Программулина

Приветствую Вас, Andrew!

Однажды 30 Мар 07 в 23:19, Andrew Shelkovenko писал(а) к All...

AS> Bit-Byte "Digitas" calculator    - freeware 32 bit binary, hex and
AS> decimal calculator. handles the main arithmetic and logical operations
AS> http://www.miraxem.com/rqdig.htm
AS>
AS> Калькулятор с представлением  чисел в Bin, Dec,Hex форматах.
AS> 32 bit таблица с нумерацией разрядов для двоичных чисел с возможностью
AS> менять отдельные разряды.
AS> C подсветкой байтов.
AS>
AS> Hадо бы еще циклический сдвиг прикрутить, может еще что-нибудь.

 Hе pаботает с цифpовой клавиатуpой. Может кому и без pазницы, а я цифpы пpивык
в ней набиpать и мышкой не пользоваться. Хотя, ставить отдельные биты кpоме как
мышкой и не получится.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: Программулина
Hello, Vitaliy!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrew Shelkovenko on Thu, 05
Apr 2007 17:51:10 +0400:

> [...]
      VR>   Hе pаботает с цифpовой клавиатуpой. Может кому и без pазницы, а
      цифpы пpивык в ней набиpать и мышкой не пользоваться.

Да, надо это тоже исправить
Как время появится - сделаю..

      VR>  Хотя, ставить отдельные биты кpоме как мышкой и не получится.

With best regards, Andrew Shelkovenko.
RQ Apache LogViewer - http://diakin.kwikphp.com/rqlae.html

Re: Программулина
Пpиветствую, Kirill!

 KF> Эмуляторы карманных калькуляторов, IMHO, жёсткое извращение (глядя на
 KF> калькулятор windows) -- в них ни редактирования нет, ни истории не видно.
 Посмотри qalculate (http://qalculate.sourceforge.net/screenshots.html)

Michael Tulupov

Программулина
Привет, Michael !

 24 Apr 07 , 01:28  Michael Tulupov писал к Kirill Frolov:

MT>  Посмотри qalculate
MT> (http://qalculate.sourceforge.net/screenshots.html)

Иногда и ёксель удобнее.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... человек должен работать, а компьютер думать?!

Re: Программулина
Helo,Michael!

жёсткое извращение (глядя на
редактирования нет, ни истории не видно.

Настоящих извращений только 2 : балет на льду и
хоккей на траве :-)
 ( С ) ( не помню откуда )
WBR G.G.

Re: Программулина
Hello, Gena!
You wrote to Michael Tulupov on Fri, 27 Apr 2007 05:43:50 +0000 (UTC):

 GG> Helo,Michael!

 GG> жёсткое извращение (глядя на
 GG> редактирования нет, ни истории не видно.

История лично мне редко когда нужна, а вот то, что в некоторых калькуляторах
можно "10 килоом" писать не как "10е3" а просто как"10к" - весьма удобно.

Жаль, этого нет в Экселе, потому как для всего остального его обычно
достаточно.

 GG> Настоящих извращений только 2 : балет на льду и
 GG> хоккей на траве :-)
 GG>  ( С ) ( не помню откуда )

Из высказываний Фаины Раневской :)

Я как раз об этом вспомнил позавчера, когда смотрел "Кармен на Льду" с
Катериной Витт в главной роли.
Сначала я вспомнил Раневскую, а потом подумал что все обычное фигурное
катание - в подметки не годится хорошему балету на льду. Оно может быть для
него только  "училищем".

 GG> WBR G.G.

 GG> --
 GG> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru