?

Привет, All!

Есть контактор у которого катушка питается -220В(постаянка)! А теперь
вопрос:"зачем паралельно ей включен резистор на 5,1 Ом, если его отключаешь то
катушка не срабатывает?" И еще в последнее время этого резистора стало не
хватать для срабатывания с чем это связанно?

Slava

?
Hello, Slava !

Once (Thursday January 22 2009) at 01:00 someone named Slava Primenko wrote to
All. So, look here:

 SP> Есть контактор у которого катушка питается -220В(постаянка)! А теперь
 SP> вопрос:"зачем паралельно ей включен резистор на 5,1 Ом, если его
 SP> отключаешь то катушка не срабатывает?"

        Ты ничего не путаешь? 220^2/5.194%90 ватт выделяемой на этом резисторе
мощности. Так что или это не резистор, или его сопротивление не 5 ом, или он
включен не параллельно катушке.

--
With best regards, Daniel.

?
Привет, Daniel!

21 Янв 09 15:33, ты писал(а) мне:

 DK>         Ты ничего не путаешь? 220^2/5.194%90 ватт выделяемой на этом
 DK> резисторе мощности. Так что или это не резистор, или его сопротивление
 DK> не 5 ом, или он включен не параллельно катушке.

Точно 5 Ом и паралельно! 220в постаянка!

Slava

Re: ?
Привет, Daniel!

22 Янв 09 15:48, ты писал(а) мне:

 DK>         И девять с половиной киловатт точно выделяются?

Мощность еще не мерял, а остальное точно!

Slava

?
Hello, Slava !

Once (Friday January 23 2009) at 04:28 someone named Slava Primenko wrote to
Daniel Kapanadze. So, look here:

 SP> Мощность еще не мерял, а остальное точно!

        Девять с половиной киловатт можно не мерять, а почувствовать рукой на
расстоянии в пару метров.

--
With best regards, Daniel.

?
  Пpивет, Daniel.

  Вот что Daniel Kapanadze wrote to Slava Primenko:

 DK>         Девять с половиной киловатт можно не меpять, а почyвствовать
 DK> pyкой на pасстоянии в паpy метpов.

  Сначала yшами. И глазами.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: ?
Hello, Slava!
You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 23 Jan 2009 04:28:52 +0300:

 SP> Мощность еще не мерял, а остальное точно!

5.1 ом - измерял, или на "резисторе" написано? Как он вообще выглядит? И как
предполагается мерять мощность?

With best regards, Alexander Hohryakov.

?
Привет, Alexander!

23 Янв 09 14:18, ты писал(а) мне:

 AH> 5.1кОм - измерял, или на "резисторе" написано? Как он вообще
 AH> выглядит?
 AH> И как предполагается мерять мощность?

5,1кОм Hа нем написанно! Зелененький такой где-то 2см в диаметре и 7см в
длинну!

Slava

Re: ?
Hello, Slava!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 24 Jan 2009 00:48:50 +0300:

 SP> 5,1кОм Hа нем написанно! Зелененький такой где-то 2см в диаметре и 7см
 SP> в длинну!

Похоже, и впрямь, резистор. Это уже любопытно. А чем у тебя управляется
контактор? В цепи управления нет оптосимистора с "zero-cross circuit"?

24 Янв 09 09:20, ты писал(а) мне:

 AH> Похоже, и впрямь, резистор. Это уже любопытно. А чем у тебя
 AH> управляется контактор? В цепи управления нет оптосимистора с
 AH> "zero-cross circuit"?

Hет, он включается через пускатель ПМЕ111! :(

Slava

Re: ?
Здpавствуй, Slava!

Воскресенье 25 Января 2009 00:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

 SP> Hет, он включается через пускатель ПМЕ111! :(

 Сколько лет этому ПМЕ? И обслуживается ли он? Hапомню, что при постоянном токе
контакты разрушаются сильнее и быстрее. Hамекаю: менялись ли контактные группы
на ПМЕ со времён его установки?

С уважением - Igor

Re: ?
Hello, Igor!
You wrote to Slava Primenko on Sun, 25 Jan 2009 12:12:38 +0300:

 IS>  Сколько лет этому ПМЕ? И обслуживается ли он? Hапомню, что при
 IS> постоянном токе контакты разрушаются сильнее и быстрее. Hамекаю:
 IS> менялись ли контактные группы на ПМЕ со времён его установки?

А если и нет - как может спасти резистор?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: ?
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 25 Января 2009 13:04, ты писал(а) мне:

 AH> А если и нет - как может спасти резистор?

 Резистор? Hикак. И конденсатор там не помощник.

С уважением - Igor

Re: ?
Hello, Igor!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 25 Jan 2009 19:57:50 +0300:

 IS> Здpавствуй, Alexander!

IS>  Резистор? Hикак. И конденсатор там не помощник.

Резистор лимитирует индуктивный выброс обмотки - это весьма положительно
сказывается на контактных проблемах.

Чао!

?
Привет, Igor!

25 Янв 09 12:12, ты писал(а) мне:

 IS>  Сколько лет этому ПМЕ? И обслуживается ли он? Hапомню, что при
 IS> постоянном токе контакты разрушаются сильнее и быстрее. Hамекаю:
 IS> менялись ли контактные группы на ПМЕ со времён его установки?

Да, и на катушку приходит точно!

Slava

Re: ?
Hello, Slava!
You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 25 Jan 2009 00:27:44 +0300:

 SP> Hет, он включается через пускатель ПМЕ111! :(

А "пастаянка" - сеть, трансформатор, четыре диода или что-то еще? При
включенном/выключенном контакторе, при наличии/отсутствии лампочки
напряжение не замерял? Пока теряюсь в догадках.

25 Янв 09 13:01, ты писал(а) мне:

 AH> А "пастаянка" - сеть, трансформатор, четыре диода или что-то еще?

Да транс + Диод!

 AH> При включенном/выключенном контакторе, при наличии/отсутствии лампочки
 AH> напряжение не замерял? Пока теряюсь в догадках.

Hет! Hо лампочка на 220В. горит нормально!

Slava

Re: ?
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 25 Января 2009 23:30, ты писал(а) мне:

 AH> Это-то и непонятно, как резистор помогает срабатыванию контактора.

 Было у меня: сварочный полуавтомат, блок управления, диодный мост на Д243
(60В) от которого запитывается двигатель подачи проволоки и реле подачи
углекислого газа. Заодно запитывается несложная электроника управления всем
этим хозяйством. Так вот если не нагрузить этот мост током хотя бы 1А тогда
схема выделения нуля для управления двигателя не работала. Впадала в ступор.
Там на этом мостике осциллом творилось что-то невообразимое, никак не теория.
Hа практике в самом полуавтомате сначала включалось реле подачи газа, а потом
всё остальное. Во время ремонта блок управления изымался и на стол. Разумеется
никаких двигателей и реле не было, пытались имитировать. Вот когда на эти
грабли наступил - стал подгружать резисторами мост или выход схемы на реле. А
позже, когда стали много списывать, выбили себе и блок подачи проволоки целиком
- с ним тестировалось и ремонтировалось несравненно легче, т.к. работало на
реальную нагрузку кроме собственно сварочного источника. Hо там проще - тоже
выход в виде реле, которое включает пускатели и прочее, ну и что-то наподобие
электропривода - схема управления обычно 6 тиристорами, которая выходит из
строя крайне редко.

С уважением - Igor

Re: ?
Hello, Igor!
You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 26 Jan 2009 12:11:36 +0300:

> [...]
 IS> током хотя бы 1А тогда схема выделения нуля для управления двигателя не
 IS> работала. Впадала в ступор. Там на этом мостике осциллом творилось

Эти грабли мне хорошо знакомы. Тут, помнится, даже высказывалось мнение, что
схема выделения нуля в суровых заводских условиях работать вообще не может.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: ?

Схема выделения нуля прекрасно работает в весьма сложных условиях
(плазмотроны, сварочные инверторы, мощные импульсные генераторы и т.д.).
Просто не надо совмещать её с силовым выпрямителем питания мотора и реле.

Вал. Дав.

Site Timeline