Много клиентов с картами

Hello, Kirill!

Суб Сен 25 2004, Kirill Frolov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: Много клиентов с картами." MP>> Hу положим PC - от $500, картридер - $10. А софт на них сам MP>> напишется? Или писть софт на PC и строить сетку на UTP MP>> существенно дешевле? Дима ты похоже рамсы попутал там у себя в MP>> Израиле. Это решние дороже почти на KF> Это себестоимость решения дороже на порядок. А если смотреть в KF> перспективу эксплуатации такого решения, то на каком-то сроке времени KF> оно начинает выигрывать. Твою же самоделку можно через 2 года выкинуть KF> и начать всё сначала. Компам через 2 года тоже красная цена будет 50 баксов. Схожие решения работают

10 лет. KF> -+- [ZX] WBR! Maxim Polyanskiy.
Reply to
Maxim Polyanskiy

Sun Sep 26 2004 12:17, Kirill Frolov wrote to Genadi Zawidowski:

KF> Hемедленно нажми на RESET, Genadi Zawidowski!

KF> Тестовая программа (та же самая):

KF> void main(void) KF> { KF> unsigned n; KF> unsigned * p; KF> unsigned char i; KF> for (i = 0; i < 100; ++ i) KF> { KF> n += 1; KF> * p = 10; KF> p [i] = i; KF> } KF> }

KF> Полный листинг:

KF> Далее, для сравнения, листинг слева твой, справа мой, строки KF> пронумерованы: KF> переменную цикла регистр, а Z180 development studio (или как там его?)

Прошу прощения, не сказал - то что я прислал это было результат "наколенного " компилятора. eZ80 development studio (для 16-битных интов) ниже:

A 57

000000 DDE5 A 58 PUSH IX 000002 DD210000 00 A 59 LD IX,0 000007 DD39 A 60 ADD IX,SP 000009 C5 A 61 PUSH BC 00000A C5 A 62 PUSH BC 00000B AF A 63 XOR A,A 00000C DD77FF A 64 LD (IX+-1),A A 65 ; 4 unsigned n; A 66 ; 5 unsigned * p; A 67 ; 6 unsigned char i; A 68 ; 7 for (i = 0; i < 100; ++ i) A 69 .LINE 7 A 70 00000F C3 44 00 00 A 71 JMP L_2 000013 A 72 L_0: A 73 ; 8 { A 74 ; 9 n += 1; A 75 .LINE 9 A 76 000013 DD07FA A 77 LD BC,(IX+-6) 000016 03 A 78 INC BC 000017 DD71FA A 79 LD (IX+-6),C 00001A DD70FB A 80 LD (IX+-5),B A 81 ; 10 * p = 10; A 82 .LINE 10 A 83 00001D DD27FC A 84 LD HL,(IX+-4) 000020 360A A 85 LD (HL),10 000022 23 A 86 INC HL 000023 3600 A 87 LD (HL),0 A 88 ; 11 p [i] = i; A 89 .LINE 11 A 90 000025 0600 A 91 LD B,0 000027 DD4EFF A 92 LD C,(IX+-1) 00002A C5D1 A 93 LD DE,BC 00002C DD4EFF A 94 LD C,(IX+-1) 00002F C5E1 A 95 LD HL,BC 000031 29 A 96 ADD HL,HL 000032 E5C1 A 97 LD BC,HL 000034 CD 00 00 00 A 98 CALL __stoi 000038 DD07FC A 99 LD BC,(IX+-4) 00003B 09 A 100 ADD HL,BC 00003C D5C1 A 101 LD BC,DE 00003E 71 A 102 LD (HL),C 00003F 23 A 103 INC HL 000040 70 A 104 LD (HL),B ZiLOG ez80 Macro Assembler Version 3.08 27-Sep-04 02:13:36 page: 3

PC Object I Line Source mainfile.src

000041 DD34FF A 105 INC (IX+-1) A 106 ; 12 } 000044 A 107 L_2: A 108 .LINE 12 A 109 000044 DD7EFF A 110 LD A,(IX+-1) 000047 FE64 A 111 CP A,100 000049 38 C8 A 112 JR C,L_0 A 113 ; 13 } A 114 .LINE 13 A 115 00004B DDF9 A 116 LD SP,IX 00004D DDE1 A 117 POP IX 00004F C9 A 118 RET

Генка на сервере pochtamt.ru в ящике mgs2001

Reply to
Genadi Zawidowski

Hello, Michael! You wrote to Alexander Derazhne on Tue, 21 Sep 2004 21:03:06 +0400:

MB> Да в кypсе я. Hе знал, что y вас там поголовная диспансеpизация.

Вообще-то на излёте Советской Власти такие веяния были... Впрочем, сейчас это по сути фикция, а не лечебное заведение.

MB> А "мы" и не говоpим, что в любой частной стоматологии всё делают MB> как надо. Пpосто есть выбоp, к комy идти лечиться. Hашёл хоpошего MB> вpача - y него и лечись. Мне вот повезло, что он обосновался пpямо в MB> моём доме.

Если честно, то мне несколько раз в жизни попадались Врачи, которые действительно лечили больного. Некоторым из них я обязан жизнью. А остальные отрабатывают зарплату или разовый "типовой договор". Если случай сложный, то такой больной нежелателен - мороки много, да и квалификация не всё позволяет. Что-то вроде конвейера: если деталь лежит не тем боком, то её нужно скинуть в сторону.

MB> Интеpесно, что бyдет антибликовомy покpытию монитоpа после MB> стеpилизации...

Дык а я о чём? И клавиатуру мыть нужно. Правда, тут уже приводили реальный пример с использованием спецраствора. Можно, конечно, смонтировать всё это в промышленном или морском исполнении, драить только шкаф и по мере мутнения менять иллюминаторы :-))).

MB> Кстати, тот частный стоматолог вообще ничего не пишет. Всё MB> поpyчает сестpе. А в pайонной поликлинике - одна сестpа на 3 вpача, MB> некогда ей писать - yспевает только пpепаpаты готовить.

В частной не-стоматологической клинике сестёр-клерков вообще нет. Врач сам смотрит, сам пишет. Кстати, заполненый им листочек (А3 сложеный буклетом до А4) через год нашёлся. Т.е. пришёл я к ним опять - а вы у нас уже бывали? Тогда подождите минуточку... Вот! Ну так что у нас тут?... И в "буклет" вложился ещё листик. В гос.стоматологической в углу было что-то компьютероподобное, обслуживавшее все 8 кресел. Для меня это вылилось в дополнительную мучительную задержку на несколько минут - пока врач объяснит оператоше (сестре?) что от неё нужно. Речь явно шла о каком-то внутреннем учёте, поскольку врач выдала из стопки бумажку со своей фамилией, с которой я пошёл в кассу оплачивать "добровольный благотворительный взнос" в какой-то фонд :-). В амбулатории сестра ведёт "допрос" (ФИО, адрес, боткинаболели и т.д.), а врач пытается сквозь твои ответы воспользоваться стетоскопом (а больше у него, если не считать тонометра, ничего и нет). А вот давеча в сберкассе кабельное оплачивал, так пришлось из одной в другую тащиться - не работают. Сберкасса открыта, все сотрудницы на рабочих местах, лясы точат. Извините, говорят, ничем помочь не можем, у нас печать не идёт, сломалась что-то, может быть в понедельник починят...

Компьютеризация, однако.

With best regards, Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Maxim Polyanskiy !

И это непреодолимая проблема сделать вызов по известному адресу? Hу-ну...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Alexander Derazhne !

Да не нужно ни монитор протирать ни клавиатуру мыть ни историю болезни в карболке полоскать. Вы что, в поликлинике ни разу не были?

[skipped]

Совок это, а не компьютеризация.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Я уже замучался объяснять, что именно для решения такой проблемы -- HЕЗАВИСИМОЙ КОМПИЛЯЦИИ, это всё и было изобретено! В указанном случае call-вектор формируется в теле программы и его адрес известен. Остаётся только исправить адреса так, чтобы они указывали на конкретные функции в другой программе. Список функций может представляться или массивом, или тем же call-вектором с другим известным адресом.

Reply to
Kirill Frolov

Hello All.

Обсyждение чисто медицинских пpоблем под этим топиком запpещается и объявляется оффтопиком. Рекомендyю всем, кто все-же пытается обсyждать под этим топиком эхотажные темы - сменить subj.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Co-Moderator

Это не важно, сколько будет стоить конкретный компьютер. Всегда можно купить новый, красивый, большой, громко жужжащий и дорогой. А всё остальное копируется волшебной программой copy.exe. А твою самоделку именно что выкинуть и остаться ни с чем.

Reply to
Kirill Frolov

GS> Какое отношение имеет фирма M$ к эхотагу?

они позиционируют NT для встраиваемых применений, и в эхе были упоминания что народ реально такое железо видел

Reply to
Dmitry Ponyatov

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Октябрь 07 2004 17:49, Dmitry Ponyatov wrote to George Shepelev:

> [...]

Hу разве что. Хотя эта система изначально сделана сторонней фирмой, куплена и "доработана" M$...

DP> и в эхе были упоминания что народ реально такое железо видел

В мире и не такие чудеса бывают ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George! You wrote to Dmitry Ponyatov on Sat, 09 Oct 2004 12:57:31 +0400:

GS> Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

GS> Hу разве что. Хотя эта система изначально сделана сторонней фирмой, GS> куплена и "доработана" M$...

Жора, ты как всегда бредишь - если ты имеешь виду ИБМ и ОС/2, то ОС/2 была разработана совместно, а потом когда ИБМ фыркнула. МС назвала это ВинНТ и дальше каждый работал уже самостоятельно.

GS> В мире и не такие чудеса бывают ;)

В мире бывает гораздо больше, чем видно с высоты твоего куцого горизонта. И масса эхотажного оборудования работает под управлением НТ. А многие измерительные коплксы - дак до сих пор на НТ-4.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres