томагавк - а что там сейчас в них?

Hello All!

в связи с последними событиями - когда то там стояли 386е цпу

а сейчас, наверное, хватит и чего типа атмега8 в военном исполении? и маршрут (огибание препятствий) можно в 100500 раз более точный заносить, вставив вместо

1 мег памяти 1 гиг оной

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 07 Апреля 2017 17:49, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+58e7a787:

SS> в связи с последними событиями - когда то там стояли 386е цпу

SS> а сейчас, наверное, хватит и чего типа атмега8 в военном исполении? и SS> маршрут (огибание препятствий) можно в 100500 раз более точный SS> заносить, вставив вместо 1 мег памяти 1 гиг оной

А те, со склада, надо обязательно разбирать, модифицировать? Или и так сойдёт пальнуть? Судя по результатам стрельб - похоже что пальнули немодифицированными. Вояки - тоже консерваторы те ещё.

А вот тоже насчёт последних событий: берём не честный феникс, зебралайт, ледлензер или даже ультрафаер с трастфаером или подделки, а китайское барахло. Я имею в виду фонарик. Пихаем в него аккум, как раз честный IMR 3Ач. Кнопочкой схему собираем на замыкание аккума. Был бы фонарь честный - выдержал бы, задымил бы и нагрелся. А вот барахло как раз разнесёт на поражающие элементы. И никаких нитритов - собако не гавкнет. А сторожу руки повредит. Мнение тов.майора интересно.