Кто нибудь имел дело с Allegro PCB editor.

С уважением, Дмитрий Черкашин

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Привет,

мы собираемся купить после многочисленных презентаций и webinar'ов.

Андрей

ExFIDO point: 2:5030/39.70

Reply to
Andrei Narkevitch

Здравствуйте,

Wednesday, May 5, 2004, 11:47:11 PM, вы писали:

AN> мы собираемся купить после многочисленных презентаций и webinar'ов.

Продукт хороший, но устаревающий. И дороговат. Каденс вообще сейчас от плат отходит в сторону микросхем.

Reply to
Yuri Potapoff

Привет,

Thu May 06 2004 14:34, Yuri Potapoff wrote to Andrei Narkevitch:

YP> Продукт хороший, но устаревающий. И дороговат. Каденс вообще сейчас от YP> плат отходит в сторону микросхем.

Раздумали уже :) Уж очень неитуитивный и неудобный интерфейс, дошло до того, что во время презентации демонстратор несколько раз шарил по меню со словами "так, где ж это меню... а, ладно, отложим это на потом" :) Купили PADs, который, кстати, дороже, чем Allegro.

ExFIDO point: 2:5030/39.70

Reply to
Andrei Narkevitch

Здравствуйте,

Tuesday, May 11, 2004, 2:09:13 AM, вы писали:

AN> Раздумали уже :) Уж очень неитуитивный и неудобный интерфейс, дошло до того, AN> что во время презентации демонстратор несколько раз шарил по меню со словами AN> "так, где ж это меню... а, ладно, отложим это на потом" :)

Кто это был, если не секрет?

AN> Купили PADs, который, кстати, дороже, чем Allegro.

Выбор разумный. Жаль, что этот продукт Ментор сейчас потихоньку убивает.

Reply to
Yuri Potapoff

YP> Выбор разумный. Жаль, что этот продукт Ментор сейчас потихоньку YP> убивает.

Вы ошибаетесь. PADs продолжает поддерживаться и развиваться. Доказательство тому - релиз PADs 2004 и выпущенный 30 апреля этого года Patch к нему, в котором внесено более 300 различных исправлений и дополнений.

Reply to
Sergey Morkovin

Здравствуйте,

Tuesday, May 11, 2004, 12:22:01 PM, вы писали:

SM> Вы ошибаетесь. PADs продолжает поддерживаться и развиваться. SM> Доказательство тому - релиз PADs 2004 и выпущенный 30 апреля этого SM> года Patch к нему, в котором внесено более 300 различных исправлений и SM> дополнений.

Он продолжает развиваться также как оркад или пикад. Но резкие сокращения групп разработчиков говорят совсем о другом. У ментора основной продукт Expedition, на него брошены все силы как разработчиков, так и продавцов.

Хотя по завлению одного моего знакомого, приближенного к менторовским разработкам, в некоторых случаях падс показывает лучшие результаты трассировки.

Reply to
Yuri Potapoff

Добрый день,

Не знаете, формат файлов Allegro PCB где нибуть приведен? Есть ли конверторы в другие CADы? По каким CADам (ORCAD,PCAD,...) есть информация о формате используемых файлов (схемы, топология, библиотеки).