Как скопировать футпринт?

Hello All!

Итак, OrCAD Layout-Plus. Есть плата, в которой стоит разъемчик  с футпринтом из
Local, я его сгенерил на работе, а та библиотека футпринтов потерялась.  Как
его выдернуть и скопировать в свою библиотеку футпринтов?

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Как скопировать футпринт?
Hello Alexander!

19 Дек 10 07:49, Alexander Zabairatsky wrote to All:

> [...]
 AZ> футпринтом из Local, я его сгенерил на работе, а та библиотека
 AZ> футпринтов потерялась.  Как его выдернуть и скопировать в свою

переименуй max в olb, прицепи как либу (редактирование недоступно),
и на нужном футпринте save as в другую библиотеку.

       ┐ .╓  .╥
       └──╨└──╜

Как скопировать футпринт?
Hello Jalil!

23 Dec 10 09:49, Jalil Gumerov wrote to Alexander Zabairatsky:

 JG> переименуй max в olb,

В смысле .llb, .olb - это у OrCAD Capture.

 JG> прицепи как либу (редактирование недоступно),
 JG> и на нужном футпринте save as в другую библиотеку.

Угу, спасибо, я не знал, что плату можно открыть в Library Manager'е.

Как выяснилось, и переименовывать необязательно, достаточно в меню добавления
библиотеки Library Manager'а ткнуть строчку "тип файлов". Там предлагаются
варианты: "Библиотеки" (.llb), "Старые библиотеки" (кажется .lib, точно не
запомнил) и "Платы" (.max). Выбираем этот самый .max, и вперед!

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Site Timeline