GERBER=>PCB

Vladimir Isachenko

Здравствуйте,

Tuesday, January 20, 2004, 4:33:48 AM, вы писали:

VI> А из CAM350 сразу в P2002 экспортироват не подходит? VI> Или CАМ древний без этого экспорта (хотя уже в 6 это было)?

VI> Без проблем в PCAD импортируется только тот Gerber, VI> который был из него экспортирован VI> с целью наложить на слой проводников и проверить правильность. VI> При грамотном проектировании это обычно не актуально.

Это фраза из книги Разевига. Она не совсем верна. Пикад позволяет загружать чужие гарбера, для этой цели у нас на сайте есть бесплатная утилита.

Reply to
Yuri Potapoff
Reply to
Vladimir Arshba

Здравствуйте,

Thursday, January 22, 2004, 8:05:09 PM, вы писали:

VA> Как называется эта бесплатная утилита, я что-то ее не нашел на Вашем сайте?

gap2eda.zip (~20 кб) - Utility to pre-load apertures into a PCAD2001 pcb file prior to importing Gerber

Reply to
Yuri Potapoff

Vladimir Arshba пишет: VA> "Vladimir Isachenko" snipped-for-privacy@svs.ru сообщил/сообщила в новостях VA> следующее: news:bui0gp$3i3$ snipped-for-privacy@slim.sovintel.ru... VA>>

VA> Дело в том, что для разводки плат мне это не нужно, а как только дело VA> касается каких-то функций не относящихся непосредственно к разводке (что мне VA> обычно нужно от РCAD2002), то я натыкаюсь на грабли.

VA> Юрий! VA> Как называется эта бесплатная утилита, я что-то ее не нашел на Вашем сайте?

VA> С уважением, Аршба Владимир. mailto:boba snipped-for-privacy@may.ru VA> Отдел печатных плат фирмы "МЭЙ" VA>

VA> Тел. 913-51-61, доб. 280.

Hello, Vladimir. Впечатление от утилиты GAP2EDA, которая перегоняет GAP-файл с апертурами, подготовленный по исходному GerberX-файлу, в заранее подготовленную пустую заготовку P-CAD 2000 PCB файла не очень хорошее.

- программа часто формирует PCB-файл с ошибками (создается впечатление, что автор лепит ошибки специально);

- программа не верно обрабатывает метричекие проекты;

- она не умеет формировать GAP-файл, с которым работает. Его надо получать в CAM350 или вколачивать апертуры ручками. Моя программа PVG может выполнять преобразование сторонних Gerber RS-274X файлов в следующие форматы P-CAD:

- P-CAD 4.5 PLT

- P-CAD 4.5. PCB

- P-CAD 8.5 PLT, а также P-CAD 2000-2002 PCB. При передаче Gerber в P-CAD 200x надо иметь ввиду, что тот понимает только положительные координаты графики проекта. Растровые полигоны игнорируются или предварительно должны быть векторизованы. Базовый файл P-CAD 200x ASCII PCB с разделом апертур формируется программой автоматически, а потом исходные Gerber-файлы импортируются в P-CAD по команде File/Import/Gerber (в слои Gerber_i с цветом >= 12). Входной Gerber-файл должен содержать описания апертур в виде %ADD...*% и имена слоев в виде %LNname*% (признаки Gerber X).

Reply to
invalid unparseable

Здравствуйте,

Friday, January 23, 2004, 8:30:15 PM, вы писали:

Ю> Впечатление от утилиты GAP2EDA, Ю> которая перегоняет GAP-файл с апертурами, подготовленный Ю> по исходному GerberX-файлу, в заранее подготовленную пустую Ю> заготовку P-CAD 2000 PCB файла не очень хорошее.

Так ведь халява же!

Reply to
Yuri Potapoff

Юрий пишет:

CAD:

Добрый день. Где взять Вашу программу? Формат P-CAD 4.5 PCB описан, если ли описание 8.5 PCB и выше. Почему Ваша программа не преобразует в PDIF, который вроде бы специально создан для обмена. С уважением, Дмитрий.

Reply to
Dmitriy Cherkashin

Dmitriy Cherkashin пишет: DC> Юрий пишет: DC>> Моя программа PVG может выполнять преобразование DC>> сторонних Gerber RS-274X файлов в следующие форматы P- DC> CAD: DC>> - P-CAD 4.5 PLT DC>> - P-CAD 4.5. PCB DC>> - P-CAD 8.5 PLT, DC>> а также P-CAD 2000-2002 PCB. DC> Добрый день. DC> Где взять Вашу программу? DC> Формат P-CAD 4.5 PCB описан, если ли описание 8.5 PCB и DC> выше. Почему Ваша программа не преобразует в PDIF, DC> который вроде бы специально создан для обмена. DC> С уважением, DC> Дмитрий.

Добрый вечер Дмитрий. Программу можно приобрести у Ю.Потапова, например. Фирма описание форматов P-CAD PCB не давала, кроме последних, текстовых для PCAD 200x. Приличного описания бинарных PCB я не видел, да и трудно о нем писать. Работает C-библиотека доступа (формат 8.x похож на 4.5, только пакуется в 32-битовые слова). Формат PDIF обменный, но в данном случае он избыточен (передаем только графику). К тому же избавляемся от пуска dos-программы по его обработке (PDIFIN/OUT). Кстати, есть WinView-браузер для SCH/PCB P-CAD 4.5, который делает PLT 8, PDIF, ALT, выделяет *.PRT/SYM/PS, дает связь с ACAD/Компас, Specctra, SolidWorks, P-CAD200x ...

Reply to
invalid unparseable