eCos на IXP425

Привет Roman!

01 Apr 04 03:27, Roman Mashak писал Dmitriy Cherkashin:

 RM>     Только вот IMHO eCos developement kit можно только на CD получить,
 RM> с сайта не забрать? А там, судя по описанию - много интересного.

    А что там такого интересного? А то я как раз eCos с сайта скачал, доки
почитал, собрал и даже под отладчиком немного погонял...

    Другое дело, а как в eCos обстоит дела с приложениями (в сравнении с тем же
linux например)?

Алексей М.
... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Re: eCos на IXP425

А приложения пользователь пишет сам, на то embedded OS и придуманы.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.

Re: eCos на IXP425
RM>    Только вот IMHO eCos developement kit можно
только на CD получить, с
RM> сайта не забрать? А там, судя по описанию - много
интересного.
Ткните носом, не вижу никаких упоминаний о CD. Сам eCos
забирается из CVS.
С уважением,
Дмитрий Черкашин.

Re: eCos на IXP425
Hello, Dmitriy!
You wrote to Roman Mashak on Thu, 1 Apr 2004 16:16:45 +0000 (UTC):

 DC> только на CD получить, с
 DC> интересного.
 DC> Ткните носом, не вижу никаких упоминаний о CD. Сам eCos
 DC> забирается из CVS.
    немного в другом месте :)
    http://www.ecoscentric.com/ecos/cdrom.shtml

With best regards, Roman Mashak.  E-mail: snipped-for-privacy@tusur.ru

Re: eCos на IXP425
Добрый день,Roman Mashak
Помнится Вы интересовались ppp из состава eCos.
Вижу его в CVS.
С уважением,
Дмитрий Черкашин.

Re: eCos на IXP425
Hello, Dmitriy!
You wrote to Roman Mashak on Thu, 15 Apr 2004 16:23:58 +0000 (UTC):

 DC> Добрый день,Roman Mashak
 DC> Помнится Вы интересовались ppp из состава eCos.
 DC> Вижу его в CVS.
    Да, действительно есть. Спасибо за наводку :)
    Кстати вот что еще - насколько сложно портировать написанные под
linux/freebsd приложения на eCos ? Есть ли такой опыт, какие нюансы имеются?

Roman Mashak пишет:
RM>    Кстати вот что еще - насколько сложно
портировать написанные под
RM> linux/freebsd приложения на eCos ? Есть ли такой
опыт, какие нюансы имеются?

Как я раньше писал мое знакомство с eCos окончилось
только установкой RedBoot-а из состава eCos под s3C4510.
С уважением,
Дмитрий Черкашин.

Re: eCos на IXP425
Hello, Alex!
You wrote to Roman Mashak on Thu, 01 Apr 2004 15:00:03 +0400:

 AM>     А что там такого интересного? А то я как раз eCos с сайта скачал,
 AM> доки почитал, собрал и даже под отладчиком немного погонял...
    вот например что есть на диске:
    1) eCosPro graphical IDE
    2) eCos PPP stack
    3) уже собранные тулзы для линукс и винды
    плюс еще что-то по мелочи :)

    Я не говорю, что это все очень важно и нужно :)  но пощупать
интересно....
 AM>     Другое дело, а как в eCos обстоит дела с приложениями (в сравнении
 AM> с тем же linux например)?
    Дык, писать самому либо портировать готовое :)

Roman Mashak пишет:
RM>    вот например что есть на диске:
RM>    1) eCosPro graphical IDE
RM>    2) eCos PPP stack

Даже заинтересовался. Наверное с CD все и началось.
Архив почтовых сообщений на ихнем сайте содержит не все
сообщения, которые отсылались. Их явно мало. Например по
тому же PPP вопросы задавались часто, и как я понял
вопрос был закрыт. Сейчас я даю поиск слова PPP и у меня
ничего не найдено.

RM>    3) уже собранные тулзы для линукс и винды
На сайте eCos лежали (по крайней мере раньше) прекрасные
инструкции по сборке кроссредств. По крайней мере свои
первые я собирал по их инструкциям,

RM>    плюс еще что-то по мелочи :)

С уважением,
Дмитрий Черкашин.

PS. ps

Re: eCos на IXP425
Привет Dmitry!

01 Apr 04 15:19, Dmitry Fedorov писал Alex Mogilnikov:

 DF> А приложения пользователь пишет сам, на то embedded OS и придуманы.

    Вот поэтому не надо забывать, что для linux уже существует много готовых
приложений.

Алексей М.
... О сколько нам открытий чудных готовит открывашки крюк!

Site Timeline