10АС

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 31 Мая 2021 00:24, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 31 Мая 2021 00:31, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 31 Мая 2021 00:29, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 31 Мая 2021 07:55, ты писал(а) мне,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 31 Мая 2021 09:05, ты писал(а) Sergey Anohin,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 31 Мая 2021 16:26, ты писал(а) Valentin Kuznetsov,

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Пpиветик, #Sergey# ! В Пoнeдeльниk Maя 31 2021 Sergey Kosaretskiy => Sergey Anohin : Re: Советские конденсаторы из Веги

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Dmitriy# ! В Пoнeдeльниk Maя 31 2021 Dmitriy Romanov => Alexander Gatalsky : 10АС

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello, Andrej!

Главное на одних, хотя бы относительность будет :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Andrej!

AA> Кстати, да. AA> Я не припомню, чтобы у какого-то электролита был допуск AA> плюс 100%.

+2500 от 5000мкф это +50% если математика не подводит меня? Так что в допуске :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Anohin к Andrej Arnold примерно 31 Май 21 в 20:44 А я смотрю и фигею.

SA> ну менять по одному транзисторы или по два например сразу диффкаскад чтобы SA> разброса не было. или вообще начать с конца, часто почему то мне SA> попадались SA> уси в которых раскачка накрывалась, ну типа, выходники на радиаторах норм, SA> а SA> про раскачку забывали и она вдобавок на пределе работала. Я в такой ситуации обычно откидываю сначала весь выходной каскад полностью, а его входы через два резистора по 100 ом на выход, чтобы ОС замкнуть, и дальше смотрим что происходит. Уже после устаканивания в таком режиме добавляем выход, но питание - через лампочки накаливания, и повторяем испытание без нагрузки.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 31 Мая 2021 19:19, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+60b536eb:

4.7мкФ 63в видел своими глазами. Hе уверен, что керамика, может мелкий плёночник. Hедёшево, но и незаоблочно. 2.2мкФ были и среди отечественных КМ, причём не новодел.

Hello, Andrej!

AA> Тупые замены, тоже не факт, что обязательно дадут положительный AA> результат... AA> Может что-то с самой платой. AA> Hо ты же не будешь выпаивать все детали и измерять сопротивление AA> изоляции между дорожками соответствующим прибором... AA> Посему надо делать что-то креативное...

ну менять по одному транзисторы или по два например сразу диффкаскад чтобы разброса не было. или вообще начать с конца, часто почему то мне попадались уси в которых раскачка накрывалась, ну типа, выходники на радиаторах норм, а про раскачку забывали и она вдобавок на пределе работала.

Например вроде КТ504 и 505 комплементарная пара, так вроде там по прикидкам работали они на пределе, и частенько горели, даже радиаторов не ставилось, поменял на 2SD401 и 2SB546 проблема ушла проблема навсегда :)

Однако там не было плавного нарастания постоянки...

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Igor!

IS> 4.7мкФ 63в видел своими глазами. Hе уверен, что керамика, может мелкий IS> плёночник. Hедёшево, но и незаоблочно. 2.2мкФ были и среди отечественных IS> КМ, причём не новодел.

У нас в сельпо есть керамика или электролит, но неполярный :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, All!

В общем теория рассыпается, а практика собирается

2All кстати точечки белые, значит подбор таки был. Диффкаскад в топку, хотя по замерам все ок. Видать 315-е поплыли.

2Valentin Kuznetsov: мое почтение, снимаю шляпу, ты был прав. Аналогичная трабла:

2All: полагаю меня никто не расстреляет если я в диффкаскад впихнул 2SC3421 (у меня их пакет) с подбором. так же поменял в ходе ковровой замены КТ209М и КТ601АМ (вроде как оно и не пара вовсе друг-другу) на 2SC3421 и 2SA1358 (их тоже пакет да и оно комплементарная пара)

в общем плавающий глюк диффкаскада в итоге.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Igor!

IS> 2.2мкФ были и среди IS> отечественных КМ, причём не новодел.

Они: а) вольт на 50, если не меньше. б) группа керамики Н90, т.е. самая не термостабильная с огромным уходом ёмкости от температуры.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Пpивет, Sergey! Отвечаю на письмо от 31 May 21 16:26:03 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

SA> Тогда выход один: ковpовая замена всех тpанзистоpов, SA> поочеpедно

Последовательность налёта я написал

Reply to
Valentin Kuznetsov

Hello, Valentin!

И оно дало результат, диффкаскад в топку выкинул, попутно еще V4 и V6, благо у меня гора транзисторов горой прикуплены.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Пpиветик, #Alex# ! В Пoнeдeльниk Maя 31 2021 Alex Brylakov => Igor Suslyakov : Re: 10АС

AB> Они: AB> а) вольт на 50, если не меньше. AB> б) группа керамики 90, т.е. самая не термостабильная с огромным уходом AB> ёмкости от температуры.

Кеpамические конденсатоpы H90 - как минимyм втоpого совpеменного класса: а) имеют заметный микpофонный эффект :-( б) имеют огpомнyю зависимость емкости и от пpиложенного напpяжения :-(

Итог: в HiFi УМЗЧ непpигодны.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello, Andrej!

AA> Hевольно приложить к электролиту обратную полярность большого AA> напряжения при этом/этих процессе/ах - раз плюнуть... AA> Ты хоть раз видел в публикациях журнала Радио, AA> чтобы на это автор схемы хотя бы обращал внимание?

Кстати в Веге-то по схеме и по факту стоят электролиты неполярные в узле темброблока, да и на входе УМ, я просто сам и не заметил, что там элетролит неполярный, вот. А чем плох неполярный электролит ну кроме высыхания?