Reply to
Alexander Hohryakov
Reply to
Alexander Hohryakov
Reply to
Michael Belousoff
Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Dmitry! You wrote to Oleg Timokhin on Sun, 20 Jul 2008 18:36:11 +0000 (UTC):

DO> наследству (идейному) со времен Британского Мандата. Причем эти подонки DO> известны тем, что подают на тебя в тихую в суд, выигрывают его DO> естественно (сам об этом обычно ни сном ни духом), а потом или приходят DO> с судебным исполнителем и выносят из дому что понравится, или могут

Если это так, то у вас прямо как в сталинские времена.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin
Reply to
Igor Suslyakov
Reply to
Oleg Kovalchuk
Reply to
Manakov Anatoly
Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 21 Jul 2008 15:23:30 +0000 (UTC):

DO> Да нет, чисто денежный интерес.

Я имел ввиду с точки зрения закона. Вообще с трудом верится что такое может быть у вас, ну ладно где нибудь в Африке или Беларуссии.