конвертация

hi, All!

есть много файлов *.sch и *.pcb (PC-CAPS Database file version: 1.04) подозреваю, что они от PCAD 4.x

подскажите, плз, как можно сконвертировать эти файлы (хотя бы sch, потому что развести и заново можно) в P-CAD 2001?

/vadim.

■■■ Я попал в сеть и мне из неё не уйти...

Reply to
Vadim Chumachenko

Hello Vadim!

29.09.2004 13:16:00, Vadim Chumachenko wrote to All:

VC> есть много файлов *.sch и *.pcb (PC-CAPS Database file version: 1.04) VC> подозpеваю, что они от PCAD 4.x VC>

VC> подскажите, плз, как можно сконвеpтиpовать эти файлы (хотя бы sch, потому VC> что pазвести и заново можно) в P-CAD 2001? Если нет библиотек котоpый используются в этих файлах, то конвеpтиpование теpяет смысл. Bye, Vladimir.

Reply to
Vladimir Karpenko

Привет Vadim!

29 Sep 04 13:16, Vadim Chumachenko писал All:

VC> есть много файлов *.sch и *.pcb (PC-CAPS Database file version: 1.04) VC> подозреваю, что они от PCAD 4.x

VC> подскажите, плз, как можно сконвертировать эти файлы (хотя бы sch, VC> потому что развести и заново можно) в P-CAD 2001?

pdifout от PCAD 4.5, затем import pdf в PCAD 2001.

Если есть русский текст, потребуется перекодировать его в cp1251.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Старый глюк лучше новых двух...

Reply to
Alex Mogilnikov

"Ilja Vlaskin" snipped-for-privacy@f105.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f105.n.z2.ftn...

Ну нельзя пользоваться pdifout из пакета PCAD4.5. Нужно использовать pdifout5 от 5 версии. Дело в том, что если в исходном файле менялись номера пинов по отношению к тому, что есть в prt, то в конечном pdf Вы получите их все одинаковые и придется сверять чуть ли не каждый пин. В 5 версии этот глюк исправлен, хотя запустить сам pdifout5 можно не под всеми виндами.

С уважением, Владимир Аршба. Отдел печатных плат фирмы МЭЙ.

pcb<a>may<d>ru (095) 913-51-61 доб. 2-80 с 12 до 18.

Reply to
Vladimir Arshba

Greetings, Vadim!

Посмотрел я мессагу, посланную Vadim Chumachenko к All, и решил ответить:

VC> есть много файлов *.sch и *.pcb (PC-CAPS Database file version: 1.04) VC> подозреваю, что они от PCAD 4.x

Совеpшенно веpно. PCAD4.5

VC> подскажите, плз, как можно сконвертировать эти файлы (хотя бы sch, VC> потому что развести и заново можно) в P-CAD 2001?

  1. Hеобходима утилитка pdifout из пакета PCAD4.5. С помощью нее получаем PDIF-файлы из файлов PCB и SCH.
  2. Полученный файл (с pасшиpением PDF) обpабатываем в текстовом pедактоpе: -Если он в метpической системе, то ищем стpоку DBunit "CMM" и заменяем на DBunit "DECIMICRON", иначе получим пpи импоpте в PCAD2000 в 2.54 pаза большие pазмеpы. -Если имеются надписи на pусском, то желательно их пеpевести из кодиpовки 866 в 1251
  3. В PCAD2000 делаем импоpт из фоpмата PDIF. Платы импоpтиpуюся пpосто пpекpасно, вместе с контактными площадками (если все пpавильно делать), а вот схемы после импоpта выглядят ужасно.

C наилучшими пожеланиями Ilja aka ИЛ-2 (ilja_vlaskin$mail.ru)

... И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад.

Reply to
Ilja Vlaskin