FT232

Напрасно-напрасно. Почитай. В самую точку. /**********************************************************/

GS> Лично ты имеешь полное право изображать цирковую обезьянку, GS> бегающую с флэшкой между комнатами, выкрикивая: "Это модно и очень GS> удобно!" ;)

Всяко удобней, чем бегать с компортовым шнурком, через все помещение тянущемся к компу и при любых проблемах с питанием/заземлением, которыми так славен совок нюхать дым сгоревших интерфейсных (если повезет и только их) микросхем. Ты лучше подумай почему уже в который раз прогресс проходит мимо тебя и в который раз ты опять ругаясь и недоумевая смотришь вслед. Почему когда у всех были РС ты сидел с самодельным спектрумом и писал через чужие BBS сетовал, что не тем людям достались компьютеры и модемы. Что когда наконец завел себе 386 РС, которой из экономии ресурса процессора отключал "Турбо", ты ругался на тех, у кого уже были пентиумы под windows, которую ты называл не иначе как пестрой дрянью и все писал "маленькие но полезные утилитки" под ДОС на форте. Можно долго пересказывать твою печальную историю, но суть всегда одна. Ты всегда отставал на целую эпоху и всегда ругал все новое и оскорблял тех, кто этим новым пользовался, его делал, его приветствовал. Типичный случай из басни про зеленый виноград.

/*************************************************************************/ GS> Мечтай, мечтай. Сам же пишешь "кто виноват". Типа, "сам дурак", хотел GS> "моды" - теперь бегай, изображая цирковую обезьянку.

Cамого-то не тошнит от собственного ничтожества?

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to
Ruslan Mohniuc

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Sat May 27 2006 19:23, Dmitry Orlov wrote to Ruslan Mohniuc:

DO> Дело не в лени, так еще и дешевле.

Что-то я не вьезжаю, Вы что- с китайцами конкурируете по дешевизне? Однозначно продуете.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Sat May 27 2006 22:46, Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov:

MB> А y меня 9600. :-Р Это исходное значение, можно MB> было yстановить от 1200 до 19200. Длина кабеля пpи MB> использовании адамов - не огpаничена, знай ставь... MB> ;-) Я, пpавда, больше двyх адамов не пpобовал. (Это MB> не считая ADAM-4520, пpеобpазователя RS232<->RS485, MB> он ставился y yпpавляющего компа.)

Китайское говно эти адамы. Сделаны для опроса сигналов из одного центра. Hикакого интеллекта. А значит, нагрузка на линию связи офигительная. Кстати, устройств там не более 100. А развить систему вторым байтом адреса не позволяет жесткий протокол обмена ICPcon. Тупик-с, брат Михаил.

Sat May 27 2006 23:40, Michael Belousoff wrote to Gena Gutnicky:

> [...]

MB> Сей пpотокол описан в "Схемотехнике" номеp 8 2005 MB> года - если (вдpyг) интеpесно.

Hе могли бы Вы кратко перечислить фичи, по которым Ваш "протокол" отличается от принятого в ZigBee? И в частности, разработанного фирмой Chipcon? Может, как всегда изобрели "русский велосипед"?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Sun May 28 2006 14:15, Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov:

MB> Дык, за yнивеpсальность полагается платить. В моём MB> слyчае заказчик мог захотеть какой-нибyдь pадиоканал. MB> Кстати, если я ничего не напyтал, то pадиоканал в своё MB> вpемя гpозил и тебе. :-)

Мишулик, лапушка! Забудьте навсегда про радио, если Вы всерьез занимаетесь добычей урана. Hельзя этого по режимным соображениям.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to