ПИК и много триггеров

Hello All!

Имеется PIC18F252. Имеется много входных сигналов, каждый из которых должен вызывать прерывание, и длина которых не нормирована и составляет около 1 мкс (То есть, сигнал успеет закончиться за время обработки прерывания) Hужно знать, который из сигналов вызвал прерывание.

Сейчас имеется таймер 0 в счетном режиме, порт Б (Одна из ног) в режиме прерывания по изменению и два регистра захвата. Мне мало (Точнее, оба регистра захвата нужны мне для других целей). Можно сделать что-то попроще, не прибегая к батарее D-триггеров?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет, Anatoly !

01 Sep 07 , 13:05 Anatoly Mashanov писал к All:

AM> Имеется PIC18F252. Имеется много входных сигналов, каждый из которых AM> должен вызывать прерывание, и длина которых не нормирована и AM> составляет около 1 мкс (То есть, сигнал успеет закончиться за время AM> обработки прерывания) Hужно знать, который из сигналов вызвал AM> прерывание.

AM> Сейчас имеется таймер 0 в счетном режиме, порт Б (Одна из ног) в AM> режиме прерывания по изменению и два регистра захвата. Мне мало AM> (Точнее, оба регистра захвата нужны мне для других целей). Можно AM> сделать что-то попроще, не прибегая к батарее D-триггеров?

Батарея малоногих пиков/тинек, по одному на прерывание, плюс Главный?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ДЕКАH. РОЖДЕHHЫЙ ЧТОБЫ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ.

Reply to
Nickita A Startcev

INTERMISSION _00:04:59_

AM> Имеется PIC18F252. Имеется много входных сигналов, каждый из котоpых AM> должен вызывать пpеpывание, и длина котоpых не ноpмиpована и составляет AM> около 1 мкс (То есть, сигнал yспеет закончиться за вpемя обpаботки AM> пpеpывания) Hyжно знать, котоpый из сигналов вызвал пpеpывание. может контpоллеp пpеpываний подойдeт?

Reply to
Andrei Kozlov