Re[2]: Горит микроконтроллер :(

KF> Может быть тиристорный эффект? Девайс выключен, на входе +5в с порта.

Я занимаюсь по сути модернизацией девайса. Раньше на месте моего контроллера стояла атмеловская микруха программируемой логики ATF16V8BQL. По определенным причинам она перестала удовлетворять требованиям. Hа нее как раз и шли сигналы с линий ЛПТ. Я заменил эту микруху на AT90S1200, который недолго работает и вылетает по непонятным причинам. А ATF16V8BQL нормально стоит и не вылетает ничего. :(

Компьютерная программа не моя. Возможно ли, что в ней реализована какая-нибудь защита от таких действий, которые я сделал? Hельзя ли программно делать что-нибудь, что выводит AT90S1200 из строя?

Спасибо. С уважением, Герман

Reply to
German Starodubov