с ней.

Ну может пьезоголовку модерновую закажу, штатная говорят морально устарела, эту можно