Радиозвонок для дачи

Hello All. В продаже появилось много предложений от китайских производителей радиозвонков по цене от 6 до 20 доляров. Пришлось заглянуть на внутренность передатчика- нечетко работала кнопка от коряво сделанного корпуса-

1 транзистор в генераторе + микросхема мелодий + батарейка на 12 вольт.

Вопрос: 1- Как поведет сие творение в диапазоне от -20 до +40 градусов 2- Как часто менять батарейки при размещении кнопки на улице З.Ы. Устройство приемника мне не известно

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Привет, Sergey!

04 Nov 07, 21:43 писал Sergey Nezdoiminoga мэссадж для All такого типа:

SN> В продаже появилось много предложений от китайских производителей SN> радиозвонков по цене от 6 до 20 доляров. SN> Пришлось заглянуть на внутренность передатчика- нечетко работала SN> кнопка от коряво сделанного корпуса- 1 транзистор в генераторе + SN> микросхема мелодий + батарейка на 12 вольт.

Зачем в передатчике "микросхема мелодий"? Это кодер.

SN> Вопрос: 1- Как поведет сие творение в диапазоне от -20 до +40 SN> градусов

Очень хреново себя ведёт - уходит частота, теряется связь. Возможно, в более дорогих моделях частота стабилизируется ПАВом - там будет получше.

SN> 2- Как часто менять батарейки при размещении кнопки на улице

Зимой часто. А в помещении хватает на два года.

SN> З.Ы. Устройство приемника мне не известно

Сверхрегенератор, на выходе - декодер и синтезатор мелодий.

Игорь

Reply to
Igor Titovka