Как перевести из OrCAD'а в P-CAD ?

Привет, All!

Подскажите, как небольшим трудом и достаточно правильно перевести из OrCAD'овского (v.9.x) Layout'а в P-CAD'овский (v.4.5,8.5,12,13,2001) PCB (лучше 2001 или 8.5) (версии - исходя из того, в чём уже сделана схема и в чём у нас принимают на производстве ПП (к слову, в Gerber'е там не принимают)) ? Как-то раз делал в несколько этапов: OrCAD-> Gerber ->CAM350-> Accel PCB

->Accel'14-> PDIF -> PCAD 8.5. Hо при этом решались проблемы с соответствиями слоёв, отсутствующими падстеками, длинными наименованиями в PDF-файле, которые не понимает 8.5, то есть путь не совсем прямой. Через DXF по-моему довольно неправильно (по-крайней мере уголки проводников; их толщина и т.п.)(или я не прав ?) (да и в 2001'м я не смог импортировать в сигнальные слои Top и Bottom); через IDF у меня вообще не получилось, как и через Gerber напрямую. Предвижу предложение перейти полностью на P-CAD, но пусть это останется в стороне (да и рисование схем/компонентов в OrCAD'е по-моему несколько удобнее), всё же как делать сабж правильно и достаточно легко; как делают люди ? И ещё вопрос, что можете сказать про качество/функциональность трассировки в OrCAD'е и P-CAD'е (на мой взгляд первая несколько уступает второй) ? Или трассировку лучше делать в Specctr'е (пока ни разу с ней не работал, какие есть подводные камни и стоит ли связываться, если платы не очень сложные (обычно DIP или SOIC-корпуса в пределах десятка; несколько сотен отверстий) ?); как при этом опять же передавать в P-CAD ?

До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Привет Evgeny.

В твоей ситуации единственный здравый поступок - сменить изготовителя на такого, который Gerber берет, благо их навалом и заказы принимают по e-mail.

Но если хочется потрахаться, то действуешь правильно. Для экспорта из CAM340 в P200x обязательно надо назначить слои Top и Bottom в CAM, да и остальные слои то-же ( лишние удалить), тогда процесс пройдет нормально. Если очень нужен 4.5 или 8.x найди древний CAM350 версии 4 или 5. Там был экспорт в PDIF для старых p-cad.

Кстати, можно нетлист от схемы в Orcad скормить Pcad и плату делать в нем, раньше многие так и делали. Разводить в принците можно в чем угодно, кому что нравится и удобнее. Экспорт в древние Pcad сейчас не очень актуален, надо вперед развиваться , а не взад.

Владимир.

"Evgeny Kalinin" snipped-for-privacy@p11.f.n5056.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5056.z2.ftn...

чём

?

соответствиями

которые

довольно

не

Bottom);

удобнее),

трассировки

есть

(обычно DIP

при

Reply to
Vladimir Isachenko

Привет Vladimir!

Thursday December 18 2003 08:32, Vladimir Isachenko wrote to Evgeny Kalinin:

VI> Кстати, можно нетлист от схемы в Orcad скормить Pcad и плату делать в нем, VI> раньше многие так и делали.

И сейчас тоже....

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

Четверг декабрь 18 2031 18:27, Alexander Torres писал к Vladimir Isachenko:

AT> И сейчас тоже....

Можно несколько поподробнее, с какими версиями ORCAD'а и PCAD'а это возможно (посмотрел, например, форматы нетлиста у ORCAD 9.0 и PCAD 2001 - они совсем разные) и с какими опциями ?

До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Привет Evgeny!

Saturday December 20 2003 22:15, Evgeny Kalinin wrote to Alexander Torres:

EK> Можно несколько поподробнее, с какими версиями ORCAD'а и PCAD'а это EK> возможно

С любыми :)

Hу если точнее - я это делал на Оркаде-1-2-3-4 и Пикаде 3-4.5, сечас делаю на Оркаде 9.2 и Пикаде-2002.

EK> (посмотрел, например, форматы нетлиста у ORCAD 9.0 и PCAD 2001 - EK> они совсем разные) и с какими опциями ?

Оркад имеет огромную кучу фрматов нетлиста, в частости - несколько форматов Пикада. Можно еще пользоваться форматом Танго, Пикад его понимает.

,
, ftp://altor.sytes.net

Здравствуй Evgeny.

Мне нравится нетлист формата Tango, проще него просто не бывает.

Годится и от Orcad (tango.dll) и от Protel. Описание компонентов в начале файла лучще сразу почикать и набрать свои компоненты в PCB ручками. (Названия паттернов, атрибуты от разных клиентов обычно не совпадает с моими и тогда много текста править придется, библиотеки прописывать).

Остаются цепи, рефдесы и ноги примерно такого вида:

( A5 U4,23 U3,W1 )

Иногда номера ног слегка подправить приходится, если не совпадают упаковки. (Особенно тщательно проверяем ноги транзисторов и диодов, пакуют их как попало). Обычно Pcad на такие компоненты ругается (читаем, исправляем). Все легко правится текстовым редактором.

Ну и потом такой чистый нетлист грузим в PCB в котором уже набраны и поименованы компоненты.

В современных версиях все работает без проблем, под P4.5 - P8.7 раньше приходилось подгонять под формат WRL запись в три столбика и запятую на "-" заменять.

Владимир.

"Evgeny Kalinin" snipped-for-privacy@p11.f.n5056.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p11.f.n5056.z2.ftn...

Isachenko:

возможно

совсем

Reply to
Vladimir Isachenko

Привет Vladimir!

Sunday December 21 2003 08:22, Vladimir Isachenko wrote to Evgeny Kalinin:

VI> From: "Vladimir Isachenko" snipped-for-privacy@svs.ru VI>

VI> Здравствуй Evgeny. VI>

VI> Мне нравится нетлист формата Tango, проще него просто не бывает. VI>

VI> Годится и от Orcad (tango.dll) и от Protel. VI> Описание компонентов в начале файла лучще сразу почикать VI> и набрать свои компоненты в PCB ручками.

Hе надо этого делать, а вот что надо - вручную "шапку" нетлиста удалять. Может кто знает от этого лекарство?

VI> (Hазвания паттернов, атрибуты от разных клиентов обычно не совпадает VI> с моими и тогда много текста править придется, библиотеки прописывать). VI>

VI> Остаются цепи, рефдесы и ноги примерно такого вида: VI>

VI> ( VI> A5 VI> U4,23 VI> U3,W1 VI> ) VI>

VI> Иногда номера ног слегка подправить приходится, если не совпадают VI> упаковки. (Особенно тщательно проверяем ноги транзисторов и диодов, VI> пакуют их как попало). Обычно Pcad на такие компоненты ругается (читаем, VI> исправляем). Все легко правится текстовым редактором.

Часто используемые компоненты - лучше раз и навсегда подправить в Оркаде. чтобы потом каждый раз не редактировать нетлист.

VI> Hу и потом такой чистый нетлист грузим в PCB VI> в котором уже набраны и поименованы компоненты.

Зачем? Они сами загрузятся в РСВ и поименуются. В первый раз. Потом - да, он уже в основном загружены (когда еще несколко раз перегружаешь нетлист на полуразведенной плате).

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

Bоскресенье декабрь 21 2031 08:18, Alexander Torres писал к Evgeny Kalinin:

AT> Оркад имеет огромную кучу фрматов нетлиста, в частости - несколько AT> форматов Пикада. Можно еще пользоваться форматом Танго, Пикад его AT> понимает.

У меня что-то получилось только с Tango (полностью ещё не проверял, т.к. в OrCAD Capture FootPrint'ы ещё не назначены); с accel.dll, pcad.dll, pcadnlt.dll на первых же строках вылазит "Syntax Error", даже если шапки убираешь. Через какие форматы всё же можно это делать и какую обработку нужно делать с файлами (думаю, не мне одному это интересно) ?

До новых встреч, Evgeny

Reply to
Evgeny Kalinin

Привет Evgeny!

Monday December 22 2003 23:35, Evgeny Kalinin wrote to Alexander Torres:

EK> У меня что-то получилось только с Tango (полностью ещё не проверял, т.к. EK> в OrCAD Capture FootPrint'ы ещё не назначены); с accel.dll, pcad.dll, EK> pcadnlt.dll на первых же строках вылазит "Syntax Error", даже если шапки EK> убираешь. Через какие форматы всё же можно это делать и какую обработку EK> нужно делать с файлами (думаю, не мне одному это интересно) ?

Про остальные уже не помню, поскольку давно пользуюсь именнно Танго. У тебя ведь с ним тоже получилось? Так что тебе еще надо? :-)

,
, ftp://altor.sytes.net