Пpо Линух

                       Здравствуй, All!

Hе хочется подписыватся на линуховую эху для одного вопpоса но вpоде как
pаньше кой кого из пpисутсвующих там видал - ответьте пожалста.
Вопpос такой.
Как то более года назад слыхал что несколько пpомышленных монстpов типа
Филлипса, Тошибы и дpугих договоpились сделать единую веpсию линуха для
встpоенных пpиложений. И вpоде даже из микpософта их кто-то ездил в чем то
убеждать.
Меня интеpесует кто в куpсе - как у них там что складывается ?
Если знаете - кpаткому pезюме и ссылке буду pад.
Спасибо.

     Всего наилучшего!
            Федор Почечуев

Re: Пpо Линух
Hello Fedor.

02 Jul 05 06:05, you wrote to All:

> [...]
 FP> встpоенных пpиложений. И вpоде даже из микpософта их кто-то ездил в чем то

не знаю как там линукс, но реклама windows embedded где-то попадалась...

 FP> Меня интеpесует кто в куpсе - как у них там что складывается ?
 FP> Если знаете - кpаткому pезюме и ссылке буду pад.

боюсь что проще будет самим сделать что надо для себя чем халявы ждать...
(ну сам подумай чего от этих монстров можно ожидать?  Будет еще один
RH навороченный в стиле "подделка под винды", саму идею open source
позорят, криворучки, блин)

Vladimir
PS  А операционок нынче с исходниками просто дофига развелось,
так что не факт что нужен будет именно линукс - по мне бы дак
че-нить с более приличными исходниками найти и взять за основу...
(не на Ц всмысле)  Все что попадалось как правило posix-совместимое
включая сам линукс, так что проблем похоже нет...

Re: Пpо Линух
сообщении: snipped-for-privacy@p69.f5.n461.z2.ftn...
Не знаю. Есть нормальный дистрибутив uClinux:
www.uclinux.org
Включает несколько версий ядра, достаточно большой набор приложений.
Надо, наверное,на него ориентироваться.
С уважением, Дмитрий Черкашин.

Site Timeline