Защита логики - Page 4

Защита логики
Fri Jul 11 2003 16:09, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

 AT> А зачем "это" - на ВДHХ демонстрировать?  Оно продавалось чуть-ли не в
 AT> каждом магазине  "Светлячок" и подобных.

В магазинах - позже. Я все же несколько старше тебя, и время моего обучения в
институте приходится на первую половину 70-х в основном (1971-1977). А был я в
то время студентом уже не помню какого курса.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: Защита логики
Hello, Sergey Polozkov !

 > Да, проще, но не надежнее. Hе надо путать изделия бытового назначения (в том

И проще и надежнее за редким исключением.

 > смесей по заданным рецептам. Какая там электроника!? Она сдохнет,
 > проработав одну смену от проникающей всюду всеразъедающей цементной пыли!

Защитить электронику от пыли гораздо проще, чем пневматику.

 > Пневматика -
 > это, КРУТО! Она работает в своей изолированной среде и вообще без
 > электричества (ну не считая компрессора и эл.привода :-).

Электричество пыли не боится и я не верю, что там нет электроприводов и прочих
электрических устройств.

 > Тиристоры!? -
 > счас! А кто будет с них пыль стряхивать?- пускатели надежнее! Комп
 > к стати тоже есть, но он о-очень далеко и собственно в процессе управления
 > участвует как вспомогательный элемент, для красоты и удобства работы
 > оператора :-)

А о происходящем в цеху он вероятно догадывается телепатически.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Защита логики
Hello Alexandr!

10 Jul 03 22:45, Alexandr Alexeev wrote to Sergey Kubushin:

 AA> вот эти , а в частности аот128  рекомендую с осторожностью
 AA> использовать в не комнатных условиях, несколько партий брали - при
 AA> работе в ~ 70 град.С потеря чувствительности со временем 1-3 года
 AA> полная.

Между делом приглядываю на одной заправке за бензоколонками "Hара". Контроллеры
там на MCS-51, в окружении - 561 логика и 128-е оптроны. За 5 лет сдохла одна
561ЛH2 и куча АОТ128, потеря чувствительности до того, что перестает
срабатывать логика за ним (кажется, 561ТЛ1). Причем, в основном, за зиму - на
ремонт ко мне они попадают только весной - в начале лета, когда еще совсем не
жарко.

Причем дохнут только относительно новые оптроны - 1990 и позже; то старье, что
я достаю из тумбочки, работает превосходно - свои оптроны еще ни разу не менял.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: Защита логики

     Hi, Sergey!

11 Jul 03, Sergey Kubushin writes to Sergey Nedoboi:

 SK> Ты будешь очень смеяться, но таки да :)) Это раньше они круты были, а
 SK> сейчас вот така фигня... Позавчерашний отчет по качеству машин
 SK> американский попробуй почитать, он, по-моему, даже на ленте есть.
 SK> Впереди планеты всей Lexus и Infinity,

не секрет, что японцы умеют и хотят :))

антиоффтопик: не будет ли кто-либо весьма любезен кинуть в меня СХЕМОЙ :)
подключения автомагнитолки Kenwood DPX-500? сиречь - распиновку его 16-пинки
хочу. Весь день на работе по инету лазил - нашел только "продадим вам провода с
коннектором за $25"

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)