dc-dc 12..14в -> 5в

Привет All!

сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и питания усб устройств. 1a max неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка нормально работает

посоветуйте сабж

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 17 февраля 2009 г., 17:00:37:

VP> сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и питания усб VP> устройств. 1a VP> max VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка VP> нормально VP> работает Китайская авто-зарядка для мобильника ~0,5А. Мотороловские дают 5В, у других подобрать 1 резистор. Внутри обычно что-то вроде 34063 по типовой схеме из даташита. В том же даташите показано как умощнить выход. IMHO, для таких целей - самый простой вариант. Вся схема находится внутри штекера в прикуриватель. Стоят такие зарядки $1-$2 где-то.

Reply to
Alex Skurnick

Hello, Vitaly! You wrote to All on Tue, 17 Feb 2009 17:24:49 +0300:

VP> сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и питания VP> усб устройств. 1a max VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - печка VP> нормально работает

VP> посоветуйте сабж

Купить за 50 рэ зарядник для мобилы... Hу или если хочется потрахаться, то что-то типа LM2575, LM2576, L4960 и прочее в стандартном включении.

Igor Titovka

Hello, Vitaly! You wrote to All on Tue, 17 Feb 2009 17:24:49 +0300:

VP> Привет All!

VP> сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и VP> питания усб VP> устройств. 1a max VP> неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - рассеивать 10 вт - VP> печка VP> нормально работает

VP> посоветуйте сабж

Погугли на тему "MC34063" - и будет те щасте...

Чао!

ЗЫ: прежде, чем браться за паяльник, задумайся о судьбе нагрузки в случае выхода твоего девайса из строя...

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 17 Feb 2009 17:24:49

+0300:

VP> сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и VP> питания усб устройств. 1a max неохота линейный стабилизатор на 7805 VP> лепить - рассеивать 10 вт - печка нормально работает

VP> посоветуйте сабж

Советую пойти и купить готовый. Hу или на MC34063 buck собрать по типовой схеме из даташита, но я бы поленился.

Tue Feb 17 2009 17:24, Vitaly Portunov wrote to All:

VP> сабж нужен в авто - от прикуривателя получать 5в для зарядки и питания VP> усб устройств. 1a max неохота линейный стабилизатор на 7805 лепить - VP> рассеивать 10 вт - печка нормально работает они готовые есть, в прикуриватель и usb разьем ~5Vx1A. импульсные.

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Reply to
Vadim Ochkin

Tue Feb 17 2009 19:37, Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov:

> [...]

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Reply to
Vadim Ochkin

Привет Igor!

17 февраля 2009 года (а было тогда 19:37) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IT> Купить за 50 рэ зарядник для мобилы...

зарядник для мабилы как правило стабилизатор тока, напряжение там гуляет в довольно широуих пределах. я без нагрузки померял - там 7.5 вольт. пятивольтовому usb девайсу поплохеет однозначно

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Alex!

17 февраля 2009 года (а было тогда 18:04) Alex Skurnick в своем письме к Vitaly Portunov писал:

AS> Китайская авто-зарядка для мобильника ~0,5А. Мотороловские дают 5В, у AS> других подобрать 1 резистор. Внутри обычно что-то вроде 34063 по AS> типовой схеме из даташита. В том же даташите показано как умощнить AS> выход. IMHO, для таких целей - самый простой вариант. Вся схема AS> находится внутри штекера в прикуриватель. Стоят такие зарядки $1-$2 AS> где-то.

что-то сильно сомневаюсь, что стоит мотороловская зарядка $1-$2 может, и в беларуси батько такие цены установил, но у нас они стоят в евросети от 350 руб

и не факт, что там будет 5 вольт

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Dmitry!

17 февраля 2009 года (а было тогда 19:54) Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

ответ, достойный эхи

я не ленился бы и купил, но в лучшем случае есть зарядники для телефонов на mini-udb, которые к тому же не обеспечивают 5 вольт, а больше 7 там шпарит. это допустимо по стандарту usb? мне же нужен полноразмерный. питать устройства, которые требуют строго 5в+-10%

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vadim! You wrote to Igor Titovka on Tue, 17 Feb 2009 22:29:13 +0300:

> [...]

Купи тот, у которого 5 вольт и при ампере. Какие проблемы? Уж этого-то добра сейчас везде навалом.

Igor Titovka

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 17 Feb 2009 23:38:11 +0300:

VP> ответ, достойный эхи

Чрезвычайно правильный ответ.

VP> я не ленился бы и купил, но в лучшем случае есть зарядники для VP> телефонов на mini-udb, которые к тому же не обеспечивают 5 вольт, а VP> больше 7 там шпарит. это допустимо по стандарту usb? мне же нужен VP> полноразмерный. питать устройства, которые требуют строго 5в+-10%

Пойди и купи такой, какой тебе надо. Есть всякие. А то приезжай - подарю пару штук, у меня валяются без дела.

Igor Titovka

Wed Feb 18 2009 00:23, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

IT> Уж этого-то добра сейчас везде навалом. это добро ни разу не "зарядник для мобилы".

ex: 2:5020/366.44, 2:5020/755.44

Reply to
Vadim Ochkin

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Feb 2009 23:38:11 +0300:

VP> ответ, достойный эхи

И не менее достойный квотинг. (Было: "Hу или на MC34063 buck собрать по типовой схеме из даташита, но я бы поленился.")

VP> я не ленился бы и купил, но в лучшем случае есть зарядники для VP> телефонов на mini-udb, которые к тому же не обеспечивают 5 вольт, а

Почему то у нас продаются именно с USB гнездом, стоят какие-то копейки.

VP> больше 7 там шпарит. это допустимо по стандарту usb? мне же нужен VP> полноразмерный. питать устройства, которые требуют строго 5в+-10%

Hу так купи и померяй, хотя уверен, что внутри тот же 34063.

Hello, Vadim! You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 01:09:21 +0300:

> [...]

А как хошь назови, лишь бы дело делал...

Igor Titovka

Wed Feb 18 2009 09:52, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello, Vadim! You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 10:23:53 +0300:

> [...]

А вот мой делает. Автозарядник для BenQ P50. Стоит 50 рэ.

Igor Titovka

Wed Feb 18 2009 11:08, Igor Titovka wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Выдрать из дохлой компьютерно-сетевой коробочки (хаба, свича, роутера, модема и т.п.) с питанием от розеточного блочка. Обычно оно всё компактно собрано в том углу платы, где разъём питания. В идеале - USB-хаба, там точно на 5 вольт настроено.

Hello, Vadim! You wrote to Igor Titovka on Wed, 18 Feb 2009 11:49:02 +0300:

> [...]

А купить зарядку от кпк религия не позволяет?

Igor Titovka