О мытье (было: Много клиентов с каpтами)

Hello Alexander.

27 Sep 04 02:15, you wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Еще один реальный пример с использованием спецраствора:

Звонит мне как то один родственник (он главврач небольшой больницы) и спрашивает, не знакомы ли мне пара транзисторов (и называет типы). Так как я стопроцентно уверен, что транзисторы, равно как и прочие радиодетали, его никогда не интересовали, то у меня возникает к нему встречный вопрос - зачем?

В ответ на мой вопрос он мне поведал, что у них в больнице хирургическая сестра замочила хирургическую дрель в дезенфицирующем растворе на 6 часов, в результате чего она (дрель, а не сестра) дала дуба. Вскрытие трупа дрели местным умельцем выявило выход и строя вышеупомянутых 2х транзисторов и один заржавевший подшибник.

Представитель завода - производителя дрели, когда услышал эту историю, хохотал пол часа. Дрель они, кстати, починили своими силами.

Roman

Reply to
Roman Khvatov