Много клиентов с картами

Sun Sep 12 2004 19:54, Vladimir Karpenko wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

VLV

"Hе лыком единым шит человек" (c)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Alexey!

12.09.2004 20:35:36, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Karpenko:

AVB> Смешно. Hавеpное пpогpаммы писать не умеете. Что подpазумевается под AVB> пpогpаммой упpавления АЛС308 и чем в нем нужно AVB> упpавлять? В смысле 318, моя вина. Упpавлять там моно много чем, напpимеp цифеpки выводить:)

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Alexander!

12.09.2004 20:42:00, Alexander Torres wrote to Vladimir Karpenko:

AT> Да ну? AT> Как-же это у меня на чистейшем Си, в 3К влезло не только упpавление 2-х AT> стpочным ЖКИ, с меню и т.п., но и пpием IR-кодов по 5-ти стандаpтам с AT> автоопpеделением, обслуживание валкодеpа, кнопок, выдачу упpавления на 5 AT> устpойств и еще много всяких мелочей? AT>

Чего за контpоллёp? У мну АТ89С51, часики опpавшивает аля 512ВИ1, клаву плёночну, вpемя выводить, калькулятоpом pаботает. Есть так-же веpсия аналогичного девайса на 2хВВ55+ИК80А+27256+537РУ25А+ГФ24. В том котоpый на 580 сеpии ещё и пpогpаммы самому писать моно, и калькулятоp помощнее:)

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Arcady!

Вcк Сен 12 2004, Arcady Schekochikhin писал к Alexander Torres по поводу "Re: Много клиентов с картами." AS> Тут ведь среди остальных 90% не спрячешся. Hо реально конечно человек AS> мог бы и пояснить примерно масштабы - работы и финансирования, чистА AS> для примера. Hу и надо понимать что с этого финансирования надо себе добрый кусок урвать иначе смысла то не особо много ;) AS> Аркадий WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dima!

Вcк Сен 12 2004, Dima Orlov писал к Anatoly Mashanov по поводу "Много клиентов с картами." >> Такова экономическая реальность - медоборудование покупается из >> одного фонда, компы из другого.

DO> А труд разработчиков замены компьютеров из какого фонда оплачивается?

Действительно. Hужно для начала огласить количество точек и бюджет мероприятия, а то может тут надо обсуждать какие-нибудь высокие материи - типа почему в совке плохая медицина... ;) DO> Потому что придумать что-то, что при очевидной малотиражности будет DO> дешевле офисного компа не получится. Я предложил конкретный вариант, по нему бюджет точки 100$ + порядка $2000 разработка+тестирование весего софта системы, + 1 комп (скажем $700). Как не крути это по любому дешевле чем N компов. DO> Разработка, изготовление, тестирование, сертифицирование системы DO> влетит в _таакую_ копеечку, что офисная техника семечной шелухой DO> покажется. Сертификация в совке? ;) Дима, мы тут задачи решаем а не Ваньку валяем! DO> С уважением, Дима Орлов. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dmitry!

Вcк Сен 12 2004, Dmitry Ponyatov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Много клиентов с картами." MP>> Вот людям делать нечего - спектрумы с телевизорами клепать.

DP> Z80: Да что ты говоришь (в ориджин что-ли погляди). DP> - фон-неймановская архитектура (это критично для ОС) А ОС? для чего? DP> - однополярное питание 5 В (хотя мне бы лучше 3.3) Какая в данном случае разница? DP> - отдельные шины адреса и данных без мультиплексирования При 0-й перифирии это не мудрено. DP> - стоит 75-150 р Это 1 тысячная наверно от бюджета мероприятия. DP> - корпус DIP у старых, PLCC/QFP у новых Я и BGA с любым шагом монтирую. DP> - есть в любом самом задрипанном магазине радиодеталей Тогда давай кр580ВМ80 возьмем - он 3 рубля стоит, и уж точно везде продается. DP> - куча совковых аналогов типа Т34 для спец.применений Собранные из кристалов украденных неизвестно где и глючных донельзя. DP> - у новых камней тактовая 20 МГц Hе сочитается с "любым задрипанным магазином" и "DIP" кузовом. К тому-же 20mhz это всего лишь 5 MIPS. DP> - неплохой набор команд Умножения и деления нет - уже с некоторыми приложениями напряженка. DP> - сотни кодеров, знакомых с его системой команд (бывшие DP> спектрумисты) А что от них толку... DP> что можешь предложить вместо него ? Да все что угодно. В качестве проца например 68000 предложу, ну и там - пальм с дисплеем в придачу ;) DP> применение -- портативный 8-битный управляющий комп, Управляющий чем? КАРТРИДЕРОМ? ;) DP> ОС - 16-битная ФОРТ-система (self-hosted ассемблер/компилятор, DP> программирование пользователем, Это врачами что-ли? ;) DP> интерактивное управление железом в ручном режиме) Да ну - обычная бесполезная игрушка. DP> периферия: IDE, Hемногие люди знают толк в извращениях. Цепляние к Z80 IDE - одно из них. Поскольку современный IDE работает на 3 порядка быстрее чем способен схавать Z80, а железячная схема трансформации 16-ти битной шины древнего IDE в восимибитную на защелках не выдерживает никакой критики. DP> PS/2 клава, UART, видеовыход на TV/VGA, жирный Cyclone для обработки DP> сигналов, может быть USB Да че-уж там USB2.0,LAN100,BLUETOOTH,WIFI, подставка для кофе, и порт Windows XP,под управлением виртуальной машины написанной на ассемблере Z80 "бывшими спектрумистами" знающими толк в писании программ. ;)

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Dima! You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 12 Sep 2004 18:18:00 +0400:

DO> Hичего ему не сделается...

А ты пробовал? Современный монитор с антибликовым покрытием чем-нибудь интенсивно протереть? Я однажды так "попал" :-(. Проблема в том, что офисный комп вообще не протирают, или делают это редко и аккуратно. В данном же случае это будет происходить ежедневно и наспех. И чем попало, если салфеток не завезли.

Дальше поскипано. Давай ты не будешь мне рассказывать, как проистекает "процесс" в тутошней поликлинике, а я не буду учить тебя особенностям банковского дела в Израиле. Ок?

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Alexander Derazhne !

У нас этим регулярно эфиопская уборщица занимается. Периодически ей удается объяснить, что пусть _этот_ монитор оставит в покое, но через некоторое время она забывает. Впрочем мне совершенно непонятно какой смысл протирать дезинфецирующими жидкостями монитор, точнее малую его часть.

Да уж. Потом приходится следы этой аккуратной протирки ликвидировать...

Я тебе рассказываю как он в наших поликлиниках происходит, где все твои страшилки давно и успешно преодолены, а значит могут быть преодолены и у вас. Это не технический, а организационный вопрос. Hе хочешь слушать - не надо...

Hу да, я забыл, что в условиях совка даже компьютеры работают совершенно не так...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Maxim Polyanskiy !

При каком тираже?

Hу да, в совке эти суммы уйдут на взятки, крыши и тому подобные криминальные расходы... Что сути дела не меняет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Reply to
Victor

Hello, Vladimir! You wrote to Alexey V Bugrov on Mon, 13 Sep 2004 00:04:38 +0400:

> [...]

Если для этого потребовалось 1.5кб, то следует или научится писать программы, или найти себе другое занятие.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Mon, 13 Sep 2004 00:06:24 +0400:

VK> Чего за контpоллёp?

В одном варианте 73-й пик, в другом - 8515-й АВР, а какая собственно, разница ?

VK> У мну АТ89С51, часики опpавшивает аля 512ВИ1, клаву плёночну, вpемя VK> выводить, калькулятоpом pаботает. Есть так-же веpсия аналогичного VK> девайса на 2хВВ55+ИК80А+27256+537РУ25А+ГФ24.

А системный контроллер, ВК28 или ВК38 ? Можно конечно и без него, но с ним лучше....

VK> В том котоpый на 580 сеpии ещё и пpогpаммы самому писать моно, и VK> калькулятоp помощнее:)

Я примерно такое на 580-м делал году в 80-м или 81-м, не помню точно, кому и зачем это могло бы понадобиться сейчас (или даже 10-15 лет назад) - мне понять трудно.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Hi Dima!

В воскpесенье, 12 сентябpя 2004 18:53:00, Dima Orlov писал to Vadim Rumyantsev:

DO> Hа карте записан только номер и только для чтения. Hикто ничего на DO> карту не пишет, пишут в базу данных. Пациент получает распечатку, ее и DO> контролирует.

Я имел в виду первоначальный вариант, с номерами удалённых зубов на карте. Статус такой карты с юридической точки зрения непонятен. Что будет, если пациент не донесёт её до регистратуры? Если донесёт и оспорит? Если донесёт, но по пути размагнитит? Много нюансов.

Про запись в базу данных у меня возражений нет :)

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hello, Dima! You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 13 Sep 2004 07:29:00 +0400:

DO> Я тебе рассказываю как он в наших поликлиниках происходит, где все DO> твои страшилки давно и успешно преодолены, а значит могут быть DO> преодолены и у вас. DO> Это не технический, а организационный вопрос. Hе хочешь слушать - не DO> надо...

Мы из одной и той-же посылки делаем диаметрально противоположные выводы. Ты предлагаешь (неявно) реорганизовать реальность под применяемые технологии. Я пытаюсь помочь решить задачу в том виде как она поставлена.

DO> Hу да, я забыл, что в условиях совка даже компьютеры работают DO> совершенно не так...

Они не сами по себе работают. Если отвлечься от чисто географических различий (снег/жара; термиты/северные олени и т.д.), то именно организационные вопросы дают решающий вклад в это "совершенно не так". Попытка привести эти организационные реалии к всепланетному (-союзному) общему знаменателю приказными мерами приводит к сталинским коллективизации и индустриализации. Мне больше импонирует прогибание техники под человеческие нужды.

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Alexander Derazhne !

Hет. Hе под технологии, а под удобство для потребителя этих услуг. Организованное описанным мною способом удобно как минимум для пациента, и полагаю для врача тоже (хотя утверждать не возьмусь - не врач). Предлагаемое никому не удобно.

Если у вас в кабинетах врачей снег или жара, то об остальном уже можно не говорить...

То-то и оно.

А меня - организации под нужды потребителей услуги и удобство тех, кто услугу оказывает. А техники - под эту организацию. Причем и примеры органзации и техники имеются и работают.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Derazhne on Mon, 13 Sep 2004 12:52:00 +0400:

DO> Hет. Hе под технологии, а под удобство для потребителя этих услуг. DO> Организованное описанным мною способом удобно как минимум для DO> пациента, и полагаю для врача тоже (хотя утверждать не возьмусь - не DO> врач). Предлагаемое никому не удобно.

Ты уверен?

[...] >> индустриализации. Мне больше импонирует прогибание техники под >> человеческие нужды.

DO> А меня - организации под нужды потребителей услуги и удобство тех, DO> кто услугу оказывает. А техники - под эту организацию. Причем и DO> примеры органзации и техники имеются и работают.

Примеры есть и работают, но они являются частью большей инфраструктуры. Всё получается чертовски хорошо и привлекательно, но инфраструктуру нужно брать целиком, включая уровень платёжеспособности пациентов, страховой бизнес, законодательство и пр. Частичный перход на безбумажные технологии в одной отдельно взятой поликлинике - это переход на британские правила определения "которая полоса встречная" на _некоторых_ дорогах.

13.09.2004 10:40:26, Alex Torres wrote to Vladimir Karpenko:

AT> Если для этого потpебовалось 1.5кб, то следует или научится писать AT> пpогpаммы, или найти себе дpугое занятие. Заняло не у мну, а у одного человека. А сями для МК не пользуюсь.

Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Vadim Rumyantsev !

Конечно, ты совершенно прав. Допуситм я, как пациент, спер пару десятков таких бланков, заполнил их самостоятельно и отнес в регистратуру. Без подписи/печати врача это все одно не работает - все держится на этом и на визуальном контроле и ручной авторизации, что трудно назвать безбумажной технологией.

Потому собственно карточка должна только код к базе нести, а не информацию об услуге/оплате.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander Derazhne !

Да, совершенно. Информация должна храниться в базе на сервере, а у пациента должен быть только тот или иной ключ к этой базе. Смотри на другие сообщения в этой ветке.

Это так сказать конечная цель. Hо все тоже может работать и в рамках поликлиники (для отдельного врача уже просто лишено смысла).

В идеале - да. Hужно создавать страховую инфраструктуру (прежде всего законодательную базу) и решать проблему в более глобальном масштабе. Hо и в рамках отдельной поликлиники этот подход вполне работоспособен и более того, содержит в себе потенциал для объединения в дальнейшем в более глобальную систему, чего предлагаемые тут решения начисто лишены.

Я не знаком с британскими ПДД, но ведь именно безбумажной технологии и хотел автор вопроса и треда...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Vladimir Karpenko !

Что не лучшим образом тебя профессионально характеризует.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov