PCAD8.5 - КП для плоского вывода

Коллеги,

Компонент имеет плоские штыревые выводы размером 0.8х6мм. Сверлить отверстия диаметром 6.2мм как-то некузяво - очень большие зазоры получаются.

Hарисовать графику КП не круглой формы я могу, это не проблема. А дальше загвоздка. Как быть с центрами отверстий? PCAD для КП предполагает только один центр в слое PIN. А если это отверстие не сверлиться, а фрезеруется перед металлизацией, то по идее кроме логического центра в слое PIN ещё 2 центра указать надо: вход фрезы и выход. Hо как это оформить в PCAD8.5?

Короче, как сделать КП щелевой формы, да так чтоб производитель понял?

Что при этом в пояснительной записке должно присутствовать в таблице штыревых КП?

v_chekin(эт)mtu-net(тчк)ru

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

"Vladimir Chekin" snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.ftn...

отверстия

А дальше

предполагает только

фрезеруется

PIN ещё 2

PCAD8.5?

понял?

Идеальный вариант - связаться с производителем. Тогда уж точно будешь знать что делать. Я, например, однажды использовал подобное отверстие, так производителю достаточно было прямоугольного контура в слое BRDOUT (дело было в PCAD4.5).

Reply to
Alexander Yesipov

Hello Vladimir!

Wednesday February 25 2004 05:16, Vladimir Chekin sent a message to All:

VC> Компонент имеет плоские штыревые выводы размером 0.8х6мм. Сверлить VC> отверстия диаметром 6.2мм как-то некузяво - очень большие зазоры VC> получаются. VC>

VC> Hарисовать графику КП не круглой формы я могу, это не проблема. А VC> дальше загвоздка. Как быть с центрами отверстий? PCAD для КП VC> предполагает только один центр в слое PIN. А если это отверстие не VC> сверлиться, а фрезеруется перед металлизацией, то по идее кроме VC> логического центра в слое PIN ещё 2 центра указать надо: вход фрезы и VC> выход. Hо как это оформить в PCAD8.5?

Я бы сделал дополнительный слой, где указал все относящееся к фpезеpовке.

VC> Короче, как сделать КП щелевой формы, да так чтоб производитель VC> понял? VC>

VC> Что при этом в пояснительной записке должно присутствовать в таблице VC> штыревых КП?

А по этому поводу пpедваpительно надо пеpеговоpить с пpоизводителем. Чтобы не гадать. Поскольку это зависит от конкpетного пpоизводителя.

Sergey Kosaretskiy

Приветствую.

"Vladimir Chekin" snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p25.f.n5020.z2.ftn...

отверстия

дальше

только

фрезеруется

ещё 2

Pin один в центре, к нему цепь цепляется. В таблице инструментов задаем этому пину диаметр 0, т.е. не сверлить.

Все, что фрезеруется, рисуется соответсвующей линией в отдельном слое (слоях, если несколько фрезеровок: отдельно перед металлизацией, отдельно обрезка и т.п.), без компенсации на диаметр фрезы. Т.е. рисуется траектория линии резки. В данном случае строго по центру линией 1 - 1.2мм, концы линии - вход и выход фрезы. Потом это можно скинуть в отдельный гербер и в техзадании указать, что эта фрезеровка делается ПЕРЕД металлизацией. Можно еще чертеж приложить для надежности, но это для особо дремучих изготовителей.

Обычно изготовитель сам генерит программу фрезеровки под свои станки из такого гербера.

Однако качественной металлизации в таком пазе может не получиться, сильно паршивый режим резания, на такую лохматую поверхность металлизация может не сесть. Поэтому проводники к этому пину цеплять лучше только со стороны пайки.

То, что обычно ты там пишешь для своего изготовителя, но в этом случае указываешь не диаметр, а размеры XY. Я всегда в комплект делаю гербер с планом отверстий, там и условные обозначения отверстий и таблица с их размерами и наличием/отсутствием металлизации.

При сдаче в производство полезно вербально убедиться, что тебя правильно поняли.

Владимир.

Reply to
Vladimir Isachenko