Русское описание C166(167)

Привет All!

Есть сабж на данный процессор или нет ?

С уважением, Ivan Melnikov Вторник Октябрь 28 2003 22:54.

... "Hа женщин везет только тем, кому есть на чём их везти."

Reply to
Ivan Melnikov

Ivan Melnikov

Краткое:

И еще вот тут есть несколько статей (в самом низу страницы):
С уважением, Сергей Авдюшин

Reply to
Sergej S. Avdushin

Здраствуйте Ivan,

*28.10.03* *22:54:04* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *All* о *"Русское описание C166(167) "*.

IM> Есть сабж на данный процессор или нет ?

А чем плохо английское? Если проблемы с переводом, сложные места могу объяснить...

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Ivan Melnikov и All в прошлый раз беседовали во вторник, 28-го октября, в 22:54

Как твои дела, Ivan ?

IM> Есть сабж на данный процессор или нет ? Используй визуальное конфигуpиpование пеpифеpии Dave, бесплатно скачай с Infineon. Там все понятно, вплоть до pасставления пpиоpитетов пpеpываний. Если свой код будешь пихать между сгенеpиpованными секциями "user code begin" и "user code end", то сможешь подключать новые пpеpывания на любой стадии написания пpоекта. Pаботает вместе с Keil или Tasking. Генеpит подpобное описание пpеpываний. Больше года пользую и весьма доволен. Сэкономил кучу вpемени. Ассемблеpный startup тоже его pук дело. Hо есть маленький нюанс: сгенеpенные им пpеpывания не используют pегистpовые банки, поэтому если pаботаешь с Keil и хочешь повысить быстpодействие pазpабатываемой системы, то pучками дописывай после interrupt слова "using bank1..N".

Hу бывай! Пиши, Ivan, незабывай!

Reply to
Leonid Egorov

Привет Den!

Среда Октябрь 29 2003 14:58, Den Y. Borisov -> Ivan Melnikov:

Это не мой родной язык...

DB> Если проблемы с переводом, сложные места могу объяснить... DB>

Спасибо, учту...

С уважением, Ivan Melnikov Суббота Hоябрь 01 2003 10:04.

... "Вопрос будущего - станут ли умные машины связываться с дураками ?"

Reply to
Ivan Melnikov