Детекторный приемник из SIM карты

Hello All!

мужик иголками как в 40гг :)

ну а че, д18 прям так сразу может и не найду, а пустые симки - легко :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> мужик иголками как в 40гг :)

SS> ну а че, д18 прям так сразу может и не найду, а пустые симки - легко :)

гвозди микрпоскопом.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Reply to
Vadim Ochkin

мужик иголками как в SS> 40гг :)

В 40гг искали иголками точку на кристалле. А в списке диодик стоит по питанию, так что вместо иголок и крокодилы подойдут, и пайка.

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Egor!

Четверг 11 Января 2018 10:45, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+127970b3:

мужик иголками как в SS>> 40гг :) ER> В 40гг искали иголками точку на кристалле. А в списке диодик стоит по ER> питанию, так что вместо иголок и крокодилы подойдут, и пайка.

А диодика по частоте хватит? ДВ станций-то почти не осталось.

Паралельно по диодам и у меня вопросец. Имеем дешёвые "электронные трансформаторы" для питания галогеновых ламп. По сути обычные преобразователи без ОС. Для питания светодиодных лент напрашивается простой вывод - просто выпрямить мостиком. Hу да, отсутствие ОС может и скорее всего ударит по светодиодам. Hо если на этот фактор не обращать внимания (опять напрашивается какой-нибудь Д815В..Г..Д), то потянут, как раз за частоту переживаю, типовые мостики, которые и во входных цепях БП IBM PC применяют? Hу выбрав с небольшим запасом по току - на 60Вт - 4х или 5-амперный. Или все эти рассуждния слишком чайниковые?

Привет, Igor !

14 Jan 18 , 10:33 Igor Suslyakov писал к Egor Ryabkov:

IS> Паралельно по диодам и у меня вопросец. Имеем дешёвые "электронные IS> трансформаторы" для питания галогеновых ламп. По сути обычные IS> преобразователи без ОС. Для питания светодиодных лент напрашивается IS> простой вывод - просто выпрямить мостиком. Hу да, отсутствие ОС может IS> и скорее всего ударит по светодиодам. Hо если на этот фактор не IS> обращать внимания (опять напрашивается какой-нибудь Д815В..Г..Д), то IS> потянут, как раз за частоту переживаю, типовые мостики, которые и во IS> входных цепях БП IBM PC применяют? Hу выбрав с небольшим запасом по IS> току - на 60Вт - 4х или 5-амперный. Или все эти рассуждния слишком IS> чайниковые?

там порядка 10-100 кГц, так что диоды надо очень быстрые, иначе потери. кстати, я бы попробовал две ленты встречно-параллельно включать.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Минеральный секретарь

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Nickita! Отвечаю на письмо от 17 Jan 18 19:31:12 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) , то IS>> потянут, как pаз за частоту пеpеживаю, типовые мостики, котоpые и во IS>> входных цепях БП IBM PC пpименяют? Hу выбpав с небольшим запасом по IS>> току - на 60Вт - 4х или 5-ампеpный. Или все эти pассуждния слишком IS>> чайниковые? NAS> там поpядка 10-100 кГц, так что диоды надо очень быстpые, NAS> иначе потеpи. NAS> кстати, я бы попpобовал две ленты встpечно-паpаллельно NAS> включать. А вот это я не могу pекомендовать - у части попавшихся мне лент диодных свойств нет от слова вовсе - обpатный ток шпаpит почти pавный pабочему. Только вот не светят пpи этом Всё дело в том, что белый светодиод, как и синий, светодиодом по своей физической пpиpоде не является и называется так только по тpадиции...

Reply to
Valentin Kuznetsov