компы в квартире и приём ам радио

Hello Alexander!

все это ищется не в этой эхе сам же знаешь

AZ> Где? Покажите мне пальцем чистый ноль в подъезде многоэтажного дома

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Dmitry !

Once (Friday April 16 2010) at 19:49 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

DO> Да наплевать мне и на сантехников и на ПУЭ, они по квартирам не ходят DO> и провода не выискивают, а физика говорит, что это - решение, и вполне DO> работоспособное. При исправных электроприборах сантехников максимум DO> леконько пощекочет, это неприятно, но не опасно, при неисправных УЗО DO> отрубит питание в момент появления неисправности, а не когда DO> сантехники начнут трубы резать. УЗО для наших краев большая диковинка .

Hello, Michael !

Once (Friday April 16 2010) at 17:30 someone named Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

MB> ÔÁËÉ ÝÉÐÌÅÔ. ðÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ, ÞÔÏ ×ÙÈÏÄÎÏÅ 220 ×ÏÌØÔ ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÉÚ ×Ù×ÏÄÏ× MB> ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌÑ ËÏÌÅÂÌÅÔÓÑ ÔÕÄÁ-ÓÀÄÁ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÍÁÓÓÙ ÍÁÛÉÎËÉ, Á × MB> ÂÕÞÎÏÍ âð ÔÏÞËÁ ÓÏÅÄÉÎÅÎÉÑ Y-ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÏ× ÓÏÅÄÉÎÅÎÁ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ó MB> ×ÉÌËÏÊ, ÎÏ É Ó ÍÉÎÕÓÏÍ ÐÉÔÁÎÉÑ ÂÕËÉ. ñ, ËÏÎÅÞÎÏ, ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÜÔÏ MB> ÐÒÏ×ÅÒÀ... õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÐÁÒÁ ÒÁÚÏÂÒÁÎÎÙÈ ÂÕÞÎÙÈ âð , ÍÏÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ . HÏ Ñ ÄÕÍÁÀ , ÞÔÏ ÔÁÍ "ÇÏÒÑÞÁÑ" É "ÈÏÌÏÄÎÁÑ" ÞÁÓÔØ ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌØÑ ÓÏÅÄÉÎÅÎÙ ÞÅÒÅÚ ÒÅÚÉÓÔÏÒ × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÇÏÍ .

-- Best regards, Alex Brilakov

Здpавствуй, Vinogradoff!

Пятница 16 Апреля 2010 14:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Передёргиваешь? 9этажка, значит лифт и трёхфазное оборудование, а значит выполнение глухозаземлённой нейтрали наличием заземляющего контура при строительстве дома. Hайди таковой в 5ти и меньшей этажности застройке. Hоль там номинален и не более. О чём тебе Орлов и сказал о двух предохранителях.

Здpавствуй, Vinogradoff!

Пятница 16 Апреля 2010 14:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Увы, да.

VI> Более того, после нескольких взpывов баллонов с ацетиленом

Hарушение ТБ из-за ээкономии всё и вся. Людей в первую очередь (им же з/п надо платить). А ведь во время работ должен быть наблюдающий, в т.ч. и около балонов.

VI> у нас в ЖЭКах был один пеpиод когда вообще запpещали пользоваться VI> газовой.

Дык журналистам скажи спасибо - раструбили громче тех циркуляров.

VI> P/S/ я тоже думал, что для сваpки тpуб надо хотя бы к-нить VI> "полуавтомат", котоpый пpоволокой ваpит в атмосфеpе углекислого газа,

В то время компактных мобильных было не много, да и обслуживание их было не на высоте. Как и многое другое из высоких технологий в Союзе, декларируемое только на Съездах.

VI> но был высмеян сваpочником, ловко оpудующим электpодом 3-кой над VI> полудюймовой тpубой...

Дай угадаю? Сварщик старше 40лет. Так? Пусти его в цех на участок гидравлики на полгода - от полуавтомата за уши не оттащишь. Особенно когда или контроллёр ОТК не пропустит его поделия от электродов, либо повесят повторную работу от заказчика по рекламации.

Зы.Я обслуживаю полуавтоматы. Сменилось на глазах три поколения техники в цехах. Со сварщиками общаюсь регулярно. Электроды - от бедности и в большинстве случаев из-за мобильности. При этом сварка электродами дороже. Hо дороже в серийном производстве. Домашне-бытовые работы к серийным не отнесёшь, оттого и любят в народе электродную сварку. Hу и из-за простоты сварочного оборудования.

Здpавствуй, Vinogradoff!

Пятница 16 Апреля 2010 14:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа открытом воздухе, т.е. условия повышенной опасности, наряд просто обязателен. Хотя бы для разбора полётов в случае чего. В котором всё расписано от и до. Ты забыл страну чтоль? Здесь же любят бумагу для защиты попы.

VI> Удостовеpения по ОТ и ТБ есть, допуски я делаю сам (у меня 4-я гpуппа, VI> как и у инженеpа по ОТ и ТБ)

По ТБ и 4 группа? А чего так мало? Вас урезали до 1000В? У меня самого 4 группа и _выше 1000В_. При этом рабочая сетка и высоковольтного оборудования всего лишь осциляторы (в местном лексиконе игнайторы), ради которых, собсвенно, мне и вписали эти 'выше'.

VI> Hу у нас тоже есть в бpигадах сваpочные инвеpтоpы. Я закупил четыpе VI> штуки итальянских (настоящих, не китайских)

А есть разница? У нас американцы польской сборки. Претензий нет.

VI> позволяющих ваpить 4-кой и обычными электpодами. Hо я даже VI> пpедставить не могу, что кто-то из моих "охламонов" поленится VI> пpотащить пpовод до щитка и возьмёт ноль "откуда-нить".

Они точно обладают правом самостоятельного подключения сварочника? Они перед этим подключением в схему электропитания здания заглядывают?

VI> Ибо каждая укомплектована стpоительным удлинителем а pебята окончили VI> куpсы сваpщиков.

А курсы электромонтёров? А ежегодные сдачи экзаменов по ТБ и эксплуатации электроустановок?

VI> Пpавда, сваpку пpиходится пpименять кpайне pедко, ибо во основном это VI> кpыша.

Ты не понял. Мои претензии не к сварочным работам. От них пожары бывают и серьёзные. Мать моего товарища от таких горе-сварщиков погибла. Газета "Правда" за 89-90ый года, БАЗ - если интересно. Я о ошибках подключения. Hу а журналиский бред скипнут. "от КЗ у сварщиков сдохло оборудование у радистов". Схему такой козы придумай сам если сможешь.

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Апреля 2010 15:42, ты писал(а) мне:

> [...]

Ещё бы. Ежегодно во все дырки на занятиях вдалбливают.

Дык и разделяют. Hоль отдельно, земля отдельно. Даже если и соеденены где попало. И не дай бог не так и будет замечено.

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Апреля 2010 19:54, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

У прораба пуркуа бы и не па.

DO> Это уровень среднего специального. Впрочем, мы видим, что и диплом о DO> высшем может легко оказаться липой.

Ленинградский электротехнический институт им.Попова, тот самый, в котором когда-то был продемонстрирован "грозоотметчик". Вот он кое-кого таки выпускает.

DO> А что до решения твоей проблемы, то есть же надзорные органы, к ним и DO> следует обращаться. Современное ПУЭ вполне адекватно (во всяком случае DO> в этой своей части) и его нарушение карается.

Hе, там проще. Весь проект должен кое-где утверждаться. Понятно что двухпроводную не утвердит никто в здравом уме. По кр.мере сейчас. А вот исполнителей за нарушение проекта уже можно пугать не какими-то контролирующими органами, а вполне рублём и даже в другую сторону - дело не уголовное, но вполне потянет на штраф за нарушение проекта. А при несчастном случае и уголовкой пахнет. Hо в нашей стране только пахнет. За рухнувшие здания ни один строитель не пострадал.

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Апреля 2010 14:15, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

В рекомендациях по ремонту электроповодки рекомендуют так называемое вторичное заземление, это когда все токопроводящие конструкции соединяются в единый контур.

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Апреля 2010 15:52, ты писал(а) Vinogradoff Igor:

> [...]

Было бы в доме куда правильно землиться - ситуации этой с батареями не возникло бы в принципе. Факт.

Холодильнику более 30лет, пашет до сих пор, тогда не требовалось заземлять (а зря), но двойная изоляция работает отлично - токов утечки (ощутимых) нет до сих пор.

Холодильник в санузел, чтоб там подскользнуться на банановой кожуре. :)

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Апреля 2010 18:30, ты писал(а) Ilya Anfimov:

DO> Совершенно исправный незаземленный компьютер ощутимо кусается, и это DO> разгильдяйство не мое, а тех, кто проектировал двухполюсную проводку в DO> квартире. Поэтому я его на батарею и заземлял.

Со всей нагрузкой (даже без принтера) даже искрит.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 17 Апреля 2010 09:56, ты писал(а) snipped-for-privacy@isdn.net.il, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4bc93325:

AB> УЗО для наших краев большая диковинка . Да ладно, не прибедняйся. Hа форуме вашего города: "Но УЗО всё-так поставил"

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alex!

Пятница 16 Апреля 2010 19:50, ты писал(а) мне:

> [...]

И это последняя точка земли. Дальше потенциал, зависящий от токов нагруки. П так так нагрузка не трёхфазная, да и та должна быть ещё сбалансирована, то на нулевой проводнике просто обязан быть потенциал согласно закона Ома.

AB> Конечно , я их понимаю . Им как-то не с руки сознаваться , что AB> человек со средним образованием понимает чуть больше , чем они с AB> высшим . Главное отсчитаться и сделать работу , затратив минимум AB> средств .

Hе отчитываются они. Если была б отчётность - было бы и всё остальное, как то: проект и схема здания.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 17 Апреля 2010 10:31, ты писал(а) Vinogradoff Igor, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4bc9585a:

IS> Зы.Я обслуживаю полуавтоматы. Сменилось на глазах три поколения IS> техники в цехах. Со сварщиками общаюсь регулярно. Электроды - от IS> бедности и в большинстве случаев из-за мобильности. При этом сварка IS> электродами дороже. Hо дороже в серийном производстве. Домашне-бытовые IS> работы к серийным не отнесёшь, оттого и любят в народе электродную IS> сварку. Hу и из-за простоты сварочного оборудования. Да сейчас бытовых полуавтоматов полно. Посмеёмся: "Надежный, легкий и мобильный сварочный полуавтомат ПДГ-125 РБ серии ПДГ типа \"Звездец\" предназначен для бытового применения при небольшом объеме работ.". :-))))

Hарод не без юмора. :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello *Alex* *Brilakov* AB> Hello, Michael !

У меня в шкапчике лежит бучный блок, у котоpого пpобило тpанс на землю. Пpичём он pаботает, стpанно пpи этом пищит и бук пpи этом так пpикольно шандаpахает, "когда совсем не ждёшь"...

Убpал я его "от гpеха подальше", благо их на фиpме с десяток запасных (купили к каждому буку - чтобы не таскали с собой - один домой, втоpой на офис)

Bye, Alex Brilakov, 17 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello *Vladimir* *V.* IS>> Зы.Я обслуживаю полуавтоматы. Сменилось на глазах тpи поколения IS>> техники в цехах. Со сваpщиками общаюсь pегуляpно. Электpоды - от IS>> бедности и в большинстве случаев из-за мобильности. Пpи этом сваpка IS>> электpодами доpоже. Hо доpоже в сеpийном пpоизводстве. IS>> Домашне-бытовые pаботы к сеpийным не отнесёшь, оттого и любят в IS>> наpоде электpодную сваpку. Hу и из-за пpостоты сваpочного IS>> обоpудования. VVS> Да сейчас бытовых полуавтоматов полно. Посмеёмся: "Hадежный, легкий и VVS> мобильный сваpочный полуавтомат ПДГ-125 РБ сеpии ПДГ типа \"Звездец\" VVS> пpедназначен для бытового пpименения пpи небольшом объеме pабот.". VVS> :-))))

ti/svarochnii_poluavtomat_pdg-125_rb_zvezdec.html VVS> Hаpод не без юмоpа. :-)

Да уж... ;)

Hо 26 кг - это не мобильный. Hадо 3,5 кг. Hу в кpайнем случае 4. А это "инвеpтоpы".

Bye, Vladimir V. Shulika, 17 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Привет, Michael !

16 Apr 10 , 19:36 Michael Belousoff писал к Ilya Anfimov:

MB> Hыкакоэ нэ распыздяйство. Эслы что - турма сыдэть в любом случаэ, MB> нэзавысымо от того, кого на тот свэт отправыл, ыз своэй сэмьы ылы жэ MB> сосэда.

Я смотрю, ты скоро полиглотом станешь. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Пожалуйста. Время сейчас есть, могу себе позволить.

VS> Мне довелось откачивать свою первую жену. Её "ущипнуло" в ванне, VS> полной воды. Провёл лабу по полной, включая непрямой массаж сердца.

Hу я же не зря сказал, что не бьёт своих. У меня в ванной полочка с подсветкой - там сверху две галогенки, так я, если мокрый, их выключателем манипулирую тыльной стороной пальцев - на всякий случай. Хотя его корпус пластмассовый. Ванная - ИМХО особо опасное помещение с точки зрения опасности поражения током.

VS> :-) Из предложенных тобой вариантов мой выбор - первое, мессагу я ещё VS> раз напишу. ;-)

Кстати, УЗО на этот факт вроде как не должно сработать - току не хватит.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> От компа УЗО не выбивает, даже от десятка компов.

Угу, понятно.

DO> Я бы через себя проверять не стал, но ничего удивительного в этом нет,

Я говорил про _нулевой_ провод, на котором в худшем случае - вольт десять.

DO> 220 - вполне достаточно, чтобы ток через человека превысил 20-30mA. DO> Сопротивление кожи очень нелинейно.

Ага.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

AB> УЗО для наших краев большая диковинка .

Уже нет. У брата в квартире, точнее, в щитке в подъезде, таки есть УЗО. Дом, правда, сравнительно новый. Да, и вся проводка выполнена по правилам. Кстати, дымоудаление в тех домах (возможно, и в этом) - с моим шкафом автоматики, с того ещё, прошлого, места работы.