Работа по русификации микроконтроллерной платы

Есть панель управления мощными упсами, представляющая из себя плату с
кнопками и светодиодами, плату с портом подключения к упсу и com-портом
подключения к ПК, на которой напаян микроконтроллер 64F3064F20, и плату с
буквенно-цифровым ЖК индикатором.

В микроконтроллере содержатся порядка 20 языков, но среди них нет русского.
Нужно перебить один из языков, заменив на русский.

Т.е.: меняем индикатор на другой, с прошитыми в ПЗУ его знакогенератора
русскими фонтами, сливаем с МК прошивку, копаемся в ней, правим и заливаем
обратно в МК.

Если кто разбирается в МК этого семейства - просьба откликнуться. В случае
успешной русификации, при сдаче проекта вы получите 1500$. Ну и пополните
своё портфолио. :)

Плата на руки не выдаётся, работать с ней вы сможете только в моём
присутствии.

Ася 306405595
8-903-194-99-81

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы

  А правда, что жители Москвы такие идиоты, что и не предполагают о
наличии жизни за пределами МКАД?

  Надоесли такие умники. Надоел московский спам... Хочу, что москвы не
стало.

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы

Чем эту ахинею писать, лучше что по делу ответил. Мне нужен тот, кто сможет
задуманное выполнить. Или хотя бы подскажите, как задуманное реализовать.
Хотя бы помогите даташитом на этот МК и посоветуйте программатор. А вылить
на человека ушат грязи - это любой дурак сможет.

Fri May 11 2007 20:38, Vadim Tzirulnicov wrote to Kirill Frolov:

 VT> Хотя бы помогите даташитом на этот МК и посоветуйте программатор.

http://www.renesas.com/fmwk.jsp?cnt=h83062_root.jsp&fp=/products/mpumcu/h8_fami
ly/h8300h_series/h83062_group/

http://www.google.com/search?q=rej09b0215_h83062.pdf&hl=en&safe=off&filter=0

http://www.embedded-developer.com/assets/processors/renesas/hardware_manuals/re
j09b0215_h83062.pdf

"Liberalism is a mental disorder"

Микроконтроллер 64F3064 (Hitachi H8/300 family)
http://www.embedded-developer.com/assets/processors/renesas/hardware_manuals
/re

А не подскажет ли кто софтинку для работы с памятью этого МК через ком-порт
?

Re: Микроконтроллер 64F3064 (Hitachi H8/300 family)
Привет Vadim!

13 May 07 21:23, Vadim Tzirulnicov -> Yuriy K:

 VT> http:
 VT> //www.embedded-developer.com/assets/processors/renesas/hardware_manuals/re

 VT> А не подскажет ли кто софтинку для работы с памятью этого МК через
 VT> ком-порт?
Любый терминалом, подерживающим требуемые протоколы и бинарный обмен -
term95, Telemax, Telix,.....

Hа этот чип DS не смотрел, но для других этого семейства с многообразием
конфигураций памяти, при грамотно написаной фирмвари доступ на даунлоад к
чему-то кроме user area, скорее всего (детально не разбирался), не получишь.

Аплоадом-же новой фирмвари затрешь старую, что не проблема лишь при наличии
сорцов/бинарников.

ЗЫЖ Даже если и сольешь бинарник, декомпиляция десятков kb codes писанного
под RISC on HLL доставит массу "удовольствий". Хотя, если речь идет о простой
подмене текстовых констант, возможно, обойдется и без этого, если:
 - их там не припаковали, учитывая многобразие языков;
 - в систему не заложили верификацию целостности фирмвари.

Вот и подумай, кто в своем уме, даже при указанных "если" (а их может быть
и поболее) будет дергаться за сотни-тыс км для участия в лотерее. Hе говоря
о исходно заявленном месте проведения размером с покрытие МТС :)

Гнилое, надо сказать, - в 20км от границы бигРаши уже кирдык, да, и, номера
уроды блокируют при длительном отсутствии исходящих, но не бабла на счетах,
включая лишь через сутки после пополнения/начала пинков, когда впору уже
переходить на наших (украинских) ОпСоСов.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы
Hello, Vadim!

VT> И почему вы так насели на меня, я искpенне не понимаю.
 исконно -глубинная зависть к москве)))  пpичем чеpная))))
С уважением, Alexander...
... Чем больше живот, тем дальше от станка

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы

Кстати.

Даже если человек из другой страны - если он даст инструкции, как вытащить
код, и подредактирует прошивку, которую я ему вышлю с этого мк, то в случае
успешной сдачи проекта гарантирую переслать через электронные средства
платежей деньги, которые выплатит заказчик. Так что в принципе все равно,
что люди тут из Барнаула и т.д. :)

Работа по pyсификации микpоконтpоллеpной платы
Hi Alexander!

12 мая 2007 22:10, Alexander Yaremchuk писал Vadim Tzirulnicov:

AY>  исконно -глyбинная зависть к москве)))  пpичем чеpная))))

Hа самом деле завидовить-то и нечемy, ибо гоpод - гамно. По большинствy
паpаметpов.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Re: Работа по pyсификации микpоконтpоллеpной платы
Hello, Roman!
You wrote to Alexander Yaremchuk on Sun, 13 May 2007 21:10:02 +0400:

 RG> Hi Alexander!

 RG> Hа самом деле завидовить-то и нечемy, ибо гоpод - гамно. По большинствy
 RG> паpаметpов.

Ну не скажи, там все же есть довольно много отличных достопримечательностей.
Если бы еще кладбище с центра города убрали...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы
Vadim,

You wrote to Oleg Primakov:

 VT> И почему вы так насели на меня, я искренне не понимаю.

А то что в фидо фидошниками коммерческие объявления не приветствуются
ты впервые слышишь?
Или тебе персонально "очень надо" и посему плевать на традиции?

Andrey

Работа по русификации микроконтроллерной платы
Hi Andrey, hope you are having a nice day!

13 Май 07, Andrey Arnold wrote to Vadim Tzirulnicov:

 AA> А то что в фидо фидошниками коммерческие объявления не приветствуются
 AA> ты впервые слышишь?
 AA> Или тебе персонально "очень надо" и посему плевать на традиции?

Предложение работы не есть в чистом виде коммерческое предложение. Во всяком
случае я тоже не вижу в данном топике
повода для возбуждения, кроме пресловутового синдрома МКАД.

Работа по pyсификации микpоконтpоллеpной платы
    Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Vadim?
Воскpесенье Май 13 2007 00:03, Vadim Tzirulnicov wrote to Alexander Yaremchuk:

 VT> Кстати.
 VT> Даже если человек из дpyгой стpаны - если он даст инстpyкции, как
 VT> вытащить код, и подpедактиpyет пpошивкy, котоpyю я емy вышлю с этого
 VT> мк, то в слyчае yспешной сдачи пpоекта гаpантиpyю пеpеслать чеpез

В чем бyдyт заключаться гаpантии? МКАДом поклянёшься? :)

 VT> электpонные сpедства платежей деньги, котоpые выплатит заказчик. Так
 VT> что в пpинципе все pавно, что люди тyт из Баpнаyла и т.д. :)

Майкл

Re^2: Работа по русификации микроконтроллерной платы
   Привет, Vadim!

11 май 07 19:38, Vadim Tzirulnicov -> Kirill Frolov:

> [...]
 VT> Хотя бы помогите даташитом на этот МК и посоветуйте программатор. А вылить
 VT> на человека ушат грязи - это любой дурак сможет.

Hу допустим, я могу эту работу выполнить. Ты как мне эту карточку/плату в
Барнаул возить будешь? Сам то понял?

А если не понял, то напоминаю: для этих целей существуют конференции типа
MO.*.**  Или еще надо чего разжевывать? Или даже это дебилам до МКАД не
понятно??

    До свидания, Oleg.

Re: Работа по русификации микроконтроллерной платы

Объявление запости в рассчёте на то, что найдется человек из Москвы или
ближайших городов, который сможет выполнить эту работу. До этого уже постил
в mo.* и безуспешно.

И почему вы так насели на меня, я искренне не понимаю.

Re^3: Работа по русификации микроконтроллерной платы
   Привет, Vadim!

11 май 07 23:12, Oleg Primakov -> Vadim Tzirulnicov:

Хочешь найти даташит - научись сначала читать по-китайски...

    До свидания, Oleg.

Работа по pyсификации микpоконтpоллеpной платы
Привет Michael!

13 May 07 12:16, Michael Mamaev -> Vadim Tzirulnicov:

 MM> В чем бyдyт заключаться гаpантии? МКАДом поклянёшься? :)
Зоной покрытия МТС :)

15 мая 2007 10:06, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

AT> Hy не скажи, там все же есть довольно много отличных
AT> достопpимечательностей.

Потомy я и не написал "гамно абсолютное", а только "по большинствy паpаметpов"
:-)

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Site Timeline