intel developer forum 2009. Часть 2

Hello Dmitry!

05 Oct 09 23:58, Dmitry Orlov wrote to Alexander Yaremchuk:

DO> Я не знаю частот промышленных. Из общих соображений, там килогерц DO> 25-50.

DO> Hу это очевидно. Еще интересно что там под катушкой. Круче всего DO> конечно был бы магнитопровод из ВЧ феррита (вроде 3F3), в виде DO> разрезанного вдоль тора, но это изрядно дорого...

Вообще-то, по нашей системе обозначения ферритов, ферриты для работы на частотах до 1-5 МГц и, в частности, те, которые предназначены для работы в SMPS, считаются низкочастотными. А высокочастотными у нас считают ферриты, расчитанные для работы на частотах в 50-100 МГц и выше. У вас что, не так?

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 06 Oct

2009 06:59:18 +0400:

AZ> Вообще-то, по нашей системе обозначения ферритов, ферриты для работы AZ> на частотах до 1-5 МГц и, в частности, те, которые предназначены для AZ> работы в AZ> SMPS, считаются низкочастотными. А высокочастотными у нас считают AZ> ферриты, расчитанные для работы на частотах в 50-100 МГц и выше. У AZ> вас что, не так?

У нас так, как у производителей (Ferroxcube например). Там они на ВЧ и HЧ не разделяются. А для силовых ферритов 3F3 - из самых ВЧ.

Hello, Dmitry!

Reply to
Alexander Yaremchuk